kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Рыцарство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена в соответствии с новым образовательным стандартом. На уроке осуществляется системно-деятельностный подход. В начале урока дети самостоятельно определяю, что бы они ещё хотели узнать, или расширить свои знания  о жизни рыцарей в средние века. Затем после определения задач урока, определяется форма подачи найденного материала, в данном случае предлагается оформить работу групп в небольшую "книгу" о рыцарях. Предпологается не только устный рассказ групп, а ещё создание продукта. Во время презентации работ, группы оценивают их одноклассники, согласно тем критериям, которые они определили в самом начале урока.

Во время проведения такого урока обратите внимание, что ессли у вас нет заранее подготовленного иллюстративного материала, который дети бы отобрали и использовали в оформлении страниц, тогда одногго урока будет недостаточно. Рекомендую сдвоенный урок- мастерскую.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Рыцарство" »

Планирование урока

Тема “Рыцарство”

Класс 6

Предмет : история средних веков

Цели : -создать условия для углубления знаний о жизни рыцарей в средние века; воспитание нравственных качеств личности

Задачи урока:

- способствовать формированию информационной компетенции через формирование умений работать с информационным материалом, иллюстрацией, с текстом учебника.

- способствовать формированию компетенций через работу в группах, формирование умений актуализировать собственные знания, определять алгоритм деятельности по заданной проблеме.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма урока: урок-мини проект.


№п/п

Содержание момента

Образовательные задачи момента: дидактические,развивающие, воспитывающие

Способы организации деятельности: Метод, приём,средство

Ф.О.

Работа над УУД

1




Организационный момент

“Подари друг другу улыбку”




Психологический настрой




Вербальный метод





Ф





Коммуникативные





2

  1. Определение темы урока.

Когда-то в средние века, повсюду жили рыцари.

И жизнь была их не легка. В тяжёлой амуниции.

Гордились рыцари собой, мечами и доспехами.

Играли рыцари с судьбой. И на турниры ехали.

- О ком это стихотворение?/О рыцарях/

Какая тема урока?

Рыцарство

Учим слышать, слушать, находить главное

Частично-поисковый, объяснительно-илюстративный метод.

Средство- стихотворение

Ф

Логические, познавательные

3

Работа над целями урока.

Ещё раз произносит учитель тему. Рыцари .Много ли мы о них знаем? Надо ли нам свои знания систематизировать?


Что мы хотели бы узнать о них ?

Цель на уроке какая?

/Ответы: кто такой рыцарь, жилище, одежда-оружие, главные занятия, какими нравственными качествами должен был обладать рыцарь???

Как мы будем работать?

Что использовать? (работа специалистов в этой области, (дети, которые заранее готовили этот материал))


Что итогом нашей работы может быть? ( книга «Рыцарь»)

Какие критерии оценки работы будут?






Научить ставить цели своей деятельности, уметь организовать и оценивать свою деятельность




вербальный

Ф






Ф






Логические ,управленческие

4

Разбиваются на группы.

Консультанты в каждой группе

и приступают к работе.

Учим работать в группах, вести самостоятельную работу, работать с текстом

Объяснительный. Практический метод, средство-текст, вопрос

ГР

Коммуникативные, управленческие

5

Заявки групп.

Заполнение таблицы оценки по ходу ответов


Уметь говорить, представлять работу групп

Репродуктивный

И, Гр

Регулятивные, коммуникативные


6

Подведение итогов

Что мы сегодня с вами изучали, в каком вопросе пытались разобраться?

Как нам это удалось?

Чему вы научились, какие умения закрепили.

Можно начать с самого начала урока.



Учим делать выводы, обобщать, выражать свои мысли.

Репродуктивный

Ф

Коммуникативные, управленческие










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Рыцарство"

Автор: Беседина Елена Владимировна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта открытого урока по истории на тему : "Знать и рыцарство""
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_otkrytogo_uroka_po_istorii_na_temu_znat_i_rytsarstvo"
    ["file_id"] => string(6) "529195"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574941277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства