kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по теме : "Национально - освободительная борьба казахского народа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данное среднесрочное планирование составлено согласно  идеям и   7 модулям Программы  курсов  повышения квалификации педработников РК. Расписана технологическая карта планирования урока по этапам с учетом форм, видов, методов, приемов и стратегий, а также  видов оценивания. Думаю, что  данный среднесрочный план окажет большую помощь учителям , которые сталкиваются с составлением среднесрочного планирования  впервые. Желаю удачи! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по теме : "Национально - освободительная борьба казахского народа" »

Дата


предмет

История Казахстана

класс

11 а, б

Тема урока

Уроки 10-17 Национально- освободительная борьба казахского народа в 19 веке

Цели и задачи урока

образовательная: познакомить учащихся с национально- освободительными движениями, волнениями, восстаниями в период 17-20 вв, их влияния на ход истории и пути к независимости, героизм, преданность Родине, патриотизм

развивающая: коммуникативные навыки работы в группе, с текстом учебника, навыки систематизации, анализа и синтеза, классификации

воспитательная: воспитать у учащихся любовь к Родине, патриотизм, уважение к героям казахского народа, истории государства, чувство сопричастности к истории государства

Ожидаемые результаты

учащиеся познакомятся с выдающимися личностями и их вкладом в защиту Отечества, научатся самостоятельно добывать информацию, интерпретировать ее, научатся совместной групповой работе, коллективизму, толерантности, умению выслушивать друг друга

Тема, цели урока

Стратегии, модули

Описание вида деятельности

ученик

Активные ф.работы

ПР, ГР, ИР

модули

приемы

Виды

оценивания

Ресурсы

Этапы урока

учитель

Урок 10 -11 Тема:Национально- освободительные движения в 50-70 гг на Мангышлаке, Уральской и Тургайской областях

Цели: сформировать знания учащихся о национально- освободительной борьбе казахов в 50-70 гг, показать роль народных масс в истории, воспитывать гражданственность, патриотизм, любовь к Родине






Урок 12-13

Тема: НОД 1916 года

Цели и задачи: показать неизбежность национально-освободительного движения 1916 года в силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики русского царизма.

Задачи:

Обучающая: определить причины, цель, движущие силы восстания, описать основные очаги восстания;

Развивающая: развитие дедуктивного, логического мышления, монологической речи, умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать, анализировать ключевые эпизоды из различных исторических источников, отображающих "НОД 1916 г."

Воспитательная: на примере исторического материала и судеб героев "НОД 1916 г" проследить трагедию народа и приоритет общечеловеческих ценностей; воспитать патриотизм и активную жизненную позицию.

Планируемые результаты: учащиеся углубляют свои знания о "Национально-освободительном движении 1916 г.", знакомятся с причинами, поводом, ходом, итогом и историческим значением.


Урок 14-15,Тема:Крестьянские выступления 1929-31гг.

Цели и задачи: способствовать пониманию учащимися о крестьянских восстаниях 1929-1931 годы га территории Казахстана.

Развивающая - отработать навыки ведения цивилизованной беседы и аргументированного диалога. Отработать навыки составления схем по заданной теме.

Образовательная – создать условия для общего понимания причин и предпосылок восстаний, а также характере движений на период 1929, 1930, 1931 гг.

Воспитательная - создать условия для воспитания у учащихся исторической значимости крестьянских восстаний 1929-1931 гг.











Урок 15-16

Тема: Волнения движения, выступления и восстания в 20-80гг 20 века

Цели и задачи

1.образовательные: сформировать знания учащихся о выступлениях, волнениях, и восстаниях в 20-80гг 20 в.; показать комплекс исторических и других факторов способствовавших открытому столкновению молодёжи Казахстана в 1958 ,1979, 1989 , 1986году с командно-административной системой нашего общества.

2.Развивающие: формировать умение анализировать, работать с дополнительной литературой, самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, отстаивать свою позицию, развивать монологическую речь.

3.Воспитательные: воспитание высокой гражданской позиции, формирование чувства ответственности каждого перед лицом истории.

Урок16, Тема: Декабрьские события 1986 года

Урок 17, Тема:Повторение.



1. Оргмомент

2.Постановка цели и задач урока. Объявление темы

3. Инструктаж учителя. Изучение нового материала

Сам. работа уч-ся по составлению классификационной сравнительной таблицы

4. Работа в группах: мини-презентация

Обмен информацией по принципу Джиксо ( взаимообучение уч-ся)

5. Контроль и корректировка учителя

6. Обобщение. Рефлексия

7. Оценивание деятельности уч-ся, взаимооценивание

8. Дом. Задание: тест, таблица, эссе от имени участника событий

1. Оргмомент. Психологический настрой

2. Актуализация знаний уч-ся: проблемный вопрос:

- Что послужило причинами "Национально-освободительного движения 1916 г"? Охарактеризуйте политическую обстановку в Казахстане в годы Первой Мировой войны.

3. Изучение материала. Работа с подборкой документов, подготовленных для самостоятельной работы. Время работы с документами 5 минут. При ответах используйте цитаты из документов. Приложение №1

-Проанализируйте царский указ, определите содержание указа и последствия его принятия. СЛАЙД 6,7,8

4.Закрепление. Тестовое задание

5.Рефлексия

6.Оценивание

7.Домашнее задание: сочинение-миниатюра в жанре эссе на тему "Самые яркие эпизоды из самостоятельно прочитанных произведений о национально-освободительном движении 1916 г. или написать письмо от лица участника движения.















Организационный момент.

Психологический настрой.

Сообщение целей урока: рассмотрим крестьянские восстания 1929-1931 гг.

Проверка домашнего задания. Устный фронтальный опрос, работа по датам. Заполнение схемы у доски.

Закрепление. Устный фронтальный опрос.

Покажите по карте исторические места, регионы, где произошли восстания.

Составьте в тетрадях синхронную таблицу "Восстания 1929—1931 гг. в Казахстане".

Расскажите о восстаниях, имевших место в вашем крае.

Определите причины, характер и движущие силы этих восстаний.

Какая политика Советской власти в 20—30-х годах XX в. вызвала недовольство народных масс и почему?

Почему Советская власть потопила в крови народные восстания и не пыталась решить конфликты мирным путем?

Почему простые семьи были вынуждены бежать за границу?


Домашнее задание. параграф 11 внимательно прочитать, ответить на вопросы на стр.57. Подготовить дополнительный материал о движениях и восстаниях в 20-80 годах 20 века.


Ход урока:


I.Организационный момент: озвучивание темы и задач урока.

Эпиграф:

«Патриотизм – это не значит только любовь к своей Родине, это гораздо больше». Л.Н.Толстой.

Вступительное слово учителя:

«Подобно тому, как отец ответствен за поступки своих детей, так и каждый народ ответствен перед своей историей». Абу Насыр аль-фараби.


Инструктаж учителя. Работа в группах:

1. События в Темиртау

2.События в Целинограде

3.События в Караганде 1989 г.

Презентации уч-ся, драма по материалу очевидцев

4.Обсуждение

5.Рефлексия

6.Оценивание

7Итог урока

8. Д/З подготовить творческий проект : « Декабрьские события 1986 года моими глазами»








Творческий проект



Тип урока: повторительно - обобщающий

Форма проведения: « Своя игра»

( приложение, презентация)


Работа в группах: сообщения учащихся, презентации , составление классификационной таблицы















Работа в группах






Изучение подборки документов




Анализ


Синтез





Работа с тестами



Оценивание
























Составление схемы



Работа по карте



составление синхронной таблицы





работа с проблемными вопросами



































Работа в группах с историческими документами очевидцев


Изготовление лозунгов


Презентация сценки( прием драмы)

Обсуждение


Анализ



Синтез



обобщение






ГР


















ГР. ИР






































ГР, ПР, ИР

Критическое мышление





Возрастные особенности уч-ся













Диалоговое обучение



Использование ИКТ


Работа с одаренными






































Диалоговое обучение


Критическое мышление


Использование ИКТ


Возрастные особенности






Работа с одаренными








Джиксо

Аквариум

МШ


















МШ,





проблемное задание







Работа с документами- исследование






























МШ

Проблемные вопросы





































Исследование





МШ









Драма


Формативное




Взаимооценивание(критерии разрабатываются детьми)

















Формативное



Суммативное





Взаимооценивание

































Формативное



Суммативное




Критериальное








Взаимооценивание























Формативное





критериальное





взаимооценивание


суммативное


Учебник

Моноблок



Экран



проектор














Презентации




Подборка историчеких документов



Учебник







Тесты




































































Воспоминания очевидцев



Экран



проектор





моноблок























Фото и видеоматериалы

презентация






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Калигулова Гульнара Анатольевна

Дата: 30.07.2014

Номер свидетельства: 110858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства