kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие промышленности Казахстана в послевоенные годы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по Истории Казахстана. Урок составлен на основе идей семи модулей по уровневой программе. Тема урока: Развитие промышленности Казахстана в послевоенные годы.

Цель (обучения): Формирование пониманий исторических процессов. Развитие Казахстана в послевоенный период, успехи и просчеты. 

Цель исследования: ознакомление с структурой групповой работы

Ожидаемые результаты:  

  • Ученик А:  знает основные индустриальные объекты.
  • Ученик В: анализирует и систематизирует причины быстрого роста промышленности.  
  • Ученик С: формирует гипотезу, сопоставляет объемы роста с другими регионами СССР, делает вывод.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие промышленности Казахстана в послевоенные годы »



Кратко срочное планирование.

Предмет: История Казахстана

Класс: 9

Учебник : История Казахстана для 9 класса общеобразовательной школы Алматы: Атамұра – 2013 г.

Тема урока: Развитие промышленности Казахстана в послевоенные годы.

Цель (обучения): Формирование пониманий исторических процессов. Развитие Казахстана в послевоенный период, успехи и просчеты.

Цель исследования: ознакомление с структурой групповой работы

Ожидаемые результаты:

  • Ученик А: знает основные индустриальные объекты.

  • Ученик В: анализирует и систематизирует причины быстрого роста промышленности.

  • Ученик С: формирует гипотезу, сопоставляет объемы роста с другими регионами СССР, делает вывод..



Время

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

2 мин

Организационный момент.


Эмоциональный, положительный настрой на урок.

Организация работы в группах.

Приветствие. Пары говорят комплименты

Деление на группы - стратегия «по цифрам»




Учащиеся формируют группы, рассаживаются. Говорят друг- другу слова подержки


индивидуальное обучение


Формативное оценивание. (баллы)

Использование новых технологий (ИКТ).


Оценивание для обучения

7 мин

Подготовка к изучению нового материал

Развитие одаренных и талантливых детей.




1. Стратегия «парная мозговая атака» 2«Удивляй!» показ презентации о послевоенной ситуатции


Отвечают на вопросы записывают . Взаимопроверка.

Просмотр презентации. Обсуждение в группе, Выход на новую тему постановка целей урока учащимися

Парная работа

Групповая работа












Формативное оценивание.


Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Оценивание для обучения

10мин

Операционный этап

Организация познавательной деятельности учащихся





Постановка учеником собственных целей обучения.

Раздает конверты группам. По заданным направлениям составляют кластер.

1 гр. «Индустриальное развитие республики» 2 гр. «Черная и цветная металлургия»

3 гр. «легкая и пищевая промышленность»

4 гр. «Научно технический прогресс»

5 гр. «Система транспорта и связи»


Высказывают мысли, и приводит примеры Тему урока

(записывают в тетради)

Работа группы

1.Получают задание с конверта, по теме заполняют кластер



Индивидуальная работа

Групповая работа





Новые подходы в обучении . Обучение критическому мышлению . Обучение талантливых и одаренных.

Возрастные особенности

Управление лидерством в обучении

18 мин

Дать конкретное представление об изучаемых понятиях, обсуждение результатов работы групп.



Стратегия « Посол»

Физминутка





Ученики организуют поиск и обмен идеями, организуют работу по составлению кластера. От каждой группы выступает спикер. Учащейся обсуждают и на основании критериев выставляют

Переходят от группы к группе раскрывая свои кластер.

Групповое,

индивидуальное обучение


Формативное оценивания

Обучение критическое мышление

Новые подходы в обучении: Диалоговое обучение,

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обучения


5мин

Рефлексия

Подведение итогов, анализ интерпретация изученной информации.

1.Дискуссия «причины роста и отклонения»

Обратная связь 2-стикера. 1-ую на кластер «две звезды одно пожелание».



Высказывают мысли, и приводит примеры

Свои пожелание пишут на двух разных смайликах.

Индивидуальное обучение




Формативное и суммативное оценивание. Анкета обратной связи


Обучение критическое мышление


Оценивание для обучения

Использование возможностей ИКТ

3 мин

Домашнее задание

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

По пар 32-34 приготовиться к блиц –опросу. Эссе «Роль молодежи в индустриальном развитии Казахстана в 1950-е годы».

Дети записывают домашнее задание в дневники.


Индивидуальное обучение


Обучение талантливых и одарённых.

Обучение критическое мышление.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие промышленности Казахстана в послевоенные годы

Автор: Кабыкенов Азамат Хасенович

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Разработка урока"
    ["seo_title"] => string(19) "razrabotka_uroka_96"
    ["file_id"] => string(6) "573819"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613899639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства