Время | Этапы урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационные формы | Оценивание | Используемые модули |
2 мин | Организационный момент. | Эмоциональный, положительный настрой на урок. Организация работы в группах. | Приветствие. Пары говорят комплименты Деление на группы - стратегия «по цифрам» | Учащиеся формируют группы, рассаживаются. Говорят друг- другу слова подержки | индивидуальное обучение | Формативное оценивание. (баллы) | Использование новых технологий (ИКТ). Оценивание для обучения |
7 мин | Подготовка к изучению нового материал | Развитие одаренных и талантливых детей. | 1. Стратегия «парная мозговая атака» 2«Удивляй!» показ презентации о послевоенной ситуатции | Отвечают на вопросы записывают . Взаимопроверка. Просмотр презентации. Обсуждение в группе, Выход на новую тему постановка целей урока учащимися | Парная работа Групповая работа | Формативное оценивание. | Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников. Оценивание для обучения |
10мин | Операционный этап | Организация познавательной деятельности учащихся Постановка учеником собственных целей обучения. | Раздает конверты группам. По заданным направлениям составляют кластер. 1 гр. «Индустриальное развитие республики» 2 гр. «Черная и цветная металлургия» 3 гр. «легкая и пищевая промышленность» 4 гр. «Научно технический прогресс» 5 гр. «Система транспорта и связи» | Высказывают мысли, и приводит примеры Тему урока (записывают в тетради) Работа группы 1.Получают задание с конверта, по теме заполняют кластер | Индивидуальная работа Групповая работа | | Новые подходы в обучении . Обучение критическому мышлению . Обучение талантливых и одаренных. Возрастные особенности Управление лидерством в обучении |
18 мин | Дать конкретное представление об изучаемых понятиях, обсуждение результатов работы групп. | Стратегия « Посол» Физминутка | Ученики организуют поиск и обмен идеями, организуют работу по составлению кластера. От каждой группы выступает спикер. Учащейся обсуждают и на основании критериев выставляют Переходят от группы к группе раскрывая свои кластер. | Групповое, индивидуальное обучение | Формативное оценивания | Обучение критическое мышление Новые подходы в обучении: Диалоговое обучение, Обучение талантливых и одарённых Оценивание для обучения |
5мин | Рефлексия | Подведение итогов, анализ интерпретация изученной информации. | 1.Дискуссия «причины роста и отклонения» Обратная связь 2-стикера. 1-ую на кластер «две звезды одно пожелание». | Высказывают мысли, и приводит примеры Свои пожелание пишут на двух разных смайликах. | Индивидуальное обучение | Формативное и суммативное оценивание. Анкета обратной связи | Обучение критическое мышление Оценивание для обучения Использование возможностей ИКТ |
3 мин | Домашнее задание | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | По пар 32-34 приготовиться к блиц –опросу. Эссе «Роль молодежи в индустриальном развитии Казахстана в 1950-е годы». | Дети записывают домашнее задание в дневники. | Индивидуальное обучение | | Обучение талантливых и одарённых. Обучение критическое мышление. |