kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по Всемирной истории « Древняя Финикия и Палестина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: « Древняя Финикия и Палестина»

Цели урока:

                        1. Создать условия для усвоения знаний об истории возникновении государств  Финикия и Палестины.

                        4. Развивать умения работать с первоисточником, хронологией, тестами.

                        5. Воспитывать стремление быть сильным, смелым и умелым  на примере Давида, умным и справедливым  на примере царя Соломона.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по Всемирной истории « Древняя Финикия и Палестина» »

Урок №_______ Дата________ Класс________

Тема урока: « Древняя Финикия и Палестина»

Цели урока:

                        1. Создать условия для усвоения знаний об истории возникновении государств  Финикия и Палестины.

                        4. Развивать умения работать с первоисточником, хронологией, тестами.

                        5. Воспитывать стремление быть сильным, смелым и умелым  на примере Давида, умным и справедливым  на примере царя Соломона.

                      Ход урока.

I. Орг.момент.

II. Повторение пройденного материала по теме: «Хеттское царство»

1. Игра «Да – нет».

1. На территории Турции в древности существовало государство Хеттов – да

2. Хеттское царство называется Анатолией или Малой Азией – да

3. Самая большая река у хеттов – Нил – нет (Кызыл Ирмак - Галис)

4. В государстве не было месторождения руд, из которых получали серебро, медь и т.д.- нет

5. Столица Хеттского царства – Хаттусас – да

6. Государство Хетт заключило мирное соглашение с Ассирией – нет (Египтом)

7. Торговый центр Хеттского государства – Ганиш – да

8. Хетты в основном занимались скотоводством – да

9. Бог молнии и облаков у хеттов – Мардук – нет – (Тешуб)

10. Телепин у хеттов – это бог весны – да

III Сообщение целей

IV. Изучение новой темы:   

                              План.

1. Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

2. Финикийские города - государства.

3. Израильско-иудейское государство.

4. Культура. 

1. Чтение с остановками - Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

- Где располагалась Финикия и Палестин?

- Какая была территория?

- Что выращивали на берегах Финикии?

- Куда впадает река Иордан?

- Почему так назвали Мёртвое море?

- Чем было выгодно заниматься и почему?

2. Работа в группах.

- инд. чтение

- составление кластера

- составление общего кластера

- выступление спикера

1 группа - Финикийские города - государства.

- В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства?

- Перечислите наиболее развитые города-государства

- Почему они не могли объединиться в единое гос-во?

- Чем занимались жители городов государств?

- Что означает слово Финикия?

Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?

2 группа - Израильско-иудейское государство.

- Почему государство назвали Палестина?

- Какие народы проживали?

- Откуда стали прибывать еврейские племена?

- В чём заслуга царя Давида? Соломона?

- Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев?

3 группа - Культура. 

- Что является важнейшим достижением финикийцев?

- Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств?

- Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры?

V. Закрепление изученного материала:

1. Выполнение тестов.

VI. Итоги урока:  1. Что нового узнали на уроке?

                               2. Что вам необходимо взять из урока для современной жизни?

                               3. Выставление и комментирование оценок.

VII. Домашнее задание:  1. Параграф 12, вопросы к нему.

                                 2. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие качества ценили древние евреи в своих героях?»































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по Всемирной истории « Древняя Финикия и Палестина»

Автор: Блохина Ольга Леонидовна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Древняя Финикия и Палестина краткосрочное планирование урока"
    ["seo_title"] => string(68) "drievniaia_finikiia_i_paliestina_kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "407545"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491577472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства