Алматинская область
Жамбылский район
Узынагашская средняя школа
с дошкольным мини – центром
Государственног учреждения.
Преподователь предмета географии
Мусаева Эльмира Нурдаулетовна
С сертификатом 3 уровня на базе
Интеллектуальной школы имени
Н.А.Назарбаева
Краткосрочный план
Предмет
История Казахстана
класс
9
Дата
18.12.2015 год
Предметный учитель:
Мусаева Эльмира Нурдаулетовна
Тема урока:
Казахстан в годы Великой Отечественной войны
Ресурсы
Учебное пособие «История Казахстана» Авторы: Б.Г. Аяган, М.Д.Шаймерденова. Издательство г.Алматы «Атам?ра».Методическое руководство.
Основные идеи:
Ознакомить с героями – казахстанцами участвовавшими в Великой Отечественной войне
Цели урока
Ознакомиться с казахстанцами на фронтах войны, развить позновательный интерес к героизму казахстанцев на фронтах войны, осуществить воспитание к патриотизму и любви к народу и Родине.
Результаты урока:
Осуществить навыки работы с учебником, схемами в учебнике,а так же с рабочими тетрадями и выполнять все заданиями в конце параграфа, самостоятельно ответить на тестовые вопросы. Уметь самостоятельно ознакомиться с заданными темами, беглого и осознанного чтения, работать в группах, развивать логическое мышление и речь.
Модули:
Основные модули НИШ
Задания:
Функции выполняемые учителем:
Функции выполняемые учениками :
Модули
1.Организационный момент.
В классе организовать подготовку учеников к уроку.
Организовать атмосферу солидарности
Психологический настрой
2. Проверка знаний домашнего задания
В целях всесторонней проверики знаний по пройденному материалу
Ответить на вопросы самопроверки, работа с терминологическим словарём, проверить правильность заполнения таблиц, ответить на тестовые вопросы
Мозговой штурм, групповая работа
3. Физ минутка
Разминка
Групповая физ минутка
4. Разделить учеников на группы
Деление групп по названию темы:
1 группа- Партизаны
2 группа- Герои
Методы деления учеников на группы в группе разделить роли между собой
5. Ознакомление с новой темой:
План:
1)Начало войны
2) Казахстанцы на фронтах ВОв
3)Казахстанцы – партизаны
4)Героизм казахстанцев
5) Туркестанский легион
Задания 1 группе:
Партизаны
Задания 2 группе:
Герои
Диалог, обмен мнениями, логическое и креативное мышление, ИКТ, Самостоятельно получать знания, метод «Джигсо»
6. Задания каждой группе:
Задания по учебному пособию
Каждая группа заполняет «постеры» и защищает свои задания.
Самостоятельно получать знания
7. Закрепление:
Ответить на вопросы для самопроверки в конце текста.
Заполнить Таблицы№ 1,2
Одаренные и талантливые
8. Подведение итогов:
Ответить на тестовые вопросы
Поисковая работа
9. Домашнее задание:
Параграф № 25. Составить 5-тестовых вопросов. Выполнить задания в рабочих тетрадях и работа со схемой и текстом, выписать термины и определения
Обратная связь
10. Обратная связь:
Эссе
Рефлексия
11. Оценка знаний учеников:
Дать суммативную и формативную оценку
Критерии оценок