kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по всеобщей истории в 11 классе Мировое развитие и международные отношения 1920-1940хг гг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для анализа Версальско-Вашингтонской конференции. Система международных отношений -заполнение таблицы,характеристика исторических личностей и направления их деятельности. Какие очаги военной опасности сложились в конце 30х годов-таблица.Работа с терминами. Анализ деятельности антигитлеровской коалиции и подведение итогов второй мировй войны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по всеобщей истории в 11 классе Мировое развитие и международные отношения 1920-1940хг гг »

Практическая работа по всеобщей истории в 11 классе, уч. Загладина

Глава 5. Мировое развитие и международные отношения 1920-1940х гг

  1. « 14 пунктов Вильсона»-

Составлены- кем?

Что предусматривали?

  1. Версальско-Вашингтонская система-это международные отношения. Утвердившиеся после 1 мировой войны.

Основные элементы системы

Что получили-потеряли

Франция


Германия


Новые государства в Европе


Польша


Румыния


Югославия

Из каких земель возникла?

Лига Наций

Дата создания_

Цель-

Япония

Китай_?

Страны, недовольные Версальско-Вашингтонской системой




3.Международные отношения в 1920е-30е гг

Дата

Событие

Содержание

1924

План Дауэса


1925

Рейнский гарантийный пакт


1928

Пакт Бриана-Келлога


1930-1931 гг




Раппальский договор



Коминтерн


1921

Афганистан


1935

Индия


1921

Иран


1923

Турция


1922

Египет


1930

Ирак


1935

Филиппины







4.Личности, страна

А) М.Ганди

Б) Реза-хан Пехлеви

В) Мустафа Кемаль Ататюрк

Г)Г. Зиновьев

Д)А. Бриан

Е)Ч Дауэс
Ж) В. Вильсон

З) Сунь Ятсен

И)Чан Кайши

К) Мао Цзыдун

Л) Пу И

М) Александр 1 Карагеоргиевич

Н) Н.Чемберлен

О) Франсиско Франко



5.Даты

А) 1925-1927,Китай-…

Б)1931,Япония……



6. Очаги военной опасности

Государство-агрессор

Дата, страна

Япония


Германия

1933-…

1935..

Италия


Испания




7.Термины

1) Северный поход

2)политика умиротворения агрессоров

3) «Антикоминтерновский пакт»

4)Мюнхенское соглашение

5)Пакт о ненападении

6)блицкриг

7) странная война

8) Тройственный пакт

9) план Барбаросса

10) антифашистская коалиция

11) Атлантическая хартия

12)



8. стр.148 таблица

9. Основные события Второй мировой войны. Составить развёрнутый план .

10.Значение антигитлеровской коалиции для хода и и итогов войны.

11.Как решались спорные вопросы послевоенного устройства мра?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Титова Любовь Юрьевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Предпринимательство в России "
    ["seo_title"] => string(30) "priedprinimatiel-stvo-v-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "230186"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442035690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства