kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности социальных движений в России в XVII- XVIIIвв. история (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать какова основа социальной политики властей России в 17 в; объективные и субъективные факторы, определяющее ее направленность; крупнейшие крестьянские, городские, национальные, старообрядческие выступления, роста национальных движений на окраинах Российской империи в 18 в. Личности: Хлопок, Йлейка Муромец, Болотников, Разин, Булавин, Пугачев,

С.Юлаев. Понятия: крестьянская война старообрядцы, Бунташный век», 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности социальных движений в России в XVII- XVIIIвв. история (11 класс)»



Урок №11: Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль.

Обществознание (11класс)


Оборудование:

1.Учебник Обществознание 11 класс. Авторы Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая

2.Планкарта урока

3.Презентация (видеопроектор)

3.Письменные принадлежности

4. Тетрадь

Ход урока:

1. Организационный этап: приветствие обучающихся, проверка отсутствующих

Планкарта урока


Номер учебного элемента

Учебный материал с указанием задания

Руководство к усвоению учебного материала

УЭ0

Интегрирующая цель:

Изучая материал по теме занятия, Вы узнаете:

1 насколько эффективна хозяйственная деятельность фирмы, для этого необходимо сравнивать результаты работы с издержками (затратами, расходами).

2 о характере издержек производителя и пути обеспечения прибыли.

Формирование навыков:

1.работа с текстом учебника

2.работа в парах

3.анализ и систематизация знаний

4.самоконтроль

Прочтите интегрирующую цель урока

УЭ1

Экономические и бухгалтерские издержки.

Цель: сформировать у учащихся целостное представление об экономических и бухгалтерских издержках, усвоить новые экономические понятия, и овладеть различные подходы к их исчислению.

Задание 1. Запишите в тетради, определение издержки производства.(1балл)

Задание 2. Прочитайте и запишите в тетради- определение понятия - экономические издержки и на какие два вида они подразделяются, и их отличие. (3балла)

Задание 3. Записать в тетради определение бухгалтерских издержек.(1балла)

Прочитайте учебник стр. 46-47. по окончании работы будьте готовы к фронтальному опросу.

УЭ2

Экономическая и бухгалтерская прибыль.

Цель: сформировать у учащихся понимание, что различия между экономическими и бухгалтерскими издержками неизбежно приводит и к различному определению прибыли.



Задание 4. Запишите в тетради, определении - экономическая и бухгалтерские прибыли.(2балла).

Задание 5. Практическая работа (4балла)

Составьте перечень затрат, необходимых для того, чтобы:

1 группа: открыть мастерскую по ремонту бытовой техники.
2 группа: организовать торжественный ужин в кафе на тридцать человек.
3 группа:
открыть пункт проката спортивного инвентаря.

Прочитайте учебник стр. 47-48. по окончании работы будьте готовы к фронтальному опросу.

УЭ3

Закрепление:

1.Как определить экономическую эффективность деятельности фирмы?

2.Чем внутренние издержки отличаются от внешних издержек?

3.Что отражает экономическая прибыль предприятия и на что ориентирует предпринимателя

бухгалтерская прибыль?

Задание с выбором ответа

1) Экономические издержки — это

1. разница между явными и неявными издержками

2. явные издержки

3. неявные издержки

4. сумма явных и неявных издержек

2)Плата за использование внешних ресурсов называется:

1.неявными издержками

2.явными издержками

3.разницей между явными и неявными издер­жками

4.суммой явных и неявных затрат

3) Руководство фирмы «К.» заинтересовано в по­учении максимальной суммы прибыли. Поэтому оно стремится сократить издержки. Какую(-ие) меру(-ы) следует осуществить руководству фирмы «К» для решения этой задачи?

1. проведение режима жёсткой экономии

2. использование методов поощрения работников к повышению производительности их труда

3.совершенствование производственно-коммер­ческой деятельности

4.все перечисленные

4) Запишите слово, пропущенное в схеме


Формы прибыли



...

прибыль

экономическая прибыль





Фронтальный опрос.













Выставление оценок:

Подсчитайте сумму баллов, исходя из таблицы, выставьте себе оценку.

11 баллов - оценка 5

10-9 баллов - оценка 4

6 баллов - оценка 3

Ниже 5 баллов оценка 2

По окончании занятия сдайте тетради.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Особенности социальных движений в России в XVII- XVIIIвв. история (11 класс)

Автор: Хачатурян Эдуард Шаваршович

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа по истории 7 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113218"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409503132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства