Опорные конспекты по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс
Опорные конспекты по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс
Данные конспекты предназначены для изучения и детального усвоения темы "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." Содержит фактический материал по процессу ликвидация безграмотности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Опорные конспекты по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс»
Тема: Ликвидация неграмотности в Казахстане в 1920-1940-е г.г
Цель: Изучить процесс ликвидации неграмотности в Казахстане в 1920-1940-е г.г.,определить ее значение
ОК «ЛИКБЕЗ» §
1920-1940г.г.
ОСНОВЫ СОЦИА ИЗМА-ИНДУСТР.+КОЛЛ.-Я
КУЛЬТУРНАЯ РЕВО ЮЦИЯ!!!
СТАЛИН * КУЛЬТ ИЧНОСТИ * Голощекин
ОБРАЗОВАНЕшколы,ДД,интернаты…
ФА ТЫ- МЕРЫ ?
О ЩЕСТВО1924г«ДН»
ВСЕО УЧ-15-50л.*1930-31
ИНТЕЛЛИГ НЦИЯ- 20 ВУЗы
НАЧЕНИЕ
*РАСХОДЫ 1 млрд.
* ВЫСОКИЕ * «НОВАЯ»
ТЕМПЫ интеллигенци
* «культурные * ВСЕОБУЧ *учебники на каз.яз
ОЧАГИ начальное Сатпаев- алгебра
профессиональное Бокейханов- география
Байтурсынов-букварь
Вопросы к ОК и§
1.Перечисли основные задачи построения основ социализма.
2. Докажи, что индустриализация и коллективизация были успешно решены.
3. Ваше отношение к Голощекину : «Великий руководитель» или «Великий злодей»? 4. Какие задачи стояли перед страной в области ликвидации неграмотности. Какие были трудности на пути осуществления культурного строительства?
5. Какие меры предприняло советское правительство для решения задачи «Культурной революции»? Общая грамотность в стране?
6. Почему в 1-ю очередь было необходимо ликвидировать неграмотность среди взрослого населения.
7.Когда и почему было создано общество «Долой неграмотность»?
8. Когда и как вводился ВСЕОБУЧ ?
9. Как развивалась система образования?
10. Вклад интеллигенции в сфере образования?
11. Многонациональный состав школ – докажи.
12. Основные предпосылки для формирования национальной интеллигенции и профессиональных кадров.
13 Средне-специальное и высшее образование.
14. Формирование национальной интеллигенции
15. Итоги и значение ликвидации неграмотности в Казахстане в 1920-1940г.г.
Д/З 1.Изучить § , вопросы- устно.
2. Дополнить ОК фактами.
3. Опережающее задание – презентация «Наука в Казахстане в 20-30-г.г.ХХ в.в.»