kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

самоанализ урока по теме " Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30г.г." Здесь дается полный анализ проведенного урока с использованием опорного конспекта " Ликбез". 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс»

Самоанализ урока истории Казахстана в 11 «А» классе - учитель: Денисенко В.Д.


Дата 01. 02. 2018 № урока 40( 1-й в теме «Развитие культуры в 1920-1930 г.г.» (11-а класс)

Тема урока : Ликвидация неграмотности в 1920-1930 г.г.

Тип урока урок изучения нового материала ( 1-й урок по теме)

SMART - цель урока: знание причин и особенностей ликвидации неграмотности, роль органов в этом процессе.

Все усвоили понятие , причины, особенности и значение процесса ликвидации неграмотности в Казахстане.

Большинство умеют характеризовать процесс ликвидации неграмотности в Казахстане, дают определения понятиям и датам; применяют знания на практике при заполнении ОК, работе с учебной информацией, самоконтроль и взаимооценка .

Некоторые интерпретируют изученный материал для объяснения причин, последствий и значения процесса ликвидации неграмотности ;предлагают свои формы ответов

Педагогическая технология (тема самообразования): ОК

Методы: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный, контроля, частично-поисковый, проблемный.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах

Ресурсы: презентация, учебник,иллюстрации, плакат, карточки для контроля и актуализации изученного материала.


Проведение урока в данном классе было обусловлено психологической подготовленностью класса к работе с используемой учителем технологией ОК и методами.

Тема урока соответствует календарно- тематическому планированию. План урока составлен с учетом ГОСО, учетом физиологических и возрастных особенностей обучающихся класса.

При постановке цели и задач урока, были учтены основные ЗУН учеников, требования ГОСО по данной дисциплине, требования госпрограммы по данной теме. Также при постановке целей и задач учитывалось техническое и материальное оснащение кабинета.

Урок был составлен по традиционной схеме , соблюдены все этапы: оргмомент, психологический настрой, проверка ЗУН, актуализация, изучение нового материала, закрепление, подведение итогов. При составлении плана был учтен тайминг урока.

Работа на уроке была организована в разных формах (фронтальная, индивидуальная, парная),предусмотрено опережающее задание – презентация и «своя опора». Технологии ОК и проблемного обучения- основные методы : диалогический, проблемного изложения и.т.д







Для психологического настроя выбрана цитата “У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь»

При повторении Д/З для создания ситуации успеха и «настроя на учебу»- «историческая разминка»

На этапе проверки ЗУН использовались карточки на знаю..понимаю…применяю..оцениваю, где использованы задания, рассчитанные на всех, большинство и некоторых. Карточки для проверки знаний: Тестовые задания варианты № 1,2 оценивание– 5, 4, 3, 2 – по количеству выполненных заданий

  1. Задание «Установите соответствие»

  2. Исключи лишнее,объясни…

  3. Продолжи….

  4. Выбери

  5. Вывод по теме: ПОПС «Значение образования КАССР»

На этапе актуализации знаний -цитата для эмоцианального настроя и подготовки к активной работе с ОК. Определение индивидуальных познавательных целей урока ( узнать…,понять…,уметь…)

На этапе изучения нового материала использовалась технология ОК; формы работы фронтальные, индивидуальные , парные; средства: учебник, свой ОК и вопросы с целью дать учащимся конкретное представление о процессе ликвидации неграмотности, об изучаемых фактах, основной идеи изучаемого вопроса, а так же органах, проводивших эту «ликвидацию». Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств, которые привели к данному обобщению; на основе приобретаемых знаний вырабатывать соответствующие ЗУН. Формативное оценивание показало, что результатом обучения стало:

Все: знают понятия урока, умеют их воспроизводить своими словами, даты, события

Большинство: формулируют , устанавливают причины,факты, методы

Некоторые: готовы к решению нестандартных заданий,определяют последствия и значение, оценивают свою работу и работу учащихся.

При проверке понимания учащимися нового материала использовались приемы : воспроизведения ОК, составления вопросов, ПОПС –формула «Значение ликвидации неграмотности»

На этапе закрепление и коррекция знаний -тестирование по теме «Ликвидация неграмотности» и самооценивание

Домашнее задание, инструктаж предусмотрено для Всех: изучить параграф учебника; Большинство: дополнить ОК фактами из параграфа ;Некоторые: подготовить презентацию по теме «Культура в 1920-1930 г.г- наука.»

На этапе рефлексии с целью установления соответствия между поставленными целями урока и его результатами использовался Рефлексивный тест, где все смогли оценить свою работу по баллам;

Большинство: производят самооценку по цели, поставленной перед началом изучения темы

Некоторые: оценивают свои достижения, достижения класса по критериям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Самоанализ урока по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 27.03.2018

Номер свидетельства: 463700

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства