kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НЭП в Казахстане

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен с использованием новых методов и подходов

Просмотр содержимого документа
«НЭП в Казахстане»

Краткосрочный план урока


НЭП в Казахстане

Школа: КГУ ош№7

Дата:05.12.2017

ФИО учителя: Кайсарова Майра Мукымовна

Класс: 11а

Количество участников:

Количество отсутствовавших:

20

3

Тема урока

НЭП в Казахстане

Цели обучения

определять значение НЭП для дальнейшего развития страны

Цели урока: научить

определять причины Новой экономической политики, ее сущность, результаты и последствия.

Критерии оценивания

  • Раскроют причины перехода к Новой экономической политике;

  • Выявят основные мероприятия НЭП,

  • Установят причины свертывания НЭП.

Языковые цели

Просматривают ключевые понятия (навыки слушания и говорения)

Привитие ценностей



Ценности:

- уважать и гордиться историей родной страны

- патриотизм

- национальное самасознание

Межпредметные связи

Всемирная история, казахский язык, география, ЧОП

Навыки

использования ИКТ

Развиваются навыки обработки и отбора важной информации

Предварительные знания

Последствия гражданской войны, политика «военный коммунизм»

Ход урока

Начало урока

4мин









3мин












1мин







4мин










12-15 минут

2мин




2мин







2мин





2мин













3мин



Создание позитивного настроя. Просмотр видеоролика «Жаса, Казахстан»

О чем поется?

Артта қалды қыйындық пен азабың

Жаса! Қазақстан!

Да, сегодня в предверии Дня Независимости – актуальность песни и темы урока очевидна. Но в начале повторим д/з

Организационный этап

Проверка домашнего задания при помощи тестов и наводящих вопросов

Логические вопросы». « Подумай»

  1. Что такое «военный коммунизм»?

  2. Как закончилась гражданская война?

  3. Каковы последствия гражданской войны?

  4. К чему привела такая политика большевиков?

Действительно, более подробно

Вступительное слово учителя.

Итоги Гражданской войны

  • Посевная площадь по сравнению с 1913 годом сократилась на 20 %, а урожайность в 3 раза

  • С/х техника пришла в негодность (на 900 хозяйств приходилась 1 сеялка)

  • нарушены связи между городом и деревней

  • объем промышленного производства – 12% от довоенного уровня

  • производительность труда упала на 80 %

  • топливный и энергетический кризис

  • Казахские крестьяне оказались на грани нищеты и голодной смерти.Более 1млн погибших от голода только в1921-1922гг

Проблемный вопрос: «Что бы Вы предложили для изменения такой ситуации«Мозговая атака»

  1. Изучение нового материала.

Изучение нового материала происходит в форме групповой работы. Класс разбивается на 4 группы, каждая получает карточку-задание.

Задания группам:

1группа

Прочитать текст учебника с110-111

Раскройте причины перехода к НЭП

Оформите кластер

2группа

Прочитать текст учебника с111-112

Проанализируйте произошедшие изменения в годы НЭП и сравните с политикой «военного коммунизма»

Составьте таблицу:

«военный коммунизм»

НЭП



3группа

НЭП в сельском хозяйстве

Прочитать текст учебника с 116 (1 абзац)

Выделите из текста изменения, произошедшие в с/х

Оформите кластер

4группа

НЭП в промышленности

Прочитать текст учебника с117-119

Выделить из текста предприятия союзного и местного значения, сравнить и дать свои варианты развития промышленности

Защита работ спикерами групп

Учитель: Какой Вывод можно сделать из всего сегодня услышанного?

Несомненным успехом НЭП было восстановление разрушенной экономики. Считаете ли Вы тему нашего урока актуальной сегодня, в современном Казахстане

Группа одаренных учащихся

Представляет презентацию «Нурлы жол»

видеоролик «Жаса, Казахстан»\РАЗДАЮТСЯ СЛОВА ПЕСНИ

Поют все







Тест 1

Взаимопроверка


Формативное оценивание «Большой палец»














Тест 1

Взаимопроверка








Пересаживаются

По жеребьевке:

Собрать пазлы символик.

4 стола с Символами Флага, Герба, Тенге, «Золотого человека»


























Во время выступления представителей групп остальные ребята делают пометки, записывают основные моменты в опорный конспект.

Тест 2

Взаимопроверка



Конец урока

5 мин

Рефлексия:

В чем испытывали трудности?

Над чем необходимо работать?

Домашнее задание.

Параграф 22-23, написать эссе «НЭП: вчера и сегодня»

2 звезды и одно пожелание

Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровьесберегающие технологии.



Опережающее задание: подготовить презентацию «Нурлы жол»

Беседы, тестирование, эссе

Взаимопроверка


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были

временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке.















Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
НЭП в Казахстане

Автор: Кайсарова Майра Мукымовна

Дата: 16.12.2017

Номер свидетельства: 444621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "тесты по теме НЭП "
    ["seo_title"] => string(20) "tiesty-po-tiemie-nep"
    ["file_id"] => string(6) "157276"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421579439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по истории "Индустриализация в Казахстане" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-istorii-industrializatsiia-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "187109"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426468892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тест по истории Казахстана: "Казахстан в годы НЭП""
    ["seo_title"] => string(44) "tiestpoistoriikazakhstanakazakhstanvghodynep"
    ["file_id"] => string(6) "289501"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454832313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "презентация к уроку. тема "НЭП в Казахстане""
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia_k_uroku_tiema_nep_v_kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "371892"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482254904"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Массовые репрессии  в 1937 годы  в Казахстане"
    ["seo_title"] => string(49) "massovyie-riepriessii-v-1937-ghody-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "265107"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449844157"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства