kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока, Племена Гуннов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по истории Казахстана с новым подходом в обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока, Племена Гуннов»

Предмет: История Казахстана       Класс: 5"б" класс          Дата проведения:

Тема урока: Племена  гуннов на территории Казахстана

Цель: изучить историю гуннского государства ; хозяйство и быт ; Великое переселение народов

Результаты обучения :

1. Ученики знают шаньюй Моде -основатель гуннского государства; царь Аттила.

2.. Ученики понимают причины походов гуннских племен

3.. Ученики могут оценивать роль гуннов на территории Казахстана.

Ход урока.

1.Приветствие. Повторим еще раз. Выбери верные утверждения (.Прил.)

2.Осмысление. Работа в группах.

Удивительный факт " Легенда о Моде"

Задание № 1.Изучи текст учебника ( стр.36-38).

-Опиши историю Хуннского государства.

- Распредели на линии времени хронологическую последовательность событий Хуннской империи.

Критерии: А- знание имен, событий

В- выявление причин распада Хуннской империи

С- наличие вывода

Задание № 2.- Изучи текст учебника ( стр. 38-39).

- Охарактеризуй хозяйство и быт гуннов.

- Какие имеются общие черты в хозяйстве саков и гуннов ?

- Заполни схему "Паучок".



Схема "Паучок".







.





А- называют виды хозяйства гуннов

В описывают особенности хозяйства и быта

С- называют сходства хозяйства саков и гуннов

- Задание № 3. Изучи текст ( стр. 39-40) и заполни картографию завоевательных походов гуннов в Европе. В чем заключался секрет побед гуннов?

1)

2)

3)

4)



--


  • .







Задание №4.Изучи текст ( стр.39-40) и заполни «Генеалогическое древо» - Движение гуннских племен, согласно правилу

  • На «корнях» записываются причины

  • На «стволе» - проблема

  • На «ветвях» следствия.

. Защита работы групп.

Критерии: А- знают годы событий, имена лидеров

В- выявляют причины завоевательных походов

С- определяют последствия походов

Рефлексия : .Работа с сигнальными карточками ( зеленая, желтая, красная).

Оценочный лист группы работы групп..

Домашнее задание. : пар 7 чтение и пересказ ( 3-4);

Какое влияние оказал Аттила на историю гуннских племен ? (5).

Приложение 1

Выбери верные утверждения (Да. нет).

1.Саки проживали в 1тыс. до н.э. и занимали территорию от Жетысу и Туркестана до Черного моря.

2.Основным занятием саков было земледелие.

3.Сакское общество состояло из 3 групп.

4.В общественной жизни саков огромную роль играло народное собрание. В нем участвоыввали все мужчины и женщины.

5.Саки поклонялись духам предков . огню , коню и солнцу.

6.В 530г.до н.э. царица Томирис одержала победу над Ахеменидским царем Киром.

7.В 519- 518гг.до н.э. персидский царь Дарий Iв. не сумел завоевать сакские земли.

8.В IV в.до н. э. Александр Македонский в результате нескольких войн захватил долину Сырдарьи.

9.В искусстве саков был развит "звериный стиль".





Выбери верные утверждения (Да. нет).

1.Саки проживали в 1тыс. до н.э. и занимали территорию от Жетысу и Туркестана до Черного моря.

2.Основным занятием саков было земледелие.

3.Сакское общество состояло из 3 групп.

4.В общественной жизни саков огромную роль играло народное собрание. В нем участвоыввали все мужчины и женщины.

5.Саки поклонялись духам предков . огню , коню и солнцу.

6.В 530г.до н.э. царица Томирис одержала победу над Ахеменидским царем Киром.

7.В 519- 518гг.до н.э. персидский царь Дарий Iв. не сумел завоевать сакские земли.

8.В IV в.до н. э. Александр Македонский в результате нескольких войн захватил долину Сырдарьи.

9.В искусстве саков был развит "звериный стиль".



Генеалогическое древо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока, Племена Гуннов

Автор: Фалеева Клавдия Александровна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Средневековое  искусство Западной Европы. "
    ["seo_title"] => string(44) "sriednieviekovoie-iskusstvo-zapadnoi-ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "183356"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425832357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства