Организационный момент. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Ребята, какой праздник нас ждет в конце этого месяца? Конечно же праздник Нового года, праздник исполнения желаний. На доске у нас висит елочка и сейчас я хочу чтобы мы украсили ее с пожеланиями, чтоб сегодня вы на уроке были очень активными и получили новые знания по нашей теме. Тех кто выбрал зеленый шарик, ожидает успех на сегодняшнем занятии. Красный шарик - желают общаться. Желтый шарик – проявят активность. Синий – будут настойчивы. Елочка наша украшена. Красота елочки завесила от вас, ваших стремлений и ожиданий. А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас? Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Желаю вам всем получить новые знания сегодня на уроке! Итак.. За дело! Сегодня ребята вы будете работать в группе поэтому мы должны соблюдать основные правила в группе. Также будет проводится оценивание? За каждый правильный ответ ученик будет получать жетон и в конце урока по наибольшему количеству набранных жетонов определим «Лучшую группу» для награждения вымпел, «Лучший историк», «Лучший археолог», «Лучший ученый», «Лучший этнограф». Мотивация. (зашифровка темы урока «САКИ») На столах у 4-х групп лежат вырезанные буквы и дается картинка с рисунком, задание каждой группе, что изображено на картинке дать обяснение и начальную букву спикер группы прикрепляет на доске. С - (сықырлауық) А – (айран) К – (көктеу) И – (игра «кокпар») На доске складывается слово САКИ. Подумайте, какая должна быть тема урока? Предложите,свой вариант. -Можно послушать ответы 2-3 учеников -выход к теме Ознакомление с темой урока, учебными целями и критерием оценивания. ИТАК тема нашего урока Какие исторические источники повествуют нам о жизни саков? ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ - показывать расселение племенных союзов на карте; Видеоматериал. Задание индивидуальное. Внимательно прослушать и просмотреть видеофильм. Выписать ключевые слова. С каждой группы 2 ученика: 1 уч. называет ключевое слово, 2 уч. дает объяснение. |