kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. Война за независимость и образование США. «Декларация независимости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект был сделан по учебнику 7 класса автор: О.В.Дмитриева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Война за независимость и образование США. «Декларация независимости»»

Война за независимость и образование США. «Декларация независимости» 7 класс(п.28-29).

Цель урока: изучение  исторических условий, которые привели к образованию США и  принципов государственного и общественного  устройства независимого государства, через анализ  законодательных актов,  «Декларации независимости», Конституции США и материала учебника.                              

Задачи:     

Предметные: 1) раскрыть причины войны за независимость британских колоний .

 Метапредметные: 1) формировать основные умения: самостоятельно работать с историческими    документами, учебником,       \ работать в группах, делать выводы  

 Личностные: 1) создать условия для формирования  личной позиции в оценивание исторических событий; способствовать развитию гражданской позиции учащихся.

Оборудование: учебник, ист.документ и схема Власти РФ.

Ход урока

1. Орг.момент

2. Проверка Д.З.

-Какую тему изучили на прошлом уроке?

- Так как вы, понимаете слово переворот?

- Что такое промышленный переворот? Какие были его предпосылки?

1.(Я предлагаю вам поиграть в игру ДА-НЕТ, я читаю предложение по теме которой была дома, и вы, если согласны говорите ДА если верно. Если не верно говорите НЕТ и говорите правильный ответ).

1. Родина промышленного переворота Франция? (НЕТ) Англия

2. Мастерской мира называли Англию? (ДА) А почему?

3. Буржуазия – это собственники средств производства, которые использовали наемный труд? (ДА).

4. Придумал прядильную машину Ричард Аркайт? (НЕТ) Джон Уайатт

5. Джеймс Харгривис создал машину и назвал ее в честь дочери? (ДА) Дженни

6. Фабрика- это крупное предприятие, на котором использовался труд наемных работников и основано на машинном производстве. (ДА)

2.Расскажите про паровую машину Джеймса Уатта, почему она занимала особое место. С.344-245.

- Что такое процесс модернизации?

-Расскажите про Машины и люди. С.246-247.

3.Изучение новой темы.

Сегодня мы с вами продолжим изучение истории Северной Америки.  А именно США поговорим о образование этой страны, о декларации независимости. (запись темы с.248 и 257).

- Вы, наверное, слышали термин колонии? Где и что это?

Запись: Колонии- это страны, лишенные независимости, которые контролировали другие, более могущественные державы.

Рассказ учителя.

Первые попытки основать первые колонии в Северной Америке принадлежало англичанам в 16 веке, но их население не могло выжить в таких условиях, это холод и голод, нужно было строить жилища, их преследовали болезни. С другими колонистами у них были хорошие отношения, учили, как выживать.

В память о суровой зиме, и как индейцы помогли выжить европейцам, в США отмечают национальный праздник – День Благодарения.

Самостоятельное исследование: с.252-253.

Запись. В 1787 году была принята Конституция, которая закрепила создание государства США. Эта Конституция действует и сейчас.

Причины конфликта между Англией и ее колониями: с. 254-255

- Экономические:

1) Недовольство политикой английских властей (гербовый сбор, запрещение на развитие мануфактур);

2) противоречие между развивающимися капиталистическим укладом

и насаждением феодальных порядков.

- Политические:

1) зависимость североамериканских колоний от английского правительства;

2) обострение борьбы между исполнительной властью( губернатор) и законодательным собранием (конвент)в колониях.

- Социальные:

Широкое распространение идей буржуазного просветительства.



Жители колоний ощутили необходимость в единстве действий. В 1774 г. в Филадельфии собрался Континентальный конгресс, который принял Декларацию, провозглашавшей права человека на жизнь, свободу и собственность и призвал население колоний к бойкоту английских товаров.

-Что такое конгресс?

Запись. Конгресс – это собрание по вопросам международного значения



Англия понимала, что начинается война. Они были правы

Вооруженная борьба началась 19 апреля 1775 года. Запись. Английский отряд получил приказ уничтожить подпольный склад оружия колонистов в городе Конкорде. Во время этой операции англичане убили 8 и ранили 10 колонистов. На обратном пути в Бостон колонисты напали на британских солдат, те понесли большие потери. Так началась война за независимость.

Создание регулярной армии поручили богатому виргинскому плантатору Джорджу Вашингтону весной 1775 года, когда собрался 2 Континентальный конгресс.

Но самым важным шагом, к пути самостоятельности было…Запись

4 июля 1776 года – принятие «Декларации независимости» Автор: Томас Джефферсон. Эта же дата считается основанием США. Прочитаем про него с.259


Декларация — это официальный документ, содержащий важные положения.


-В чем же заключался этот документ, с.258 последние 2 абзаца

(на доске) в тетрадь

Декларация



Положение о народном суверенитете




Источник власти-народ

Самост.исследование. с.259-260.

От конфедерации к федерации. Еще в начале войны за независимость, колонии не испытывали друг другу доверия , и они намеревались создать конфедерацию.

Определение прочитаем с.261 и определение запишем.

В 1787 году в Филадельфии собрался Конституционный совет – 55 представителей разных штатов. (Сейчас в США 55 штатов.) получили имя «Отцов-основателей» США.И решили что для лучшего правления страной будет федерация. Определение с.261 читаем и запись.

На с. 262 есть схема власть США ее в тетрадь.

Высший законодательный орган- конгресс- белый дом США.

Первый президент США – Джордж Вашингтон. Давайте сравним власть США с Россией (раздать схемы).

Итог урока: Вопросы в конце параграфа с.263

Д.з. п.28-29 подготовка к тесту.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока. Война за независимость и образование США. «Декларация независимости»

Автор: Маслова Кристина Валерьевна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "ГЕРМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ В XVI – XVIII ВЕКАХ""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_na_temu_germanskaia_imperiia_v_xvi_xviii_vekakh"
    ["file_id"] => string(6) "546856"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587021771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства