kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Казахстан в середине XVIII веке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия:  

Казахстан в середине XVIII веке.

Ссылка:

Учебник  издательства Алматы «Мектеп»,  методическая литература, электронный учебник,  руководство для учителя.

Общие цели:

Дать характеристику политическому и  социально - экономическому развитию Казахстана в середине18 века,

Результаты обучения:

Будут уметь вести диалог, сумеют назвать предпосылки присоединения Казахстана к России, работать в коллективе, готовиться самостоятельно.

Ресурсы:

Презентация,  карты, дополнительная литература, электронный учебник

Ключевые цели:

Урок истории Казахстана по теме:  Казахстан в середине XVIII веке».

                                              Ход урока:

Этапы проведения

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы оценива-

ния учащихся

Орг.

момент

2

мин

Вводный тренинг на концентрацию внимания:

Физические упражнения под музыку.

Выполняют соответствующие движения

Этап всесторонней проверки знаний

20

мин

Вопросы по  материалам прошлого урока:

-Какие планы строил Абулхаир, когда просил подданства у России?

- Какие планы вынашивала царская Россия, принимая присягу у хана младшего жуза?

- К чему пришли эти два государства после проведения данной политической компании мы узнаем сегодня на уроке.

Демонстрация

видеоматериала.

Задания группам:

Первая группа– Политическое положение Казахского ханства после смерти Абулхаира.

Вторая группа – Докажите, что Россия усилила свою колониальную политику в отношении земельного вопроса.

Третья группа – Строительство оборонительных   линий на территории Казахстана.

Четвертая группа –  Торговые отношения Казахстана с Россией.

Просмотр

Электронного учебника

Изучение статьи

учебника и дополнитель–

ной

 литературы

Работа в группах:

организация диалога

Выступление

спикеров.

Демонстрация видео и аудио материалов.

Само-

оценивание

В оценочном листе  по разделам выставляются оценки.

Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.

10

мин

- С какими проблемами столкнулся казахский народ после присоединения казахских земель к Росси?

_ Какие государственные законы были приняты Россией в отношении  казахских земель?

- Какой ущерб был нанесен казахскому кочевому хозяйству?

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.

оценивание

Подведение итогов урока

5

мин

Ответы учащихся

оценивание

Рефлексия дня

5

мин

  • Чтобы вам хотелось изменить в проведении та таких уроков?
  • Что именно вам, а что не  понравилось?
  • Что нового вы узнали сегодня?
  • В каком вопросе вы столкнулись с проблемами и почему?
  • Что вы делали, когда сталкивались с проблемами?
  • Какие навыки работы вы приобрели  сегодня?
  • Задания к уроку были сложные или легкие, почему вы так считаете?
  • Сделайте выводы по уроку самостоятельно!

Учащиеся отвечают на вопросы.

Выставление и комментиро-

вание  оценок

Домашнее задание

3

мин

1. Прочитать параграф 34.

2.Прочитать параграф №5, подобрать дополнительный видео- и -аудио материал

Учащиеся комментируют оценки

Записывают д/з

В

дневник

Суммативное








 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Казахстан в середине XVIII веке.»

Тема занятия:

Казахстан в середине XVIII веке.

Ссылка:

Учебник издательства Алматы «Мектеп», методическая литература, электронный учебник, руководство для учителя.

Общие цели:

Дать характеристику политическому и социально - экономическому развитию Казахстана в середине18 века,

Результаты обучения:

Будут уметь вести диалог, сумеют назвать предпосылки присоединения Казахстана к России, работать в коллективе, готовиться самостоятельно.

Ресурсы:

Презентация, карты, дополнительная литература, электронный учебник

Ключевые цели:

Урок истории Казахстана по теме: Казахстан в середине XVIII веке».

Ход урока:

Этапы проведения

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы оценива-

ния учащихся

Орг.

момент

2

мин

Вводный тренинг на концентрацию внимания:

Физические упражнения под музыку.

Выполняют соответствующие движения


Этап всесторонней проверки знаний

20

мин

Вопросы по материалам прошлого урока:

-Какие планы строил Абулхаир, когда просил подданства у России?

- Какие планы вынашивала царская Россия, принимая присягу у хана младшего жуза?

- К чему пришли эти два государства после проведения данной политической компании мы узнаем сегодня на уроке.

Демонстрация

видеоматериала.

Задания группам:

Первая группа– Политическое положение Казахского ханства после смерти Абулхаира.


Вторая группа – Докажите, что Россия усилила свою колониальную политику в отношении земельного вопроса.

Третья группа – Строительство оборонительных линий на территории Казахстана.

Четвертая группа – Торговые отношения Казахстана с Россией.

Просмотр

Электронного учебника





Изучение статьи

учебника и дополнитель–

ной

литературы




Работа в группах:

организация диалога


Выступление

спикеров.

Демонстрация видео и аудио материалов.


Само-

оценивание







В оценочном листе по разделам выставляются оценки.



Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.

10

мин


- С какими проблемами столкнулся казахский народ после присоединения казахских земель к Росси?

_ Какие государственные законы были приняты Россией в отношении казахских земель?

- Какой ущерб был нанесен казахскому кочевому хозяйству?

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.

оценивание

Подведение итогов урока

5

мин


Ответы учащихся

оценивание

Рефлексия дня

5

мин

  • Чтобы вам хотелось изменить в проведении та таких уроков?

  • Что именно вам, а что не понравилось?

  • Что нового вы узнали сегодня?

  • В каком вопросе вы столкнулись с проблемами и почему?

  • Что вы делали, когда сталкивались с проблемами?

  • Какие навыки работы вы приобрели сегодня?

  • Задания к уроку были сложные или легкие, почему вы так считаете?

  • Сделайте выводы по уроку самостоятельно!

Учащиеся отвечают на вопросы.


Выставление и комментиро-

вание оценок


Домашнее задание

3

мин




1. Прочитать параграф 34.

2.Прочитать параграф №5, подобрать дополнительный видео- и -аудио материал


Учащиеся комментируют оценки



Записывают д/з

В

дневник


Суммативное






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Казахстан в середине XVIII веке.

Автор: Чинкарова Нурия Яйлаевна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Лидер XXI века» Внеклассное мероприятие "
    ["seo_title"] => string(45) "lidier-xxi-vieka-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "243704"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445789244"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "статья на тему "550 лет образованию казахского ханства" "
    ["seo_title"] => string(60) "stat-ia-na-tiemu-550-liet-obrazovaniiu-kazakhskogho-khanstva"
    ["file_id"] => string(6) "148149"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419599839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства