Цели урока: | - познакомить учащихся с политической ситуацией накануне образования Казахского ханства -познакомить учащихся с законами хана Тауке «Жеты–Жаргы» - ознакомить с ролью казахскихбиев в жизни общества. - развивать умения и навыки работы с историческими терминами, делать выводы. - способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий |
Ресурсы | Компьютер, проектная доска Раздаточный материал: Таблица критериев оценивания лист для стратегии «Кубизм», маркеры, ватман, стикеры. |
Погружение в тему.(2м) Работа вгруппах.Стратегия КМ: составить «постер»(10)
Презентация(5) Физминутка(2) (видеоклип)
Кумулятивная беседа(5)
Новые подходы в обучении. Работа в группах «ЗХУ)(13) Рефлексия(3мин) Дом.зад(1мин) Оценивание(1мин) | 1группа: «Дайте характеристику политическому положению Казахского ханства в 17 веке» 2 группа: - Дайте характеристику периода правления хана Жангира(Салкам) и значение Орбулакской битвы. 3 группа: -Дайте характеристику периода правления хана Тауке. Видеоклип «У жирафа пятна,пятна……» настроит ребят на позитивную работу. -выходцами каких жузов были бии? -как называются законы Тауке? -кто принимал участие в разработке закона? -законы каких казахских ханов вы знаете? -какие реформы провел хан Тауке? Казахское ханство в период правления хана Тауке? Практическое выполнение заданий через сотрудничество в группе | Похвала, поддержка, наблюдение
Самооценка и взаимооценка учащихся
Разработка учителем шкалы критериев оценивания. 1 ряд 2ряд 3ряд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Полный ответ 1задание -3балла Неполный ответ 2задание -5балл Нет ответа 3задание-7балл
работа со стикерами на определение настроения учащихся после урока |