Орг.момент – 2 мин. Ознакомить с темой урока, его целями и критериями оценивания. Эмоциональный настрой: прием «Острова» - 2 мин. Крепят кораблики к острову-настроению Деление на группы: «Выбери цифру от 1 до 4» Цифра обозначает номер крестового похода. Учащиеся рассаживаются по группам, соответствующим выбранной цифры. Повторение изученного: актуализация имеющегося опыта и знаний. Критерии оценивания - знает хронологию крестовых походов - соблюдает хронологическую последовательность Метод «Живая лента времени» повторение хронологии Учащиеся по одному из группы выбирают карточки с историческими фактами периода Крестовых походов, определяют дату события и выстраиваются в порядке возрастания по «ленте времени» Дескрипторы - определяет даты исторических фактов - может определить последовательность событий Критерии оценивания - оформление «корзины» - регламент выполнения задания - все ли факты были озвучены Метод «Корзина идей, дат, понятий, имен»- 5 минут Каждая группа собирает в корзину все идеи, события, даты и имена, соответствующие своему крестовому походу. Дескрипторы Обучающиеся – Все - знают даты и руководителей крестового похода - называют причины крестовых походов и их последствия Большинство - перечислят основные события и дадут им характеристику; Некоторые (те у кого прикреплен стикер к стулу) Составят схему с указанием положительных и отрицательных последствий крестовых походов. ФО: «Светофор» - 1 мин Зеленая карточка – все понял Задаю вопрос: Что ты понял? Желтая карточка – понял, но не все Красная карточка – ничего не понял Задать вопрос – Что вам не понятно? Музыкальная пауза: «Делай как я» - презентация (1 мин.) |