2. Определение темы. 3. Планирование деятельности. 4. Актуализация знаний. | О чём же пойдёт речь на уроке? Давайте определим вместе тему урока. Вы конечно, знаете игру «Путаница»? Переставьте буквы в словах и у вас получатся понятия, которые помогут нам: ГИЛИЯРЕ, МХРА, ГИБО, ЖЦЫРЕ Вопросы: Как связанны все эти понятия между собой? Предположите, какой теме посвящен урок? Что такое религия? Почему у людей возникает вера в богов? Как бы вы сформулировали тему сегодняшнего урока? (записать в рабочих листах) Формулирование темы: «Боги Древней Греции». Озвучивание проблемы урока: К религии какого народа ближе религия греков египтян или евреев? Можем мы сейчас ответить на этот вопрос? Что нам необходимо сделать, чтобы решить эту проблему? Озвучивание задач урока: Познакомиться с богами древних греков, выявить какие силы природы они отражали и покровителями каких занятий считались. Вспоминаем то, что знаем: Задание №1.понятие - определение. Задание №2 отметь понятие цивилизация и исправь ошибки. | Выполняют задание. Дают определения понятий. Формулируют тему урока. Записывают тему урока в рабочих листах. Выполнение заданий в рабочих листах. |
5. Поиск решения проблемы (открытие нового знания). 6. Выражение решения проблемы. 7. Применение нового знания. 8. Рефлексия Домашнее задание | Работа с учебником. Задание №3. Прочитать п.1 §27 (последний абзац и расставить события в хронологической последовательности) 1) миром правили титаны во главе с Кроном 2) миром правили Зевс, Посейдон и Аид. 3) миром правили Гея и Уран Ответ:3, 1, 2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Задание №4. Прочитать п.2-11 §27 и вписать имена богов. – Сделайте вывод о том, что мир богов Древней Греции отражал все сферы жизни греков, их идеалы и стремления, их мечты и реальность. Какой основной вопрос урока сегодня был задан? Кто сможет ответить на вопрос, поставленный в начале урока? К религии какого народа ближе религия греков египтян или евреев? Почему? В чём сходство? На какие части (царства) делили мир древние греки? Сравни с картиной мира древних египтян. В чём сходство и различие? Сделай вывод о том, почему греческие боги не похожи на Бога Библии. Игра "Угадай бога". Р.Т. №2, стр.50. Рефлексия. -на уроке я работал (хорошо - плохо) - материал урока для меня (легкий, понятный, непонятный). - урок мне (понравился - не понравился) Боги Греции похожи на людей, они даже обладают такими же чертами характера. Подготовить миф или легенду о том боге, который больше других понравился. Свой выбор объяснить. §27,зад в рабочей тетради №1 | Выполнение заданий в рабочих листах, принимать участие в обсуждении. Участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы. По изображениям угадывают бога Древней Греции. Объясняют свой ответ. Записывают домашнее задание. |