kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Абылай и его роль в истории казахского народа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                                      Саба?тын жоспары  План урока    №_____

 

       Ж?ргізу уа?ыты/ Дата урока    ________________   г.     Тобы\группа __________________

 

П?н \  Предмет  «История Казахстана»

Та?ырып\Тема  « Абылай и его роль в истории казахского народа »

Саба?тын максаты \ Цели урока:

1.Білімділік/Образовательная: расскрыть основные этапы биографии и политической карьеры Абылая, выявить роль Абылая как государственного деятеля, полководца, реформатора; разобрать понятия «Сабалак»,  «Абылай», «аруак».

2.Дамытушылы?\Развивающая: развить у учащихся умение сравнивать и правильно объяснять изучаемые явления, умение выделять главное, совершенствовать умение работать с картой, материалами документов, текстом учебника, способствовать развитию умения делать выводы.

3.Т?рбиелік\Воспитательная: содействовать формированию мировоззрения, воспитывать терпеливость, аккуратность, дисциплинированность, развивать у учащихся интерес к изучаемой теме.

Саба?тын турі\ тип урока:  комбинированный урок

?дістер/ методы  объяснение,  элемент беседы, наглядно-практический

Жабды?тар\Оборудование: доска, карта « Казахское ханство в 18в.», иллюстрации, учебник «История Республики Казахстан».                                         

                                            Саба?ты?  жоспары\Ход  урока

Жоспар кезені

Этапы урока 

Уа?ыты

Время мин

Окытушынын кызметі

Деятельность

Преподавателя

Окушылардын танымдалык кызметі

Познавательная деятельность уч-ся

I.Организационный момент ( 1 мин)

-Проверка посещаемости

-Проверка готовности к уроку

-Постановка целей урока

Учащиеся готовят к уроку:

Конспекты и необходимые принадлежности, повторяют пройденный материал.

II.1 Проверка домашнего задания (15мин)

Повторение

пройденного

материала,

актуализация

прежних знаний

 II.II Проверка ранее изученного материала

Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции вопросы устного опроса:

 1.Кто такие «джунгары», где и когда было организавано джунгарское ханство?

2. Какие трагические для казахского народа события произошли в «Годы Великого бедствия»?

3. В чем была главная причина поражения казахов?

4. Какие силы, личности  сыграли главную роль в консолидации казахского общества в борьбе с агрессией?

5. Расскажите об Отечественной борьбе казахского народа против джунгар?

Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения

    Учащиеся отвечают на вопросы устного опроса, работают по карте у доски.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Абылай и его роль в истории казахского народа» »


КМҚК «ЖІТІҚАРА ПОЛИТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ»

КГКП «ЖИТИКАРИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Жалпыбілімдік пәндердің циклдық комиссиясы

Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин



циклдық комиссиясында БЕКІТЕМІН БЕКІТЕМІН

ҚАРАЛДЫ директордың оқу директордың оқу іс жөніндегі

______________________ әдістемелік іс жөніндегі орынбасары ______________

Хаттама № ______ ___________________ «___» _______________ 20 _ ж. "____"___________20 _ж.





«Абылай и его роль в истории казахского народа»




Өткізу күні /Дата проведения__11.04.2015_


Преподаватель Уразгельдин. Т.М.




2014-2015 оқу жылы

Жітіқара қаласы










Сабақтын жоспары План урока №_____


Жүргізу уақыты/ Дата урока ________________ г. Тобы\группа __________________


Пән \ Предмет «История Казахстана»


Тақырып\Тема « Абылай и его роль в истории казахского народа »


Сабақтын максаты \ Цели урока:


1.Білімділік/Образовательная: расскрыть основные этапы биографии и политической карьеры Абылая, выявить роль Абылая как государственного деятеля, полководца, реформатора; разобрать понятия «Сабалак», «Абылай», «аруак».


2.Дамытушылық\Развивающая: развить у учащихся умение сравнивать и правильно объяснять изучаемые явления, умение выделять главное, совершенствовать умение работать с картой, материалами документов, текстом учебника, способствовать развитию умения делать выводы.


3.Тәрбиелік\Воспитательная: содействовать формированию мировоззрения, воспитывать терпеливость, аккуратность , дисциплинированность, развивать у учащихся интерес к изучаемой теме.


Сабақтын турі\ тип урока: комбинированный урок

Әдістер/ методы объяснение, элемент беседы, наглядно-практический

Жабдықтар\Оборудование: доска, карта « Казахское ханство в 18в.», иллюстрации, учебник «История Республики Казахстан».

Сабақтың жоспары\Ход урока


Жоспар кезені

Этапы урока

Уақыты

Время мин

Окытушынын кызметі

Деятельность

Преподавателя

Окушылардын танымдалык кызметі

Познавательная деятельность уч-ся


I.Организационный момент ( 1 мин)

-Проверка посещаемости

-Проверка готовности к уроку

-Постановка целей урока

Учащиеся готовят к уроку:

Конспекты и необходимые принадлежности, повторяют пройденный материал.

II.1 Проверка домашнего задания (15мин)

Повторение

пройденного

материала,

актуализация

прежних знаний

II.II Проверка ранее изученного материала

Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции вопросы устного опроса:

1.Кто такие «джунгары», где и когда было организавано джунгарское ханство?

2. Какие трагические для казахского народа события произошли в «Годы Великого бедствия»?

3. В чем была главная причина поражения казахов?

4. Какие силы, личности сыграли главную роль в консолидации казахского общества в борьбе с агрессией?

5. Расскажите об Отечественной борьбе казахского народа против джунгар?


Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения


Учащиеся отвечают на вопросы устного опроса, работают по карте у доски.

Изучение нового материла

(40 мин)


III .I Подготовка к изучению нового материала





III.II Изучение нового материала




III.III Проверка понимания нового материала


Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений


План.

  1. Абылай как полководец и политический деятель.

  2. Ханство Абылая.

  3. Реформы Абылая.


Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминая знаний, умений и способов действий, связей и отношений в объекте изучения


Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала выявление пробелов и неверных представлений


Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний




Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий

Работа с понятиями «хан» «Сабалак», «Абылай», «аруак».




Усвоение сущности усваиваемых знаний на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок.

Закрепление знаний, способов и действий (20 мин)

  1. А.Вопросы устного фронтального опроса:

    1. Абылай это..

    2. Биография Абылая

    3. Этапы становления Абылая?

    4. Ханство Абылая

    5. Реформы Абылая?

    6. Почему в народе Абылай еще при жизни получил прозвище «Аруак»(воплотившийся дух)?



Учащиеся отвечают на вопросы устного

опроса, дополнительно разбирая изученные явления.

Қорынды\подведение

Итогов занятия

(4 мин)

Үй жұмысы туралы бағдарламалау\ Информация о д\з

§ учебник История Казахстана

10 класс

Обобщение по теме, подведение итогов занятия, оглашение оценок за урок

Цели этапа


  1. Дать анализ и оценку успешности достижения цели урока

  2. наметить перспективу последующей работы

  3. Инструктаж по выполнению

Домашнего задания


  1. Получение учащимися информации о реальных результатах обучения

  2. Адекватность самооценки учащегося оценки учителя



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Абылай и его роль в истории казахского народа»

Автор: Уразгельдин Турлыбек Мендыгариевич

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Открытый урок "Казахское ханство при Абылае" "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-urok-kazakhskoie-khanstvo-pri-abylaie"
    ["file_id"] => string(6) "115071"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411819651"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Ханство Абылая "
    ["seo_title"] => string(16) "khanstvo-abylaia"
    ["file_id"] => string(6) "115335"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411926694"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект открытого урока по истории Казахстана в 5 классе по теме: "Абылай хан" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-istorii-kazakhstana-v-5-klassie-po-tiemie-abylai-khan"
    ["file_id"] => string(6) "162232"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422337864"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Презентация "Абылай хан""
    ["seo_title"] => string(25) "priezientatsiiaabylaikhan"
    ["file_id"] => string(6) "298566"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456340037"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект внеклассного мероприятия, посвященного 550-летию Казахского ханства "По страницам нашей истории" "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-posviashchiennogho-550-lietiiu-kazakhskogho-khanstva-po-stranitsam-nashiei-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "203326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429458638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства