kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 5 классе контрольная работа по теме "Древний Египет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Древний Египет»

1. Оцените утверждение.

Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:                     а) верно                  б) неверно

2. Выберите правильный ответ. 

Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;      

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

3. Выберите неправильный ответ.  

Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:

а) жрецы;              б) фараон;                 в) только фараон.

4. Назовите понятие, которому соответствует данное описание.

Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг;                   б) мумию;                   в) гробницу.

5.Найдите лишнее.  

Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы;             б) бумага;                в) папирус;               г) чернила.

6. Приведите в соответствие:

а) бог Солнца                                                                                                                  1. Тутмос III

б) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества                            

 2. Тутанхамон

в) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде            3. Амон-Ра

7. Продолжите перечень.  

Фараону подчинялись:  а) жрецы;     б) вельможи;     в)          г)          д)          е)

8. Назовите принцип, объединяющий эти слова.

Высший правитель, главный судья, живой бог, высший  военачальник:

а) это названия государственных должностей в Египте;

б) это титулы фараона;                          

в) это обязанности верховного жреца.

9. Вставьте вместо пропусков.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений - ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ____________.

10 Выделите важнейшие признаки.

 Для государства Египет характерны признаки:

а) власть в Египте принадлежала фараону;                    

 в) появились  земледелие и ремесло;

б) писцы по приказу вельмож собирал налоги в казну;  

г) египтяне верили в многочисленных богов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок в 5 классе контрольная работа по теме "Древний Египет" »


Контрольная работа по теме «Древний Египет»

1. Оцените утверждение.

Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:                     а) верно                  б) неверно

2. Выберите правильный ответ. 

Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;      

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

3. Выберите неправильный ответ.  

Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:

а) жрецы;              б) фараон;                 в) только фараон.

4. Назовите понятие, которому соответствует данное описание.

Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг;                   б) мумию;                   в) гробницу.

5.Найдите лишнее.  

Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы;             б) бумага;                в) папирус;               г) чернила.

6. Приведите в соответствие:

а) бог Солнца                                                                                                                  1. Тутмос III

б) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества                            

2. Тутанхамон

в) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде            3. Амон-Ра

7. Продолжите перечень.  

Фараону подчинялись:  а) жрецы;     б) вельможи;     в)          г)          д)          е)

8. Назовите принцип, объединяющий эти слова.

Высший правитель, главный судья, живой бог, высший  военачальник:

а) это названия государственных должностей в Египте;

б) это титулы фараона;                          

в) это обязанности верховного жреца.

9. Вставьте вместо пропусков.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений - ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ____________.

10 Выделите важнейшие признаки.

 Для государства Египет характерны признаки:

а) власть в Египте принадлежала фараону;                    

 в) появились  земледелие и ремесло;

б) писцы по приказу вельмож собирал налоги в казну;  

г) египтяне верили в многочисленных богов;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок в 5 классе контрольная работа по теме "Древний Египет"

Автор: Чернова Юлия Васильевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к уроку+конспект "Жизнь египетского вельможи" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-konspiekt-zhizn-ieghipietskogho-viel-mozhi"
    ["file_id"] => string(6) "126723"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415207709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства