kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по Новейшей истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тестовые задания должны обеспечивать возможность проведения объективной проверки умения владения элементами анализа: умения выявлять простейшие причинно-следственные связи между явлениями, делать сравнения явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланк ответов к тесту»

Бланк ответов к тесту № 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

















Бланк ответов к тесту № 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















Бланк ответов к тесту № 3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10















Бланк ответов к тесту № 4.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

















Просмотр содержимого документа
«Тест 1. первая мировая война»

Тест по теме «Первая мировая война»

Вариант 1


  1. Каков был состав Антанты накануне войны?

а) Англия, США, Франция; б) Англия, Россия, Франция;

в) Англия, Россия, Италия, г) Англия, Россия, германия.


  1. Австро-Венгрия объявила войну Сербии:

а) 28.06.1914 г.; б) 28.07.1914 г.; в) 1.08.1914 г.; г) 3.08.1914 г.


  1. В конце 1914 и в 1915 годах позиционная война ведется на:

а) на Западном фронте; б) на Восточном фронте;

в) на обоих фронтах; г) ни на одном из них.


4. Танки в войне были применены впервые в:

а) 1914 г., б) 1915 г.; в) 1916 г.; г) 1917 г.


5. Маршал Фош был главой вооруженных сил:

а) Антанты; б) Четверного союза; в) России; г) США.


6. План «Шлиффена» был принят к действию командованием:

а) Германии; б) Франции; в) Австро-Венгрии; г) Бельгии.


7. Верденская операция проходила в:

а) 1914 г., б) 1915 г.; в) 1916 г.; г) 1917 г.


8. Последствиями Брусиловского прорыва были:

  а) переход русских войск в наступление по всему восточному фронту,
б) вступление в войну Румынии,
в) выход России из войны,
г) увеличение протяженности Восточного фронта на 500 км,
д) угроза поражения Австро-Венгрии,
е) переход немцев к стратегической обороне,
ж) разгром Германии.


  1. Последствиями битвы на Марне 1914 г. были: 

а) переход к позиционной войне на Западном и Восточном фронте;
б) срыв плана блицкрига;
в) поражение русских войск в Галиции;
г) вступление в войну США;
д) переход к позиционной войне на Западном фронте.


10.Участники 1-й мировой войны преследовали следующие цели:  

1. Германия , 2. Австро-Венгрия, 3. Турция


А) ликвидация английского господства на море;
Б) ослабление Великобритании как конкурента на мировых рынках;
В) утверждение своего господства на Балканах;
Г) аннексия  промышленно развитых железорудных районов Франции;
Д) отторжение Прибалтики от России;
Е) отторжение от России Крыма;
Ж) захват колоний западноевропейских стран;
З) захват части Царства Польского;
И) захват Сербии.

11. Соотнесите год и событие:

 1) 1914 г.         2) 1915 г.         3) 1916 г.         4) 1917 г.         5) 1918 г.

а) Компьенское перемирие,
б) вступление в 1-ю мировую войну США,
в) Ютландское морское сражение,
г) Верденское сражение,
д) вступление в 1-мировую войну России.


12. Причинами подписания Германией Компьенского перемирия были:

а) полный разгром немецкой сухопутной армии в Европе;
б) полный разгром немецких сил на море;
в) выход из войны Австро-Венгрии;
г) революция в Германии;
д) недостаток у Германии ресурсов, необходимых для ведения войны.



13. Брестский мир был подписан:

а) 10 февраля 1918г., б) 23 февраля 1918г.,

в) 3 марта 1918г., г) 14 марта 1918г.


14 Основные положения Брестского мира:

а) отторжение от Германии Мемельской области в пользу России.

б) признание советским правительством ответственности по долговым обязательствам царского и Временного правительств перед Германией,

в) отторжение от России Прибалтики,

г) выплата Россией крупной контрибуции Германии.


15.Поводом к первой мировой войне стало:

а) убийство наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда в Сараево

б) противоречия между крупнейшими державами мира за передел уже поделенного мира

в) стремление Англии увеличить свои колониальные владения

г) военный конфликт между Австро-Венгрией и Сербией.























Тест по теме «Первая мировая война»

Вариант 2


  1. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

а) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя; б) Германия, Австро-Венгрия, Италия;

в) Германия, Австро-Венгрия, Болгария, г) Германия, Австро –Венгрия, Россия.


  1. Германия объявила войну России:

а) 28.06.1914 г.; б) 28.07.1914 г.; в) 1.08.1914 г.; г) 3.08.1914 г.



3 Первое использование газа в войне было применен в:

а) 1914 г., б) 1915 г.; в) 1916 г.; г) 1917 г.


4. План «Шлиффена» предусматривал ведение:

а) маневренной войны; б) молниеносной воны;

в) позиционной войны; г) коалиционной войны.


5 Кто из перечисленных полководцев не командовал русскими армиями в 1914 году:

а) Ренненкампф; б) Брусилов; в) Самсонов.

6. Брусиловский прорыв проходил в:

а) 1914 г., б) 1915 г.; в) 1916 г.; г) 1917 г.


7.Военными и политическими итогами 1916 года стали:

 а) крах немецкого наступления после битвы при Вердене и Сомме,
б) успех русских на Восточном фронте после Брусиловского прорыва,
в) вступление в войну США,
г) Компьенское перемирие,
д) разразилась большевистская революция в России,
е) завершение строительства железной дороги Петроград – Мурманск,
ж) смерть императора Франца-Иосифа.


8.Участники 1-й мировой войны преследовали следующие цели:

1. Великобритания; 2. Франция; 3. Россия;


А) ослабление Германии как конкурента на мировых рынках;
Б) сохранение своего господства на море;
В) сохранение своего влияния на Балканах;
Г) сохранение своих колоний;
Д) возврат Эльзаса и Лотарингии;
Ж) овладение Босфором и Дарданеллами;
З) захват Месопотамии;
И) захват Палестины.

9. Соотнесите даты и события:

 1) гибель «Лузитании»,                                  а) 4 августа 1914 г.
2) вступление в войну Бельгии,                      б) первая половина сентября 1914 г.
3) битва на Марне,                                           в) 7 мая 1915 г.
4) вступление в войну России,                        г) 11 ноября 1918 г.
5) Компьенское перемирие,                            д) 1 августа 1914 г.



10. Позиционная война – это:

 а) война за овладение стратегически особо важными позициями;
б) война, в которой каждая сторона старается удержать свои позиции;
в) война, исход которой целиком предопределен выгодностью или не выгодностью позиций, занимаемых каждой из сторон.


11. Причинами поражения русских войск в Галиции в 1915г. стали:

а) отсутствие активных действий на Западном фронте,

б) превосходство австро – немецких войск в людской силе,

в) недостатки в снабжении русской армии,

г) превосходство австро – немецких войск в боевой технике.


12. В результате подписания Брестского мирного договора с Германией:

А. Укрепился союз большевиков с левыми эсерами.

Б. Ухудшилось отношение Советской России с державами Антанты.

а) верно только А, б) верно только Б,

в) верны и А, и Б, г) оба суждения неверны.


13. Император Николай II принял на себя Верховное главнокомандование армией в:

а) 1914г., б) 1915г., в) 1916г., г) 1917г.


14. Дата заключения сепаратного мира Советской России и Германии:

а) 23 февраля 1917г. б) 3 марта 1917г.

в) 3 марта 1918г. г) 11 ноября 1918г.


15. Поводом к первой мировой войне стало:

а) убийство наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда в Сараево

б) противоречия между крупнейшими державами мира за передел уже поделенного мира

в) стремление Англии увеличить свои колониальные владения

г) военный конфликт между Австро-Венгрией и Сербией.





Просмотр содержимого документа
«Тест 3 демократические и тоталит режимы в европе»

Тест 3.

Демократические страны Европы в 1930-ые гг. Тоталитарные режимы в 1930-е гг.

Вариант 1.

1. Экономический кризис в Великобритании:

1) был менее глубоким, чем в США 2) начался раньше, чем в других странах

3) заставил отказаться от идей кейнсианства

4) привел к ограничению политических прав и свобод

2. К политике Народного фронта во Франции относится:

1) понижение зарплаты государственным служащим

2) национализация ряда отраслей промышленности

3) разрешение фашистских организаций

4) запрещение частной собственности

3. Вестминстерский статут — это:

1) резиденция английского архиепископа 2) закон о взаимоотношениях с доминионами

3) программа выхода из экономического кризиса

4) название коалиционного правительства в годы кризиса

4. Установление в 1939 г. франкистского режима в Ис­пании привело к:

1) ухудшению международного положения Франции 2) распаду Британского содружества

3) прекращению гонки вооружений 4) созданию Народного фронта

5. Установите соответствие между политическим дея­телем и страной.

Одному элементу левого столбика соот­ветствует один элемент правого.

Политический деятель

Страна

A) Н. Чемберлен
Б) Э. Даладье

B) Ф. Рузвельт

1) США

2) Испания

3) Франция

4) Великобритания






6. Причина установления фашистской диктатуры в Гер­мании:

1) экономический кризис 2) поддержка Гитлера левыми силами

3) победа Германии в Первой мировой войне

4) убийство президента Германии П. Гинденбурга

7. Отличительная черта нацизма в Германии по сравне­нию с итальянским фашизмом:

1) приоритет государственных интересов 2) антидемократизм

3) антикоммунизм 4) антисемитизм

8. Отличие политики Муссолини в Италии от политики «нового курса» в США состояло в:

1) создании органа для разрешения конфликтов между рабочими и предпринимателями

2) государственном вмешательстве в экономику

3) либерализации политической жизни

4) насаждении культа вождя

9. Народный фронт в 1930-е гг. был создан в:

1) Испании 2) Австрии 3) Германии 4) Великобритании

10. Договор, заключенный между Германией и Японией в 1936 г., получил название:

1) Версальский договор 2) Мюнхенское соглашение

3) Антикоминтерновский пакт 4) Рейнский гарантийный пакт
























Тест 3.

Демократические страны Европы в 1930-ые гг. Тоталитарные режимы в 1930-е гг.

Вариант 2.

1. Экономический кризис во Франции:

1) начался позже, чем в других странах 2) заставил отказаться от идей кейнсианства

3) имел более серьезные последствия, чем в США

4) привел к установлению фашистской диктатуры

2. В Великобритании для выхода из экономического кризиса:

1) устанавливается авторитарный режим

2) проводится политика социального реформирования

3) национализируются важнейшие отрасли промышленности

4) возвращаются к системе свободного предпринимательства

3. Народный фронт во Франции - это:

1) объединение тред-юнионов 2) организация фашистского типа

3) политический союз антифашистских сил

4) государственная организация для борьбы с кризисом

4. Участие Великобритании в Мюнхенской конферен­ции свидетельствовало о том,

что она проводит политику:

1) пацифизма 2) «блестящей изоляции» 3) «большой дубинки» 4) поощрения агрессора

Политический деятель

Страна

A) У.Черчилль
Б) Л. Блюм

B) Б. Франко

1) США

2) Испания

3) Франция

4) Великобритания

5. Установите соответствие между политическим дея­телем и страной.

Одному элементу левого столбика соот­ветствует один элемент правого






6. Причина установления фашистского режима в Италии:

1) пресечение династии итальянских королей

2) поддержка Муссолини немецкими фашистами

3) наступление мирового экономического кризиса

4) недовольство населения условиями Версальского мирного договора



7. Отличительная черта итальянского фашизма по срав­нению с нацизмом в Германии:

1) приоритет государственных интересов 2) антидемократизм

3) корпоративность 4) антикоммунизм

8. Отличие политики Гитлера в Германии от политики «нового курса» в США состояло в:

1) сохранении и развитии демократических институтов

2) государственном вмешательстве в экономику

3) организации общественных работ

4) милитаризации экономики

9. Гражданская война между сторонниками и против­никами Народного фронта началась в:

1) Испании 2) Австрии 3) Германии 4) Великобритании

10. Аншлюсом в предвоенной истории называют:

1) насильственное присоединение Австрии к Германии

2) мятеж фашистов в Испании 3) поход Муссолини на Рим 4) захват Чехословакии


Просмотр содержимого документа
«Тест 4. вторая мировая»


Тест № 4.

Вторая мировая война.

Вариант 1.


1.Какая часть Чехословакии была передана Германии по Мюнхенскому договору:

а) Саарская область

б) Судетская область

в) Силезия

2.В чем суть секретного протокола советско-германского договора 1939 года:

а) о военной помощи друг другу

б) о разделе сфер влияния

в) о совместном производстве танков

3.Когда началась Вторая мировая война:

а) 1 сентября 1939 г.

б) 22 июня 1941 г.

в) 2 сентября 1945 г.

4.С какого события началась Вторая мировая война:

а) с нападения Германии на СССР

б) с нападения Германии не Польшу

в) с нападения Японии на СССР

5.Франция подписала капитуляцию перед Германией в:

а) 1941 г.

б) 1940 г.

в) 1939 г.

6.Кто являлся союзником Германии:

а) Италия и Япония

б) Испания и Норвегия

в) Япония и Испания

7.Какие события являются переломным в ходе войны:

а) высадка американских войск в Африке

б) победы советских войск под Сталинградом и Курском

в) наступление английских войск в Египте

8.Когда закончилась Вторая мировая война:

а) 9 мая 1945 г.

б) 24 июня 1945 г.

в) 2 сентября 1945 г.

9.Операция германских войск по захвату Москвы называлась:

а) «Цитадель»

б) «Уран»

в) «Тайфун»

10.Сталинградская битва началась:

а) 2 февраля 1943 г.

б) 2 февраля 1942 г.

в) 17 июля 1942 г.,

11.Какое событие стало причиной исключения СССР из Лиги Наций?

а) введение советских войск на территорию Польши

б) нападение СССР на Финляндию

в) заключение договора с Германией.





12.План операции «Тайфун» - это:

а) план советского контрнаступления в битве под Москвой

б) немецкий план, предполагавший взятие Смоленска, и обеспечение продвижения к Москве.

в) немецкий план битвы за Москву.


13.Когда США вступил в войну?

а) сразу после нападения Германии на Польшу

б) после капитуляции Франции

в) сразу же после нападения Германии на СССР

г) после нападения Японии на военную базу США Перл – Харбор

14.Укажите временные рамки Второй Мировой войны

а) 22июня 1941 – 9 мая 1945г.

б) 1 сентября 1939 – 2 сентября 1945г.

в) 19 ноября 1941 - 6 сентября 1945г.

15. Приведите в соответствие названия конференций, даты и решения.

НАЗВАНИЯ ДАТЫ РЕШЕНИЯ

1) Тегеранская А. 17 июля-2 августа 1945 а) согласованы планы окончательного

разгрома

Германии, принципы послевоенного

устройства

мира, решение о создании ООН;

2) Крымская (Ялтинская) Б. ноябрь-декабрь 1943 б) обсуждались принципы, которыми необходимо

руководствоваться при обращении с Германией

в начальный контрольный период;

3) Потсдамская (Берлинская) В. 4-11 февраля 1945 в)принято решение об открытии второго фронта

в Европе, о вступлении СССР в войну с

Японией

после разгрома Германии.






















Тест № 4.

Вторая мировая война.

Вариант 2.



1.Мюнхенский договор был заключен в:

а) 1940 г.

б) 1938 г.

в) 1939 г.

2.Термин «странная война» означает:

а) война с применением конницы

б) отсутствие активных военных действий на западном фронте

в) военные действия только по ночам

3.Что произошло в Перл – Харборе 7 декабря 1941 года:

а) японская авиация разбомбила американский флот

б) американская авиация разбомбила японскую военную базу

в) сухопутное сражение германских и французских войск

4.Какое событие означало открытие Второго фронта:

а) наступление германских войск в Арденнах

б) вступление в войну Румынии

в) высадка англо-американских войск во Франции

5.Когда началась Великая Отечественная война:

а) 1 сентября 1939 г.

б) 22 июня 1941 г.

в) 2 сентября 1945 г.

6.План нападения на СССР носил название:

а) «блицкриг»

б) «Барборосса»

в) «Морской лев»

7.Какое событие стало причиной исключения СССР из Лиги Наций?

а) введение советских войск на территорию Польши

б) нападение СССР на Финляндию

в) заключение договора с Германией.

8.Вторая Мировая война началась с агрессии фашистской Германии против:

а) Франции б)Польши в) Чехословакии г)Бельгии

9.Одно из решений Тегеранской конференции –

а) открытие Второго фронта в Южной Италии

б) готовность СССР вступить в войну против Японии

в) согласие Сталина на признание эмигрантского польского правительства

г) вывод советских войск с территории Ирана

10.Когда США вступил в войну?

а) сразу после нападения Германии на Польшу

б) после капитуляции Франции

в) сразу же после нападения Германии на СССР

г) после нападения Японии на военную базу США Перл – Харбор

11.Где проходила конференция, завершившая работу по созданию ООН:

а) Нью-Йорк; б) Сан-Франциско; в) Потсдам; г) Женева.

12.Укажите временные рамки Второй Мировой войны

а) 22июня 1941 – 9 мая 1945г.

б) 1 сентября 1939 – 2 сентября 1945г.

в) 19 ноября 1941 - 6 сентября 1945г



13.Укажите временные рамки Сталинградской битвы?

а) 17 июля 1942г. – 2февраля 1943г

б) 18 августа 1942г. – 5 марта 1943г.

в) 17 июня 1942г – 3 февраля 1943г.

14.Область во Франции, где высадились союзники в июне 1944 года?

а) Фландрия б) Нормандия в) Прованс

15. Приведите в соответствие названия конференций, даты и решения.

НАЗВАНИЯ ДАТЫ РЕШЕНИЯ

1) Тегеранская А. 17 июля-2 августа 1945 а) согласованы планы окончательного

разгрома

Германии, принципы послевоенного

устройства

мира, решение о создании ООН;

2) Крымская (Ялтинская) Б. ноябрь-декабрь 1943 б) обсуждались принципы, которыми необходимо

руководствоваться при обращении с Германией

в начальный контрольный период;

3) Потсдамская (Берлинская) В. 4-11 февраля 1945 в)принято решение об открытии второго фронта

в Европе, о вступлении СССР в войну с

Японией

после разгрома Германии.



Просмотр содержимого документа
«тест 2. мировой кризис и курс рузвельта»


Тест 2

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. « Новый курс» Ф.Д. Рузвельта.

Вариант 1.


1. Экономический кризис 1929—1933 гг. отличался от других кризисов:

1)глобальностью 2) кратковременностью

3) запланированностью 4) отсутствием серьезных последствий

2. Следствием экономического кризиса является рост:

1 )цен 2) доходов населения 3) производства 4) деловой активности

3. Кейнсианство предлагало для выхода из экономиче­ского кризиса:

1) начать войну

2) ликвидировать конкуренцию

3) ввести в правительство коммунистов

4) увеличить государственное вмешательство в эконо­мику

4. К политическим режимам относится понятие:
1) конфедерация 2) демократия 3) республика 4) монархия

5. Контроль государства над всеми сферами жизни об­щества получил название:

1) тоталитаризм 2) неолиберализм 3) гражданское общество

4) государство всеобщего благоденствия

6. Какие признаки характеризуют авторитарный режим?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

  1. единая идеология 2) отсутствие террора 3) принцип разделения властей

4) наличие политического лидера 5) широкое участие народа в управлении государством

7. Название «новый курс» получила политика:

1) повышения налогов

2) усиления монополий

3) увеличения военных расходов

4) антикризисных мер государственного регулирования экономики

8. Сокращение посевных площадей и поголовья скота во время экономического

кризиса проводилось с целью:

1) ликвидации разницы цен между промтоварами и сельскохозяйственной продукцией

2) вытеснения индейцев на западные земли

3) ликвидации феодальных пережитков

4) борьбы с вредными насекомыми

9. Значение «нового курса» Рузвельта состояло в создании:

1) монополий 2) профсоюзов 3) конвейерного производства

4) системы социальной защиты населения

10. Какие мероприятия относятся к политике «нового курса» в США?

Укажите два верных ответа из пяти пред­ложенных. временное закрытие банков

1) отмена частной собственности

2) сокращение пособий по безработице

3) ликвидация демократических свобод

4) повышение цен на сельскохозяйственную продук­цию






























Тест 2.

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. « Новый курс» Ф.Д. Рузвельта.

Вариант 2.

1. Самый мощный экономический кризис первой по­ловины XX в. начался в:

1) США 2) Германии З) Франции 4) Великобритании

2. Следствием экономического кризиса является сни­жение:

1) цен 2) безработицы 3) социальной напряженности 4) жизненного уровня населения

3. Причиной мирового экономического кризиса является:

1) приход к власти фашистов 2) глобальное потепление климата

3) завершение промышленного переворота

4) нарушение равновесия между спросом и предложением товаров и услуг

4. К политическим режимам относится понятие:
1) парламентаризм 2) либерализм 3) авторитаризм 4) монархизм

5. Какие признаки характеризуют тоталитарный режим?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) культ вождя 2) верховенство закона 3) отсутствие массовых репрессий

  1. всесторонний контроль над жизнью общества

  2. провозглашение демократических прав и свобод

6. В основе «нового курса» Ф. Рузвельта лежали идеи:

1) марксизма 2) реваншизма 3) кейнсианства 4) национализма

7. Временное закрытие банков во время экономического кризиса проводилось с целью:

1) восстановления доверия к банковской системе

2) национализации банковской сферы

3) изъятия денег из обращения

4) предотвращения грабежей

8. Значение «нового курса» Ф. Рузвельта состояло в:

1) отмене рабства в южных штатах

2) улучшении условий труда рабочих

3) прекращении государственных ассигнований в экономику

4) превращении США из аграрной страны в промышленную

9. Кейнсианство предлагало для выхода из экономиче­ского кризиса:

1) начать войну

2) ликвидировать конкуренцию

3) ввести в правительство коммунистов

4) увеличить государственное вмешательство в эконо­мику


10. Какие мероприятия относятся к политике «нового курса» в США?

Укажите два верных ответа из пяти пред­ложенных.

  1. запрещение профсоюзов

  2. расширение посевных площадей

  3. переход к авторитарному режиму

  4. организация общественных работ

  5. введение «кодексов честной конкуренции»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тесты по Новейшей истории

Автор: Тарасова Светлана Дмитриевна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 397067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ - 8 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(60) "khronologichieskii-tiest-po-istorii-novogo-vriemieni-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "183131"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425733756"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Тест по разделу "Новейшая история. Первая половина XX века" для обучающихся 9-го класса"
    ["seo_title"] => string(102) "tiest-po-razdielu-novieishaia-istoriia-piervaia-polovina-xx-vieka-dlia-obuchaiushchikhsia-9-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263887"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449603009"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "kontrolnyi_test_po_istorii_novogo_vremeni_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626951"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1677865953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»."
    ["seo_title"] => string(75) "zachietnyi_tiest_po_novoi_istorii_na_tiemu_mir_v_nachalie_novogho_vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "390250"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1486724007"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тест по истории России Борьба Руси с внешней агрессией "
    ["seo_title"] => string(61) "tiest-po-istorii-rossii-bor-ba-rusi-s-vnieshniei-aghriessiiei"
    ["file_id"] => string(6) "106966"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403125341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства