kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты на Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории для 7 класса.

А1. Термин «Новое время» впервые появился в Италии в:

1) XIII в.       2) XIV в.       3) XV в.       4) XVI в.

А2. Что характерно для раннего Нового времени:

1) зарождение феодальных отношений

2) отделение ремесла от сельского хозяйства

3) преобладание промышленного производства над аграрным

4) одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни общества

А3. Реформация – это:

1) отмена цеховых ограничений

2) междоусобные войны

3) борьба за переустройство церкви

А4. Сторонников Реформации во Франции называли:

1) пуританами    2) гугенотами    3) папистами    4) иезуитами

А5. В честь Магеллана был назван открытый им:

1) океан  

2) материк  

3) северо-восточный берег Америки

4) пролив между Южной Америкой и островом

А6. В ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:

1) неизвестный европейцам материк

2) морской путь в Индию и Китай

3) новые месторождения золота

4) Тихий океан

А7. Деятели эпохи Возрождения выступали за:

1) восстановление старых порядков

2) запрещение любой религии

3) развитие научных знаний

4) усиление власти церкви

А8. Причина Английской буржуазной революции:

1) преследование сторонниками англиканской церкви

2) стремление Карла I уничтожить абсолютизм

3) введение Стюартами новых налогов

4) приход к власти Оливера Кромвеля

В1. Какие события историки связывают с началом эпохи Нового времени? Обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) Великие географические открытия

2) Великое переселение народов

3) появление фабрик и заводов

4) гибель Римской империи

5) Возрождение

В2. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Деятель эпохи Реформации

Взгляды на Бога, церковь и богатство

А) священник Томас Мюнцер

Б) Проповедник Жан Кальвин

В) Богослов Мартин Лютер

1) церковная община должна пользоваться правом самоуправления

2) человек спасается только верой

3) все имущество должно быть общим

4) человек должен повиноваться приказаниям папы римского

А

Б

В

С1. Расставьте в правильной последовательности события, которые привели к началу Великих географических открытий.

1) «Жажда золота».

2) Потребность в новых торговых путях на Восток.

3) Недостаток золота для чеканки монет и развития промышленности.

4) Торговые пути в Азию через Средиземное море захватили турки-османы.

С2. Составьте схему «Положение Нидерландов накануне буржуазной революции и задачи революции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты на Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории для 7 класса»

Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории для 7 класса.


А1. Термин «Новое время» впервые появился в Италии в:

1) XIII в. 2) XIV в. 3) XV в. 4) XVI в.


А2. Что характерно для раннего Нового времени:

1) зарождение феодальных отношений

2) отделение ремесла от сельского хозяйства

3) преобладание промышленного производства над аграрным

4) одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни общества


А3. Реформация – это:

1) отмена цеховых ограничений

2) междоусобные войны

3) борьба за переустройство церкви


А4. Сторонников Реформации во Франции называли:

1) пуританами 2) гугенотами 3) папистами 4) иезуитами


А5. В честь Магеллана был назван открытый им:

1) океан

2) материк

3) северо-восточный берег Америки

4) пролив между Южной Америкой и островом


А6. В ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:

1) неизвестный европейцам материк

2) морской путь в Индию и Китай

3) новые месторождения золота

4) Тихий океан


А7. Деятели эпохи Возрождения выступали за:

1) восстановление старых порядков

2) запрещение любой религии

3) развитие научных знаний

4) усиление власти церкви


А8. Причина Английской буржуазной революции:

1) преследование сторонниками англиканской церкви

2) стремление Карла I уничтожить абсолютизм

3) введение Стюартами новых налогов

4) приход к власти Оливера Кромвеля


В1. Какие события историки связывают с началом эпохи Нового времени? Обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) Великие географические открытия

2) Великое переселение народов

3) появление фабрик и заводов

4) гибель Римской империи

5) Возрождение


В2. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.


Деятель эпохи Реформации

Взгляды на Бога, церковь и богатство

А) священник Томас Мюнцер


Б) Проповедник Жан Кальвин

В) Богослов Мартин Лютер

1) церковная община должна пользоваться правом самоуправления

2) человек спасается только верой

3) все имущество должно быть общим

4) человек должен повиноваться приказаниям папы римского


А

Б

В





С1. Расставьте в правильной последовательности события, которые привели к началу Великих географических открытий.


Развитие науки, техники, ремесла и торговли

Начало Великих географических открытий






1) «Жажда золота».

2) Потребность в новых торговых путях на Восток.

3) Недостаток золота для чеканки монет и развития промышленности.

4) Торговые пути в Азию через Средиземное море захватили турки-османы.


С2. Составьте схему «Положение Нидерландов накануне буржуазной революции и задачи революции.

Положение






Экономическое

Политическое

Религиозное











Задачи революции













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тесты на Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории для 7 класса

Автор: Куликова Лилия Владимировна

Дата: 03.11.2017

Номер свидетельства: 436511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Анализ участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014 года."
    ["seo_title"] => string(92) "analizuchastiiavrieghionalnometapievsierossiiskoiolimpiadyshkolnikovpotiekhnologhii2014ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "319335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460804132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства