kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "коллективизация сельского хозяйства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в9 классе по тме " Коллективизация сельского хозяйства"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "коллективизация сельского хозяйства"»

ТЕСТ "КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА" 9 КЛАСС


Коллективизация сельского хозяйства


1. Что из нижеперечисленного характеризует экономичес­кое положение СССР в 1930-е гг. (возможно несколько ва­риантов ответа):

а) катастрофическое отставание от развитых стран мира в производстве промышленной продукции;

б) самые высокие в мире темпы роста промышленного про­изводства;

в) способность производить основные виды промышленной продукции и обходиться практически без импорта товаров;

г) преимущественное развитие легкой промышленности;

д) второе место в мире по абсолютным объемам промыш­ленного производства;

е) первое место в мире по производству сельскохозяйствен­ной продукции?

  • Для политики коллективизации характерно:

а) выделение на хутора зажиточных крестьян;

б) ликвидация кулацких хозяйств;

в) освоение целинных и залежных земель;

г) насильственное создание колхозов.

  • Переход к политике коллективизации был провозглашен:

а) Сталиным в статье «Год великого перелома»;

б) Лениным в статье «О кооперации»;

в) Бухариным в статье «Заметки экономиста».

  • Кто такие «двадцатипятитысячники»:

а) 25 тыс. рабочих-стахановцев;

б) 25 тыс. рабочих-коммунистов, направленных в деревню для организации колхозов;

в) 25 тыс. молодых специалистов, добровольно уехавших на работу в колхозы.

5. Что такое трудодни:

а) система оплаты в колхозах;

б) дни бесплатных работ на производстве;

в) дни, отведенные колхозникам для работы на своих при­усадебных участках?












Коллективизация сельского хозяйства


1. Что из нижеперечисленного характеризует экономичес­кое положение СССР в 1930-е гг. (возможно несколько ва­риантов ответа):

а) катастрофическое отставание от развитых стран мира в производстве промышленной продукции;

б) самые высокие в мире темпы роста промышленного про­изводства;

в) способность производить основные виды промышленной продукции и обходиться практически без импорта товаров;

г) преимущественное развитие легкой промышленности;

д) второе место в мире по абсолютным объемам промыш­ленного производства;

е) первое место в мире по производству сельскохозяйствен­ной продукции?

  • Для политики коллективизации характерно:

а) выделение на хутора зажиточных крестьян;

б) ликвидация кулацких хозяйств;

в) освоение целинных и залежных земель;

г) насильственное создание колхозов.

  • Переход к политике коллективизации был провозглашен:

а) Сталиным в статье «Год великого перелома»;

б) Лениным в статье «О кооперации»;

в) Бухариным в статье «Заметки экономиста».

  • Кто такие «двадцатипятитысячники»:

а) 25 тыс. рабочих-стахановцев;

б) 25 тыс. рабочих-коммунистов, направленных в деревню для организации колхозов;

в) 25 тыс. молодых специалистов, добровольно уехавших на работу в колхозы.

5. Что такое трудодни:

а) система оплаты в колхозах;

б) дни бесплатных работ на производстве;

в) дни, отведенные колхозникам для работы на своих при­усадебных участках?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест "коллективизация сельского хозяйства"

Автор: Карташов Юрий Вячеславович

Дата: 10.04.2017

Номер свидетельства: 408281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Урок по истории и культуре Башкортостана на тему: Коллективизация сельского хозяйства "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-po-istorii-i-kul-turie-bashkortostana-na-tiemu-kolliektivizatsiia-siel-skogho-khoziaistva"
    ["file_id"] => string(6) "240523"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445026266"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Календарно - тематическое планирование по история Казахстана (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(75) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istoriia-kazakhstana-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230729"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442245353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства