kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по Всеобщей истории 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

оценочные материалы используются для контроля знаний обучающихся 7 класса по Всеобщей истории по учебнику А.Я Юдовской

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по Всеобщей истории 7 класс»

Тест по Всеобщей истории тема «Раннее новое время»



  1. Назначение:

оценочные материалы используются для проведения текущего контроля знаний учащихся.

Оценочные материалы представляют собой форму объективной оценки качества подготовки учащихся 7 класса по учебному предмету «Всеобщая история».

  1. Подходы к отбору содержания: оценочные материалы составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования

  2. Оценочные материалы ориентированы на учебник для учащихся общеобразовательных организаций: «Новая история 1500 – 1800 7 класс» А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина «Просвещение», 2009 г.

  3. Объектами проверки качества подготовки учащихся 7 класса выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше документов, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся

  4. Необходимо знать: 1. основные этапы и ключевые события истории мира в период раннего нового времени; выдающихся деятелей всеобщей истории раннего нового времени; 2.изученные виды исторических источников.

Необходимо уметь: 1. определять последовательность и длительность важнейших событий по всеобщей истории; 2. использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников; 3. объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, 4. понимать исторические причины и историческое значение событий и явлений ;

  1. Структура работы. Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки по истории, одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования истории в дальнейшем обучении.

  2. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Часть 1 включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За 1 часть учащиеся могут набрать 22 баллов. Часть 2 состоит из 10 заданий, на которые надо дать ответ в виде числа, слова, словосочетания или последовательности букв, цифр. Правильно выполненные задания оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок. Каждое задание к тесту выполняет определенную функцию, позволяя проверить качественное овладение содержанием курса истории и сформированность у обучающихся необходимых знаний и умений.



«5» - 35 – 36 баллов;

«4» - 34 - 24 балла;

«3» - 13 - 23 балла;

«2» - 0- 12 баллов.

  1. Время выполнения: 40 минут



Тест

1.Ранним Новым временем учёные называют период… веков

А) XIV - XVI В) XVI - XIX

Б) XV – XVIII Г) XVI – XX

2. Укажите руководителя экспедиции, которая первой достигла южной оконечности Африки.

1) Васко да Гама 2) Бартоломео Диаш

3) Христофор Колумб 4) Фернан Магеллан

3. Развитию горнорудного производства в XVI в. способствовало использование:

а) крупных горнодобывающих фабрик

б) новых источников энергии

в) огнестрельного оружия

г) цеховых уставов


4. Развитию мореплавания способствовало появление:

а) водяного двигателя

б) токарного станка

в) мушкетов

г) астролябии


5. В XVI в. значение рыцарского войска существенно снизилось из-за использования:

а) тяжелых доспехов

б) камнеметных таранов

в) огнестрельного оружия

г) мануфактурного производства


6. В XVI в. люди научились добывать и применять в качестве источника энергии:

а) каменный уголь

б) древесный уголь

в) природный газ

г) нефть

7. В начале XVI в. переворот в военном деле связан с:

а) использованием конницы

б) применением осадных башен

в) развитием огнестрельного оружия

г) применением осадных камнеметных орудий


8. В XVI в. с помощью ворота в горнорудном производстве:

а) взрывали и вывозили из шахт руду

б) приводили в движение тяжелый молот

в) приводили в движение тяжелый пресс

г) поднимали и дробили руду

9.Широкому распространению научных знаний в раннее Новое время способствовало (и):

а) развитие книгопечатания

б) успехи в области металлургии

в) развитие горнорудного производства

г) создание огнестрельного оружия

10. Первые огнестрельные ружья назывались:

а) мушкеты

б) арбалеты

в) автоматы

г) пулеметы

11. Короткоствольные ружья для пехоты назывались:

а) орудия

б) винтовки

в) карабины

г) доспехи

12. Длительные морские путешествия стали возможны благодаря появлению кораблей нового типа:

а) галер

б) триер

в) каравелл

г) парусников

13. Возможность маневрировать и плавать при встречном ветре корабли нового типа получили благодаря использованию парусов:

а) косых

б) квадратных

в) матерчатых

г) кожаных



14. В XVI в. далекие морские путешествия могли осуществляться на корабле-каравелле, имевшем возможность двигаться при:

а) только попутном и сильном ветре

б) только боковом и встречном ветре

в) попутном, боковом и встречном ветре

г) полном безветрии

15. В XV в. европейцы вынуждены были снаряжать экспедиции в неизведанные далекие страны, потому что вся торговля с Индией и Китаем находилась в руках:

а) морских разбойников — пиратов

б) турков-османов

в) крестоносцев

г) португальцев

16. Предполагая, что Земля имеет форму шара, европейцы искали морской путь в Индию в направлении:

а) южном

б)северном

в) западном

г) восточном

17. Начало организованной эпохи географических открытий связано с именем:

а) принца Энрике

б) Георгия Агриколы

в) Паоло Тосканелли

г) Иоганна Гутенберга

18. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были;

а) Португалия и Англия

б) Англия и Нидерланды

в) Нидерланды и Испания

г) Испания и Португалия

19. Открытие европейцами восточного побережья Африки и мыса Бурь (Доброй Надежды) связано с именем мореплавателя:

а) Иоганна Гутенберга

б) Христофора Колумба

в) Фернана Магеллана

г) Бартоломеу Диаша

20. Морской путь из Европы в Индию открыл португалец:

а) Васко да Гама

б) Христофор Колумб

в) Америго Веспуччи

г) Васко Нуньес Бальбоа



21. В честь Магеллана был назван открытый им:

а) океан

б) материк

в) северо-восточный берег Америки

г) пролив между Южной Америкой и островом



22. В ходе своей экспедиции вокруг Земли Фернан Магеллан:

а) завоевал территорию Южной Америки

б) смог значительно обогатиться

в) долгое время прожил в Китае

г) погиб от рук туземцев

23. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:

а) конкистадорами

б) компаниями

в) колониями

г) гильдиями

24. В ходе своей экспедиций Христофор Колумб открыл:

а) неизвестный европейцам материк

б) морской путь в Индию и Китай

в) новые месторождения золота

г) Тихий океан

25. Завоевателей новых, обнаруженных в ходе Великих географических открытий земель, называли:

а) конкистадорами

б) карабинерами

в) мушкетерами

г) каравеллами

26. Жестоко покоряли местное население Южной Америки:

а) Фернан Магеллан и Генрих Мореплаватель

б) Эрнандо Кортес и Франсиско Писарро

в) Васко да Гама и Бартоломеу Диаш

г) Америго Веспуччи и Марко Поло

27. Покорение государства ацтеков в Америке в 1519 г. связано с именем:

а) Эрнандо Кортеса

б) Педру Кабраля

в) Джона Кабота

г) Марко Поло

28. В первой половине XVI в. страну инков — Перу —жестоко завоевал:

а) Франсиско Писарро

б) Христофор Колумб

в) Фернан Магеллан

г) Джон Кабот

29. Побережье Индии, Аравии и Восточной Африки завоевали:

а) португальцы

б)англичане

в) французы

г) испанцы


30. Позднее других состоялась экспедиция:

а) Васко да Гама

б) Бартоломеу Диаша

в) Фернана Магеллана

г) Христофора Колумба

31. Ранее других состоялась экспедиция:

а) Васко да Гама

б) Америго Веспуччи

в) Христофора Колумба

г) Франсиско Писарро



Часть 2

Выберите несколько правильных ответов

32. Участниками Великих географических открытий являлись:

а) Птолемей

б) Васко да Гама

в) Яков I Стюарт

г) Фернан Магеллан

д) Бартоломеу Диаш


33. В Великих географических открытиях были заинтересованы:

а) наемные рабочие

б) крестьяне

в) банкиры

г) короли

д) купцы


Установите правильное соответствие между элементами левого и правого столбика. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр. Например: 1а2б3а


34.

Первооткрыватель

Открытие

  1. Христофор Колумб

а)доказал, что земля имеет форму шара

  1. Фернан Магеллан

б)открыл северо-восточный берег Америки

  1. Васко да Гамма

в)открыл Южную Америку


г)открыл морской путь в Индию


Прочитайте текст и выполните задания

Поскольку ,,,,,,,,,,,,,,,,, были организованы в интересах метрополии отсюда следует:

1. Они должны содержаться под ее властью и ее защитой

2. Только основатели ,,,,,,,,,, имеют исключительное npаво вести торговлю.

Если бы ,,,,,,,,, могли обойтись без метрополии, они приносили бы никакой пользы. Таким образом, сведение промышленности и сельского хозяйства лишь к производству определенных товаров, необходимых для метрополии, является естественным законом. Если ,,,,,,,,будут торговать с другими странами или потреблять товары, изготовленные в других странах, то это будет считаться воровством по отношению к метрополии.

  1. Вставьте пропущенные слова

  2. Определите характер отношений, описанный в тексте









































Ответы

№ задания

ответ

1

б

2

2

3

б

4

г

5

в

6

а

7

в

8

г

9

а

10

а

11

в

12

в

13

а

14

в

15

б

16

в

17

а

18

г

19

г

20

а

21

г

22

г

23

в

24

а

25

а

26

б

27

а

28

а

29

а

30

в

31

а

32

бгд

33

вгд

34

1в2а3г



35. колонии

36. Примерный ответ: контроль над производством: что производить, монополия в торговле (допустим другой ответ, не искажающий смысл)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по Всеобщей истории 7 класс

Автор: Горбунова

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс  по теме: «Древняя Греция». "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-znanii-po-vsieobshchiei-istorii-10-klass-po-tiemie-drievniaia-grietsiia"
    ["file_id"] => string(6) "124667"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414763716"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проверочные тесты по всеобщей  истории за первое полугодие"
    ["seo_title"] => string(70) "provierochnyie-tiesty-po-vsieobshchiei-istorii-za-piervoie-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "268701"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450684564"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ИСТОРИЯ РУМЫН И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ЛИЦЕЙСКИЙ ЦИКЛ Контрольный тест 1 вариант 12 «Б» класс. Профиль: гуманитарный"
    ["seo_title"] => string(117) "istoriia_rumyn_i_vsieobshchaia_istoriia_litsieiskii_tsikl_kontrol_nyi_tiest_1_variant_12_b_klass_profil_ghumanitarnyi"
    ["file_id"] => string(6) "343268"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1473600971"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тест по всеобщей истории нового времени 9 класс по теме "19 век в зеркале художественных исканий""
    ["seo_title"] => string(80) "test_po_vseobshchei_istorii_novogo_vremeni_9_klass_po_teme_19_vek_v_zerkale_khud"
    ["file_id"] => string(6) "614450"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1664995848"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тестовые задания по всеобщей истории на тему " Византийское средневековье""
    ["seo_title"] => string(80) "tiestovyie_zadaniia_po_vsieobshchiei_istorii_na_tiemu_vizantiiskoie_sriednieviek"
    ["file_id"] => string(6) "355127"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478197852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства