kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Срезовая контрольная работа по Истории России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срезовая контрольная работа по дисциплине "История России" проводится по разделу "От Древней Руси к Московскому царству"для обучающихся 10 классов в форме тестирования.Данная работа содержит задания и ключ к тесту.Разработку рекомендуется использовать и как итоговый контроль знаний, и как входной контроль остаточных знаний у учащихся.Контрольная работа позволит закрепить изученный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Срезовая контрольная работа по Истории России»

Тест

1. Славяне обособились из индоевропейской общности в:

а) середина I тысячелетия нашей эры

б) середина I тысячелетия до нашей эры

в) середина II тысячелетия до нашей эры

г) середина III тысячелетия до нашей эры

2. К южным славянам относят:

а) поляки

б) русские

в) сербы

г) болгары

3. Народное собрание у восточных славян называлось:

а) мир

б) вече

в) лад

г) община

4. Создание древнерусского государства происходило вокруг племени:

а) славяне

б) поляне

в) вятичи

г) радимичи

5. Форма правления в Киевской Руси:

а) военная демократия

б) абсолютная монархия

в) раннефеодальная монархия

г) феодальная аристократия

6. Точный размер дани и места ее сбора были установлены:

а) Олегом

б) Рюриком

в) Святославом

г) Ольгой

7. Крещение Руси произошло в:

а) 888

б) 988

в) 899

г) 989

8. Расцвет Киевской Руси – это время правления:

а) Святослава

б) Владимира

в) Ярослава

г) Рюрика

9. Причины принятия христианства на Руси:

а) язычество

б) повышение международного авторитета

в) объяснение социального неравенства

г) крестовые походы

10. Какое княжество стало аристократической республикой в XII веке:

а) Киевское

б) Новгородское

в) Владимиро-Суздальское

г) Галицко-Волынское

11. Причины феодальной раздробленности на Руси:

а) княжеские усобицы

б) татаро-монгольское нашествие

в) натуральное хозяйство

г) подъем городов

12. Великим княжеством в XIII веке было:

а) Киевское

б) Новгородское

в) Владимиро-Суздальское

г) Галицко-Волынское

13. Причины монгольских завоеваний:

а) защита границ

б) мировое господство

в) сбор дани

в) ханские усобицы

14. Монголы разгромили объединенное войско половцев и русских в битве на реке:

а) Непрядва

б) Вожа

в) Калка

г) Дон

15. Государство у монголов создал:

а) Темучин

б) Тамерлан

в) Батый

г) Чингисхан

16.Ханская грамота на княженье:

а) баскак

б) ярлык

в) «ордынский выход»

г) яссы

17. В 1240-1241 г.г. Батый не прошелся по землям:

а) Польши

б) Молдавии

в) Венгрии

г) Чехии

18. Шведские рыцари были разбиты Александром Невским в ходе:

а) Невской битвы

б) Ледового побоища

в) Куликовской битвы

г) Битве на реке Калке

19. Причинами создания Московского государства не были:

а) подъем городов

б) княжеские усобицы

в) стремление феодалов закрепостить крестьян

г) синхронность в развитии княжеств

20. Московский князь, получивший право сбора дани с русских земель:

а) Александр Невский

б) Иван Красный

в) Иван Калита

г) Дмитрий Донской

21. «Государем всея Руси» впервые титулуется:

а) Иван I Калита

б) Дмитрий Донской

в) Василий III

г) Иван III

22. Совещательным органом при Великом князе:

а) Казна

б) Дума

в) Дворец

г) Столы

23. Окончательно монгольское иго было свергнуто в:

а) 1380 г.

б) 1389 г.

в) 1480 г.

г) 1450 г.

24. Кто из названных пар были современниками:

а) Иван Калита и Ярослав Мудрый

б) Иван IV и Ермак

в) Андрей Рублев и Александр Невский

25. При Иване IV Россия – это:

а) абсолютная монархия

б) конституционная монархия


в) республика

г) сословно-представительская монархия

26. Для укрепления единоличной власти Иван IV:

а) отменил кормления

б) ввел опричнину

в) провел военную реформу

г) принял судебник

27. Ливонская война закончилась для России:

а) завоевание выхода в Балтийское море

б) потерей завоеваний в Ливонии

в) перемирием с Ливонией

г) завоевание выхода в Черное море

28. К концу XVI в. Россия реализовала свои внешнеполитические планы на:

а) на западном направлении

б) на восточном направлении

в) на северном направлении

г) на южном направлении

29. Смута начинается после смерти:

а) Ивана IV

б) Федора Ивановича

в) Бориса Годунова

г) Лжедмитрия I

30. Смута привела к:

а) экономическому кризису

б) повышению международного авторитета

в) ослаблению Боярской Думы

г) Воцарению Романовых


Ключ к тесту:

1 – а

2 – в, г

3 – б

4 – б

5 – в

6 – г

7 – б

8 – в

9 – б, в

10 – б

11 – а, в

12 – в

13 – а, в

14 – в

15 – а

16 – б

17 – б

18 – а

19 – а, в

20 – в

21 – г

22 – б

23 – в

24 – б

25 – г

26 – б

27 – б

28 – б

29 – б

30 – а, г


ОЦЕНКА:

18-25 баллов – «3»

26-30 балла – «4»

31-36 баллов – «5»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Срезовая контрольная работа по Истории России

Автор: Вдовина Татьяна Владимировна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 252836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Индивидуальный проект по внедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности образовательного процесса. "
    ["seo_title"] => string(137) "individual-nyi-proiekt-po-vniedrieniiu-innovatsionnykh-mietodov-i-tiekhnologhii-povyshieniia-effiektivnosti-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "225841"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439917680"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Дополнительная общеразвивающая программа "Малая Третьяковка" "
    ["seo_title"] => string(73) "dopolnitiel-naia-obshchierazvivaiushchaia-proghramma-malaia-triet-iakovka"
    ["file_id"] => string(6) "176400"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424414726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства