kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для подготовки к итоговой аттестации по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для предварительной подготовки учащихся 11 классов по предмету история Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материал для подготовки к итоговой аттестации по истории Казахстана»

История Казахстана

Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

1.Изобретение лука и стрел – главное достижение эпохи:

А) палеолита

В) энеолита

С) мустье

D) мезолита

Е) неолита

2.Курган в котором были обнаружены останки лошадей с золотой упряжью:

А) Берель

В) Тасмола

С) Тагискен

D) Уйгарак

Е) Бесшатыр

3.Титул правителя Огузского государства:

А) инал

В) джабгу

С) коль еркин

D) сюбаши

Е) атабек

4.Правители Западнотюркского каганата:

А) Мукан, Иштеми

В) Ушлик, Сулу

С) Шегу, Тон

D) Сатук Богра, Муса

Е) Култегин, Тоньюкок

5.Территория Внутренней Орды находилась в междуречье:

А) Урала и Иргиза

В) Волги и Дона

С) Волги и Урала

D) Иргиза и Эмбы

Е) Урала и Эмбы

6. Потомок хана Абылая, Кенесары Касымулы руководил национально-освободительным движением в :

А) 1836-1838 гг.

В) 1824-1825 гг.

С) 1837-1847 гг.

D) 1822-1825 гг.

Е) 1868-1869 гг.

7.Попытка ликвидации ханской власти в Младшем жузе была предпринята в ходе восстания:

А) Сырыма Датулы

В) Исатая Тайманулы

С) Кенесары Касымулы

D) Жанкожи Нурмухамедулы

Е) Есета Котибарова

8.Одна из причин поражения восстания 1916 года:

А) отсутствие лидеров восстания

В) создание регулярных отрядов

С) отсутствие связи между регионами

D) ликвидация ханской власти

Е) наличие собственных органов власти

9.Отрасль сельского хозяйства, пострадавшая в период освоения целинных и залежных земель:

А) виноградарство

В) птицеводство

С) садоводство

D) растениеводство

Е) животноводство

10.Решением ЮНЕСКО Астана была объявлена «городом мира» в:

А) 1997 г.

В) 1998 г.

С) 1999 г.

D) 1996 г.

Е) 1995 г.


Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания с выбором одного правильного ответа на основе контекста.


27 февраля 1917 года в России свершилась Февральская буржуазно-демократическая революция. Известие о свержении самодержавия облетело всю территорию Казахстана. Для казахского общества такая смена политического режима в России означала надежды на ослабление и либерализацию колониальной политики. Казахская демократическая общественность встретила положительно известие об образовании Временного правительства.
После Февральской революции 1917 года по всему Казахстану начинают активно пропагандировать свои политические идеи общероссийские партии: кадеты, октябристы, эсеры, большевики и меньшевики. В этот же период образуются местные партии и движения, такие как «Алаш», «Уш жуз», «Шура-и-ислами», «Шура-и-улема». Кроме того, повсеместно начинают формироваться организации «Жас казах», «Талап», «Революционный союз молодежи», «Союз чернорабочих», «Русско-киргизский союз».
Временное правительство получило от былой власти тяжелое наследство. Страну раздирали классовые, социальные, экономические, национальные, религиозные противоречия. В такой обстановке свершился Октябрьский переворот.

11.Выборы в Учредительное собрание, прошедшие в ноябре-январе 1917-1918 гг. показали, что большинство трудящихся проголосовало за партию
A) Алаш
B) Кадетов
C) Эсеров
D) Уш жуз
E) Большевиков

12.Временное правительство предприняло ряд мер по решению проблем казахского народа
A) Сохранился колониальный аппарат управления
B) Аграрный вопрос был отложен до окончания войны
C) В практической деятельности продолжалась прежняя политика
D) Возвращены мобилизованные на тыловые работы
E) Земли, ранее изъятые у населения, сохранились за крестьянами

13.Установите соответствие между партиями и характерными для них лозунгами:

1.Эсеры 2. Кадеты 3.Мусульманские партии.4.Большевики

А. «Единая и неделимая Россия»

В.«Вся власть Советам»

С.«Землю надо передать тем, кто ее обрабатывает»

D.«Мир без аннексий и контрибуций»

А) 1-В,2-С,3-D,4-А

В) 1-С,2-А,3-D,4-В

С) 1-В,2-D,3-С,4-А

D) 1-А,2-С,3-В,4-D

Е) 1-D,2-В,3-С,4-А

14.Созданный в июле 1917г. в Верном Союз чернорабочих был призван оказывать помощь

А) в подготовке к выборам в Учредительное собрание

B) забастовщикам

C) поднять классовое сознание городской и аульной бедноты

D) временному правительству

Е) в конфискации помещичьих земель

15.Алашское движение существует с:

А) 1903 года

B) 1905 года

C) 1907 года

D)1916 года
E) 1917 года


Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания открытой формы с развернутым
ответом.



16. Укажите положительные аспекты развития образования и просвещения в XIX веке, аргументируйте.

Положительные аспекты развития

образования и просвещения в XIX веке

Аргумент







[4]



17. Выделите особенности внутренней и внешней политики казахских ханов.

Касым хан


Особенности


Тауке хан



Внутренней политики




Внешней политики


Общее:



[5]



18. Используя имеющиеся знания о декабрьских событиях 1986 г в Казахстане, определить:

Причины события

Последствия события





Историческое значение декабрьских событий 1986 г:



[5]

Тест по предмету ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

завершен














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Материал для подготовки к итоговой аттестации по истории Казахстана

Автор: Досаева Жанар Есенгельдиена

Дата: 26.10.2021

Номер свидетельства: 589678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Материал для подготовки к итоговой аттестации по истории Казахстана вариант№2"
    ["seo_title"] => string(79) "material_dlia_podgotovki_k_itogovoi_attestatsii_po_istorii_kazakhstana_variant2"
    ["file_id"] => string(6) "589680"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1635257147"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Разработка урока по истории Казахстана для 11 класса "Киргизская (Казахская) АССР. Казахская ССР""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_istorii_kazakhstana_dlia_11_klassa_kirghizskaia_kazakhskaia_"
    ["file_id"] => string(6) "425768"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503250506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства