kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по истории Казахстана в 11 классе за 2 четверть (с ответами)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест за  2 четверть

по истории Казахстана в 11 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по истории Казахстана в 11 классе за 2 четверть (с ответами)»

Контрольный тест за 2 четверть

по истории Казахстана в 11 классе

1. Какая часть интеллигенции примкнула к восстанию 1916 года?
А) Либеральная. 
В) Национально-демократическая. 
С) Радикальная часть.
D) Российская интеллигенция. 
Е) Правоцентристское крыло.

2. Какую позицию в отношении Указа царя от 25 июня 1916 года заняли лидеры алашской интеллигенции? 
А) Поддержали указ. 
В) Выступили против. 
С) Призвали к открытой борьбе. 
D) Придерживались тактики разумного компромисса. 
Е) Заняли выжидательную позицию.

3. Кто был избран сардарбеком в ходе восстания 1916 г.?
А-*) А.Джангильдин. 
В) А.Иманов. 
С) Т.Рыскулов. 
D) Т. Бокин. 
Е) Б. Ашекеев.

4. Кто был избран ханом Верненского уезда в ходе восстания 1916 года?
А) Б. А

екеев. 
В) А. Джангильдин. 
С) О. Чонов. 
D) А. Иманов. 
Е) Т. Бокин.

5. Кто был военным губернатором Семиречья в ходе восстания 1916 года в Казахстане?
А) Куропаткин. 
В) Фольбаум. 
С) Геке. 
D) Кирилов. 
Е) Колпаковский.

6. Кто был избран ханом в Тургайской области в ходе восстания 1916 года?
А) Узак Саурыков. 
В) Адулгафар Джанбосынов. 
С) Аккоз Кошанов.
D) Оспан Чонов. 
Е) Нурлан Кияшев.

7. В каком произведении казахской советской литературы писателя Сабита Муканова нашло свое отражение восстание 1916 года? 
А) «Карткожа».
B) «Ботагоз». 
С) «Килы заман». 
D) «Кулагер». 
Е) «Куралай Сулу».

8. На 10 съезде РКП (б), состоявшемся….. было принято решение о переходе к новой экономической политике или НЭПу. 

А) в 1918 году
В) в 1921 году
C) в 1923 году

D) в 1920 году
E) в 1922 году


9.Годы индустриализации в Каз-не? -1928-1932гг


А) 1918-1919гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1928-1934гг
E) 1928-1936гг


10.Секретарь Казрайкома во время индустриализации?

А) Б. Ашекеев. 
В) А. Джангильдин. 
С) О. Чонов. 
D) Ф. Голощекин 
Е) Т. Бокин.


11.Годы строительства Турксиба?-

А) 1918-1919гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1928-1934гг
E) 1927-1930гг


12.Какие части соединяло ж.д Турксиб?

А) Европу с районами Сибири

В) Восточн.Азию с районами Сибири

C) Западн.Азию с районами Сибири

D) Южн.Азию с районами Сибири

E) Ср.Азию с районами Сибири

13. Организация которая образовалось в г. Мерке?
А) «Желание молодых»
В) «Молодой казах»
С) «Союз» 
D) «Революционный союз каз-киргизской молодежи». 
Е) «Казах»

14. Организация которая образовалось в г.Акмола?
А) «Молодой казах»
В) «Сияние», «Стремление»
С) «Птенцы»
D) «Революционный союз каз-киргизской молодежи». 
Е) «Просвещение»

15. Автор произведения «Проснись казах» 
А) Мыржакып   Дулатов. 
В) Мухамеджан Тынышбаев
С) Аккоз Кошанов.
D) Оспан Чонов. 
Е) Ахмет Байтурсынов

16. Годы коллективизации в Каз-не?

А) 1918-1919гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1927-1940гг
E) 1927-1930гг



17. Годы Гражд. войны в Каз-не?



А) 1918-1921гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1927-1940гг
E) 1918-1920гг



18. Коллективизация —

А)  понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 
В) совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) основное орудие политической власти в классовом обществе. 


19. Индустриализация -

А)  понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 
В) совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике










20. Продразвёрстка-

А)  понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 
В)  (сокращение от словосочетания продовольственная развёрстка) — в России система государственных мероприятий, осуществлённая в периоды военного и экономического кризисов, направленная на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции.
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике





21. Продналог —

А)твёрдофиксированный продовольственный натуральный налог, взимаемый с крестьянских хозяйств, введённый декретом ВЦИК от 21 марта 1921 года взамен продразвёрстки. 

В)  (сокращение от словосочетания продовольственная развёрстка) — в России система государственных мероприятий, осуществлённая в периоды военного и экономического кризисов, направленная на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции.
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике














22. О голоде и причинах катастрофы в июле 1932 года группа деятелей республики написала «письмо пятерых»: 

А) Б. Ашекеев. 
В) А. Джангильдин. 
С) О. Чонов. 
D) Ф. Голощекин 
Е) Т. Бокин.


23. Одним из последствий сплошной коллективизации стал голод: 

А) 1918-1921гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1927-1940гг
E) 1930-1932 гг


24. В результате тотальных репрессий и голода 1930-1932 гг. за пределы республики мигрировало: 

А) свыше 2 миллионов казахов
В) свыше 3 миллиона казахов
C) свыше 1 миллиона казахов

D) свыше 5 миллионов казахов
E) свыше 7 миллионов казахов



25. Процесс коллективизации сопровождался: 
А) предательством партии
В) наказание о смертной казни
C) индустриализацией

D) политикой НЭП
E) раскулачиванием











ОТВЕТЫ

Контрольный тест за 2 четверть по истории Казахстана в 11 классе

1. Какая часть интеллигенции примкнула к восстанию 1916 года?
А) Либеральная. 
+В) Национально-демократическая. 
С) Радикальная часть.
D) Российская интеллигенция. 
Е) Правоцентристское крыло.

2. Какую позицию в отношении Указа царя от 25 июня 1916 года заняли лидеры алашской интеллигенции? 
А) Поддержали указ. 
В) Выступили против. 
С) Призвали к открытой борьбе. 
+D) Придерживались тактики разумного компромисса. 
Е) Заняли выжидательную позицию.

3. Кто был избран сардарбеком в ходе восстания 1916 г.?
А) А.Джангильдин. 
+В) А.Иманов. 
С) Т.Рыскулов. 
D) Т. Бокин. 
Е) Б. Ашекеев.

4. Кто был избран ханом Верненского уезда в ходе восстания 1916 года?
+А) Б. Ашекеев. 
В) А. Джангильдин. 
С) О. Чонов. 
D) А. Иманов. 
Е) Т. Бокин.

5. Кто был военным губернатором Семиречья в ходе восстания 1916 года в Казахстане?
А) Куропаткин. 
+В) Фольбаум. 
С) Геке. 
D) Кирилов. 
Е) Колпаковский.

6. Кто был избран ханом в Тургайской области в ходе восстания 1916 года?
А) Узак Саурыков. 
+В) Адулгафар Джанбосынов. 
С) Аккоз Кошанов.
D) Оспан Чонов. 
Е) Нурлан Кияшев.

7. В каком произведении казахской советской литературы писателя Сабита Муканова нашло свое отражение восстание 1916 года? 
А) «Карткожа».
+B) «Ботагоз». 
С) «Килы заман». 
D) «Кулагер». 
Е) «Куралай Сулу».

8. На 10 съезде РКП (б), состоявшемся….. было принято решение о переходе к новой экономической политике или НЭПу. 

А) в 1918 году
В) в 1921 году+
C) в 1923 году

D) в 1920 году
E) в 1922 году


9.Годы индустриализации в Каз-не? -1928-1932гг


А) 1918-1919гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг+

D) 1928-1934гг
E) 1928-1936гг


10.Секретарь Казрайкома во время индустриализации?

А) Б. Ашекеев. 
В) А. Джангильдин. 
С) О. Чонов. 
D) Ф. Голощекин +
Е) Т. Бокин.


11.Годы строительства Турксиба?-

А) 1918-1919гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг+

D) 1928-1934гг
E) 1927-1930гг


12.Какие части соединяло ж.д Турксиб?

А) Европу с районами Сибири

В) Восточн.Азию с районами Сибири

C) Западн.Азию с районами Сибири

D) Южн.Азию с районами Сибири

E) Ср.Азию с районами Сибири+

13. Организация которая образовалось в г. Мерке?
А) «Желание молодых»
В) «Молодой казах»
С) «Союз» 
+D) «Революционный союз каз-киргизской молодежи». 
Е) «Казах»

14. Организация которая образовалось в г.Акмола?
+А) «Молодой казах»
В) «Сияние», «Стремление»
С) «Птенцы»
D) «Революционный союз каз-киргизской молодежи». 
Е) «Просвещение»

15. Автор произведения «Проснись казах» 
+А) Мыржакып   Дулатов. 
В) Мухамеджан Тынышбаев
С) Аккоз Кошанов.
D) Оспан Чонов. 
Е) Ахмет Байтурсынов

16. Годы коллективизации в Каз-не?

А) 1918-1919гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1927-1940гг+
E) 1927-1930гг



17. Годы Гражд. войны в Каз-не?



А) 1918-1921гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1927-1940гг
E) 1918-1920гг



18. Коллективизация —

А)  понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 
В) совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.+
E) основное орудие политической власти в классовом обществе. 


19. Индустриализация -



А)  понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 
В) совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств

в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике+


20. Продразвёрстка-

А)  понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 
В)  (сокращение от словосочетания продовольственная развёрстка) — в России система государственных мероприятий, осуществлённая в периоды военного и экономического кризисов, направленная на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции.+
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике



21. Продналог —

А)  твёрдофиксированный продовольственный натуральный налог, взимаемый с крестьянских хозяйств, введённый декретом ВЦИК от 21 марта 1921 года взамен продразвёрстки. +

В)  (сокращение от словосочетания продовольственная развёрстка) — в России система государственных мероприятий, осуществлённая в периоды военного и экономического кризисов, направленная на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции.
C) постепенное увеличение, усиление, расширение чего-либо (например, коррупции во власти, или эскалация войны)

D) процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР.
E) процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике


22. О голоде и причинах катастрофы в июле 1932 года группа деятелей республики написала «письмо пятерых»: 

А) Б. Ашекеев. 
В) А. Джангильдин. 
С) О. Чонов. 
D) Ф. Голощекин +
Е) Т. Бокин.


23. Одним из последствий сплошной коллективизации стал голод: 

А) 1918-1921гг
В) 1928-1933гг
C) 1928-1932гг

D) 1927-1940гг
E) 1930-1932 гг+


24. В результате тотальных репрессий и голода 1930-1932 гг. за пределы республики мигрировало: 

А) свыше 2 миллионов казахов
В) свыше 3 миллиона казахов
C) свыше 1 миллиона казахов+

D) свыше 5 миллионов казахов
E) свыше 7 миллионов казахов



25. Процесс коллективизации сопровождался: 
А) предательством партии
В) наказание о смертной казни
C) индустриализацией

D) политикой НЭП
E) раскулачиванием+





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по истории Казахстана в 11 классе за 2 четверть (с ответами)

Автор: Оразалина Найля Женысовна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рекомендации по подготовке к ЕНТ  по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(61) "riekomiendatsii-po-podghotovkie-k-ient-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "172218"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423768340"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства