kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по Всеобщей истории 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для контроля знаний учащихся 7-х классов по курсу "Всеобщая история. История Нового времени". Работа представлена в форме ЕГЭ ( состоит из двух частей).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по Всеобщей истории 7 класс»

Итоговый тест по новой истории в 7 классе

Вариант 1


Часть А.

1. Кто открыл Америку?

а) Ф. Магеллан; б) Б. Диаш; в) Х.Колумб; г) А. Веспуччи

2. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:

а) тиранией ; б) олигархией; в) абсолютизмом; г) диктатурой.


3.Он ввел термин «утопия»?

а) Мор; б) Рабле; в)Кампанелла; г) Макиавелли.


4.Как называется захват и заселение какой-либо территории, сопровождающийся ограблением и истреблением местного населения?

а)метрополия; б)колонизация; в)монополия; г)федерация.


5.Реформация – это _________

а) отрицание веры в бога

б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

в) одно из течений протестантизма

г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,

приведшее к ее расколу.


6.С именем Мартина Лютера связано:

а) начало Реформации в Германии

б) изобретение книгопечатания

в) основание ордена иезуитов

г) начало Великих географических открытий.


7. Автором Декларации независимости был:

1) Джон Адамс; 2) Д. Вашингтон; 3) Т. Джефферсон; 4) Авраам Линкольн.


8. Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем:

а) на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным

б) увеличилось число наемных работников и предпринимателей

в) увеличилось число крестьян-землевладельцев

г) увеличилась работорговля

д) произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейской страной

е) уменьшилось городское население

Укажите верный ответ: 1) б, г, е 2) а, б, д 3) а, в, д 4) б, в, е


9. Начало Английской революции:

а) 1645 г.; б) 1640 г.; в) 1649 г.; г) 1642 г.


10. Культура эпохи Возрождения зародилась:

а) В Италии; б) В Германии; в) В Англии; г) Во Франции

11.Убеждение в том, что большую роль в развитии общества играет конкуренция, высказывал:

а) Вольтер; б) Адам Смит; в) Т. Мор; г) Ш. Монтескье.

12. В каком году началась Великая Французская революция?

а) В 1778г.;       б) В 1789г.; в) В 1788г.         г) 1799г.

13.Рассмотрите изображение художественного произведения и укажите его название. А) «Мона Лиза» ( «Джоконда»); б) «Мадонна Литта»; в) «Сикстинская Мадонна»;

г) «Мадонна Конестабиле».




14. Прочтите отрывок из нормативного акта и укажите год, когда этот Акт был издан.


Объявляется и постановляется ныне существующим парламентом и его властью, что народ Англии и всех принадлежащих ей владений и территорий есть и будет, и настоящим установил, образовал, учредил и утвердил быть республикой и свободным государством, и что отныне он будет управляться как республика и свободное государство, верховной властью английской нации, представителями народа в парламенте и теми, которых они назначат и определят в качестве подчиненных им должностных лиц и чиновников, ко благу народа и без какого бы то ни было короля и палаты лордов.



а) 1555 г; б) 1649 г.; в) 1689 г.; г) 1776 г.


Часть Б.

В1.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.


1) Мигель Сервантес

А) художник

2) Рафаэль

Б) писатель

3) Ж. Руссо

В) ученый-астроном

4) Галилео Галилей

Г) просветитель-философ


Д) скульптор


В2. Запишите термин, о котором идет речь.

Этим термином обозначались сторонники независимости английских колоний в Северной Америке.





Итоговый тест по новой истории в 7 классе

Вариант 2


Часть А.

1.Первое кругосветное путешествие организовал

а) Ф. Магеллан; б) Б. Диаш; в) Васко да Гама; г) А. Веспуччи

2. Большое предприятие где в основном применялся ручной труд и широко использовалось разделение труда называлось:

а) капитал; б) мануфактура; в) капитализм; г) биржа.

3. Открытие закона всемирного тяготения связано с именем:

а) И. Ньютон; б) Кеплер; в) Дж. Бруно; г) Г. Галилей.

4.Исключительное право на производство или продажу чего-либо:

а) метрополия; б) колония; в) монополия; г) конкиста.


5. Абсолютизм – это ________________

а) отрицание веры в бога

б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

в) одно из течений протестантизма.

г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,

приведшее к ее расколу.


6. Кого называли «Женевским Папой»?

а) М.Лютер; б) Ж.Кальвин; в) Т.Мюнцер; г) И.Лойола.


7. Первый президент США, герой национально-освободительной борьбы; а)Дж.Лильберн; б) Оливер Кромвель;

в)Дж.Вашингтон; г)Дж.Уинстенли.


8. Декларация независимости США провозгласила:

а) создание независимого государства Соединенных Штатов Америки

б) отмену частной собственности

в) принцип народного суверенитета (власть должна исходить от народа)

г) принцип «чья страна — того и вера»

д) принцип естественного равенства людей

е) принцип «цель оправдывает средства»

Укажите правильный ответ: 1) б, д, е 2) а, в, д 3) а, б, г 4) а, г, е


9. В каком году Англия была провозглашена республикой?

а) 1645 г.; б) 1640 г.; в) 1649 г.; г) 1642 г.


10. Представителями эпохи Просвещения были:

а) Вольтер, Монтескье, Локк

б) Да Винчи, Рафаэль, Тициан

в) Коперник, Бруно, Галилей

г) Лютер, Кальвин, Мюнцер


11.Учение о разделении властей разработал:

А) Джон Локк Б) Ренэ Декарт В) Исаак Ньютон Г) Фрэнсис Бэкон

12.В каком году завершилась Великая Французская революция?

а) В 1778г.;       б) В 1789г.; в) В 1788г.;        г) 1799г.

13. Рассмотрите изображение художественного произведения и укажите его название. А) «Мона Лиза» ( «Джоконда»); б) «Мадонна Литта»; в) «Сикстинская Мадонна»;

г) «Мадонна Конестабиле».



14. Прочитайте текст и определите о ком идет речь?


Испанский мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова. Первый из путешественников, который пересек Атлантический океан. Родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Парийском университете. Краткая биография не сохранила точных свидетельств о его первых плаваниях, однако известно, что в 1470-х годах он совершал морские экспедиции с торговыми целями. Уже тогда у него возникла идея путешествия в Индию через запад. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию – к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году его путешествие было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта.


а) Ф. Магеллан; б) Х.Колумб; в) Васко да Гама; г) А. Веспуччи


Часть Б.


В1.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.


1) Рембрандт

А) философ

2) Вольтер

Б) художник

3) И.Ньютон

В) ученый врач

4) У.Гарвей

Г) ученый - физик


Д) скульптор



В2. Запишите термин, о котором идет речь.

Этим термином обозначается борьба католической церкви с протестантизмом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по Всеобщей истории 7 класс

Автор: Трошина Альбина Александровна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Итоговая контрольная работа в 8 класса по курсу Всеобщей истории."
    ["seo_title"] => string(68) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_v_8_klassa_po_kursu_vseobshchei_istorii"
    ["file_id"] => string(6) "550449"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1589904934"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Итоговая работа по Всеобщей истории - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "itogovaia_rabota_po_vseobshchei_istorii_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "595396"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1639927590"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Итоговая работа по всеобщей истории 9 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "itoghovaia_rabota_po_vsieobshchiei_istorii_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "396455"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488266009"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Контрольная работа по истории 9 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "kontrolnaia_rabota_po_istorii_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "597620"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1642069785"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по истории 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства