Итоговая контрольная работа по Всемирной истории в 10 классе
Итоговая контрольная работа по Всемирной истории в 10 классе
1. Вставьте пропуски:
Первыми орудиями труда человека были оббитый ____ и _____. Важнейшим этапом в развитии человека стало появление ______. Это привело к возможности обучать потомство словами, а не только примером, планировать действия до охоты, а не во время её. Сначала первобытные люди пользовались _____, получаемым при пожарах, от ударов молний, но со временем научились добывать сами.
С изобретением лука охота усовершенствовалась, была приручена _____, ставшая помощником человека на охоте.
2. Приведите примеры деспотических государств Востока.
3. Дайте понятие. ______ - форма государства, представлявшая собой объединение частных землевладельцев, а также граждан занимающихся различными промыслами и ремёслами, а также социально-экономическая организация при которой эти землевладельцы и ремесленники будучи полноправными его членами, имели право на собственность. Примерно соответствует современному понятию «свободное народное государство» и является противоположностью «деспотии».
4. Вставьте пропуски: В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи.
5. Вставьте пропуски: Согласно _______ теории, автором которой является Карл Маркс, _______ - это 3я по счету формация, которую проходит любое общество.
6. Индульгенция – это:
А) провинция Папы Римского Б) ценная бумага
В) церковный обряд Г) папская грамота на отпущение грехов
7. Открытие Колумбом Америки произошло:
А) 1478 Б) 1492 В) 1498 Г) 1489
8. Выберите лишнее и объясните свой выбор: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Америго Веспуччи, Рафаэль Санти, Николай Коперник, Мартин Лютер.
9. Эта государственная форма достигла апогея своего развития при короле Людовике XIV, который произнес фразу «Государство — это я».
10. Какое событие в истории связано со следующими терминами и именами: Долгий парламент, О. Кромвель, Пуритане, Карл I.
11. Что за документ? О каком событии в нем идет речь?
12. Какое событие изображено на картине?
13. Что было одной из причин поражения армии Наполеона в России?
А) совместные военные действия армий России и Пруссии
Б) нежелание Наполеона дать приграничное сражение в начале войны
В) значительное превосходство российских армий над французскими в начале войны
Г) освободительный характер войны русского народа
14. Дайте название фильма и обозначьте событие, о котором идет речь
Ответы
1. камень, палка, речи, огнем, собака
2. Египет, Вавилон, Ассирия, Индия, Китай
3. Полис
4. 476, Одоакр, Ромула Августа, Римской
5. Марксистской (формационной)
6. Г
7. Б
8. Америго Веспуччи (путешественник, а остальные деятели Ренессанса)
9. Абсолютизм
10. Английская революция 1640-1660
11. Декларация Независимости США 1776
12. Взятие Бастилии (Великая Французская революция 1789–1794)
13. Г
14. «Унесенные ветром». Гражданская война в США 1861—1865
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Итоговая контрольная работа по Всемирной истории в 10 классе
1. Вставьте пропуски:
Первыми орудиями труда человека были оббитый ____ и _____. Важнейшим этапом в развитии человека стало появление ______. Это привело к возможности обучать потомство словами, а не только примером, планировать действия до охоты, а не во время её. Сначала первобытные люди пользовались _____, получаемым при пожарах, от ударов молний, но со временем научились добывать сами.
С изобретением лука охота усовершенствовалась, была приручена _____, ставшая помощником человека на охоте.
2. Приведите примеры деспотических государств Востока.
3. Дайте понятие. ______ - форма государства, представлявшая собой объединение частных землевладельцев, а также граждан занимающихся различными промыслами и ремёслами, а также социально-экономическая организация при которой эти землевладельцы и ремесленники будучи полноправными его членами, имели право на собственность. Примерно соответствует современному понятию «свободное народное государство» и является противоположностью «деспотии».
4. Вставьте пропуски: В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи.
5. Вставьте пропуски: Согласно _______ теории, автором которой является Карл Маркс, _______ - это 3я по счету формация, которую проходит любое общество.
6. Индульгенция – это:
А) провинция Папы Римского Б) ценная бумага
В) церковный обряд Г) папская грамота на отпущение грехов
7. Открытие Колумбом Америки произошло:
А) 1478 Б) 1492 В) 1498 Г) 1489
8. Выберите лишнее и объясните свой выбор: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Америго Веспуччи, Рафаэль Санти, Николай Коперник, Мартин Лютер.
9. Эта государственная формадостигла апогея своего развития при короле Людовике XIV, который произнес фразу «Государство — это я».
10. Какое событие в истории связано со следующими терминами и именами: Долгий парламент, О. Кромвель, Пуритане, Карл I.
11. Что за документ? О каком событии в нем идет речь?
12. Какое событие изображено на картине?
13. Что было одной из причин поражения армии Наполеона в России?
А ) совместные военные действия армий России и Пруссии
Б) нежелание Наполеона дать приграничное сражение в начале войны
В) значительное превосходство российских армий над французскими в начале войны
Г) освободительный характер войны русского народа
14. Дайте название фильма и обозначьте событие, о котором идет речь
Ответы
1. камень, палка, речи, огнем, собака
2. Египет, Вавилон, Ассирия, Индия, Китай
3. Полис
4. 476, Одоакр, Ромула Августа, Римской
5. Марксистской (формационной)
6. Г
7. Б
8. Америго Веспуччи (путешественник, а остальные деятели Ренессанса)
9. Абсолютизм
10. Английская революция 1640-1660
11. Декларация Независимости США 1776
12. Взятие Бастилии (Великая Французская революция 1789–1794)
13. Г
14. «Унесенные ветром». Гражданская война в США 1861—1865