kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации к написанию исторического сочинения (в помощь для подготовки к ЕГЭ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной разработке  описан алгоритм  написания исторического сочинения. Данный алгоритм также представлен  схемой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации к написанию исторического сочинения (в помощь для подготовки к ЕГЭ)»

Алгоритм написания исторического сочинения

(в помощь для подготовки к ЕГЭ)

I. Вводная часть
Опишите общую ситуацию в государстве на начало периода, укажите, какие задачи стояли перед ним, перечистите основные события и явления, происходившие в течение этого времени

(1. Общая характеристика периода)

II. Основная часть
1. Укажите исторический процесс (событие, явление) периода, которое вы намереваетесь рассмотреть более подробно (3. Явление, процесс)
2. Раскройте причины и факторы, оказавшие влияние на его развитие

(5. Причины явления, процесса)
3. Опишите участие в этом процессе исторического деятеля

(2. Исторический деятель) и, основываясь на исторических фактах

(4. Исторические факты), раскройте его роль в этом процессе (явлении, событии) с указанием конкретных действий, шагов, его влияние на происходившие изменения.
4. Сделайте вывод о характере, последствиях этого исторического процесса для развития государства, укажите различные аспекты жизни общества, в которых под влиянием данного процесса произошли изменения, укажите его историческое значение

(6. Результат, значение)
5. Повторите на основании заполненной схемы действия 1-4 для описания второго исторического процесса (события, явления).
III. Заключение
Опираясь на факты, сделайте вывод о месте периода в истории государства. Укажите, какие задачи, упомянутые вами в вводной части сочинения, удалось или не удалось решить, какие последствия имели происходившие события. Приведите известные вам мнения и оценки историков по данному периоду и дайте собственную оценку, подтверждая свои выводы историческими фактами.
IV. Проверка
После написания сочинения проверьте указанные в нем даты, имена на наличие фактических ошибок. Обратите внимание на необходимость корректного употребления терминов. Проверьте подготовленный текст, используя критерии оценивания.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА





  1. Исторический деятель

  1. Исторический деятель







  1. Явление, процесс

  1. Явление, процесс





  1. Исторические факты

  1. Исторические факты



7. ОЦЕНКА ПЕРИОДА

6. Результат, значение

  1. Результат, значение

  1. Причины, явления процесса

  1. Причины, явления процесса




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рекомендации к написанию исторического сочинения (в помощь для подготовки к ЕГЭ)

Автор: Изюмская Татьяна Павловна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Программа кружка " В мире литературы" "
    ["seo_title"] => string(38) "proghramma-kruzhka-v-mirie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "187432"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426515346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства