kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Молодежь против коррупции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект ученицы 10 класса по теме "Молодежь против коррупции", т.к. одной из актуальных тем 21 века является коррупция. Ученица была заинтересована и является членом школьного клуба "Адал Урпак".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Молодежь против коррупции"»

Исследовательский проект: «Молодежь против коррупции!!!»


Как много в жизни нашей грязи!

Забыть, порвать, огню предать.

Нужны везде нам блат и связи.

Давать и брать и подло лгать.

«Мое представление о том, что такое взятка, и почему надо за это наказывать»…

Взятка.… Для одних это способ решить свои проблемы, а для других – незаконно обогатиться. Мы не одобряем тех, кто живѐт обходя законы.

Ведь неприятно, когда тобой командуют, заставляют что-то делать и при этом ещѐ вымогают деньги. Конечно, каждый в жизни может ошибиться, поскользнуться, упасть, но всегда надо найти в себе силы встать и продолжить свой истинно честный путь!

Когда коррупция застанет вас врасплох,

Поможет вам хорошая ПОЛИЦИЯ!

Приедет быстро, аж за несколько минут,

И вот тогда уже прощай КОРРУПЦИЯ!

Мы хвалим полицию, своих начальников, но нередко они сами бывают нечистыми на руку. Почему? Возможно, потому что чувствуют свою безнаказанность. Сегодня, действительно, надо жѐстче наказывать за взятку. Зачем? Чтобы искоренить еѐ из нашего общества. Следующий

вопрос сложнее. Как?

Он постиг одну науку,-Как вернее взятки брать

Надо дать ему…не «в руку»,-«По рукам» покрепче дать.

Любая проблема не берется из ниоткуда. Каждое явление имеет корни. Например, для того, чтобы лечить, врач должен собрать информацию и поставить диагноз. Вот и коррупция так же. Давайте обратимся к самому надежному и проверенному источнику еѐ получения

— к истории. Не зная прошлого, не может быть нормального настоящего и, тем более, будущего.

О коррупции в наши дни много пишут и говорят. Это обстоятельство порождает политические спекуляции, жонглирование цифрами и сокрытие за этой дымовой завесой действительного значения для будущего страны этой проблемы.

Я, Нариман Алина, ученица 10 класса, средней школы № 44, подготовила проект на тему «Молодежь против коррупции!!!». Почему выбрала именно эту тему? Потому что она является одной из наиболее актуальных проблем современности.

В нашей школе действует добровольный школьный клуб «Адал Урпак», членом которого я являюсь. Основными задачами добровольных школьных клубов «Адал Урпак» являются формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, поощрение инициатив по укреплению нетерпимого отношения к коррупции, участие в организации мероприятий антикоррупционного характера.

Еще профессор Яков Ильич ГИЛИНСКИЙ считает, что сегодня коррупция вписана в систему государственного управления. Если по мановению палочки ликвидировать завтра всю коррупцию, то государство встанет. Потому что отсутствуют механизмы государственного

управления, исключающие коррупцию. Мерами уголовного воздействия ни одной экономической, политической, социальной проблемы решить нельзя. От санкций вообще ничего не зависит. Отдельные частные случаи можно решить, но не проблему в целом.

Кампания по борьбе с коррупцией отвлекает внимание населения от решения более насущных проблем. Просматривая результаты социологического опроса среди населения, проблема коррупции по степени значимости оказалась на 12-13 месте. В то время как на первом месте стоит опасность безработицы, опасность экстремизма. Так значит ли это, что коррупцию победить невозможно? Исследователи, политики, ученые предлагают разные варианты борьбы с коррупцией. Так, большинство исследователей сходятся во мнении, что основным наказанием для коррупционеров должны быть не штрафы, а лишение права заниматься определенной

деятельностью. Мы бы предложили узаконить использование различных видео и

аудиоподслушивающих средств обычных граждан для сбора доказательств о фактах коррупции. Сейчас это возможно лишь с санкции суда. А без санкции суда, если будем тайно записывать вымогательство чиновника или гаишника, мы сами можем попасть под статью УК РК.

В соответствии с поручением Лидера партии, Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева народно-демократическая партия проводит целенаправленную работу по борьбе с коррупцией. С 2008 года реализуется Программа партии по борьбе с коррупцией. Созданы

республиканский общественный совет по борьбе с коррупцией, 225 региональных и территориальных общественных советов по борьбе с коррупцией, в состав которых вошли авторитетные и активные члены партии, депутаты парламента и маслихатов, представители общественных объединений, средств массовой информации, малого и среднего бизнеса.

«Деловая коррупция» возникает в результате отсутствия свободы экономической деятельности. Всѐ взаимосвязано: если нет свободы в экономической сфере – нет еѐ и в политике. Бороться уголовно-правовыми методами с коррупцией совершенно бесполезно. Нужно внедрять новые институты, как в политике, так и в экономике. В политике это сменяемость власти, политическая конкуренция, свобода выборов и т.д. Очень важный

институт страхования и компенсации. Он решает многие проблемы. Когда каждый из нас будет застрахован на миллион долларов, страховая компания не допустит контрафактные детали в самолѐтах, плохой керосин и слабую систему безопасности в аэропортах.

Например, в Германии проблема коррупции появилась в последние двадцать лет. Для Германии характерна проблема «большой коррупции». Полицейские у них взяток не берут. В Казахстане была экономическая свобода, но привела она к преступной приватизации, в результате которой 95% того, что должно принадлежать всем, принадлежит 5%. Те, кто

составляют основную опасность для нашего общества, правят и продолжают обогащаться.

Многие профессоры полагают, что у нас борьба с коррупцией в управленческих структурах возлагается на сами же управленческие структуры. Мы не видим ни одного органа, который бы мог осуществлять экспертную оценку коррупционной деятельности со стороны. Везде есть

коррупция, только уровень распространѐнности разный. Инвестиции идут в коррумпированные страны, такие как Индия, Китай. Мы, конечно, можем ужесточить наказание для коррупционеров. Но в Китае даже расстрелы не помогают, и коррупция там растѐт. У нас одной из важнейших причин роста коррупции – отсутствие оппозиционных политических структур. У нас нет не ангажированных средств массовой информации, которые могли бы свободно говорить о коррупции. Так что же собой представляет, слово «коррупция»?

Коррупция - термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Вред от коррупции:

Эмпирические данные показывают, что коррупция вызывает:

-неэффективное распределение и расходование государственных средств и ресурсов;

-неэффективность коррупционных финансовых потоков с точки зрения экономики страны;

-потери налогов, когда налоговые органы присваивают себе часть налогов;

-потери времени из-за чинимых препятствий, снижение эффективности работы государственного аппарата в целом;

-разорение частных предпринимателей;

-отток квалифицированных кадров в другие страны;

-снижение инвестиций в производство, замедление экономического роста;

-понижение качества общественного сервиса;

-нецелевое использование международной помощи развивающимся странам, что резко снижает еѐ эффективность;

-неэффективное использование способностей индивидов: вместо производства материальных благ люди тратят время на непродуктивный поиск ренты;

-рост социального неравенства;

-усиление организованной преступности — банды превращаются в мафию;

-ущерб политической легитимности власти;

-снижение общественной морали.

Что являются причинами высокой коррупции:

Большинство специалистов сходится на том, что основной причиной высокой коррупции является несовершенство политических институтов, которые обеспечивают внутренние и

внешние механизмы сдерживания. Помимо этого, есть основания полагать, что некоторые объективные обстоятельства вносят существенный вклад:

-Двусмысленные законы.

-Незнание или непонимание законов населением, что позволяет должностным лицам произвольно препятствовать осуществлению бюрократических процедур или завышать надлежащие выплаты.

-Нестабильная политическая ситуация в стране.

-Отсутствие сформированных механизмов взаимодействия

институтов власти.

-Зависимость стандартов и принципов, лежащих в основе работы

бюрократического аппарата, от политики правящей элиты.

-Профессиональная некомпетентность бюрократии.

-Кумовство и политическое покровительство, которые приводят к формированию тайных соглашений, ослабляющих механизмы контроля над коррупцией.

-Отсутствие единства в системе исполнительной власти, то есть, регулирование одной и той же деятельности различными инстанциями.

-Низкий уровень участия граждан в контроле над государством.

Слова Евгения Ремнева были правдоподобны:

«Чтоб изменилась ситуация, Нужны тюрьма и конфискация.

Для тех, кто не своим трудом Нажил тот «Мерседес» и дом.

И спрос пристрастен и суров. С властей – от низа до верхов!

Иначе революция. Возьмет с них «контрибуцию»!!!

Подводя итог, моей работы я хочу отметить еще раз, что коррупция – это взятка в крупных размерах, точнее говоря, принимаемые чиновниками, или может быть людьми материальные ценности или какая-либо имущественная выгода, или услуги за действие, которое это лицо могло или должно было совершить в силу своего служебного положения.

Сейчас много говорят о том, что если у тебя есть связи, то можно и устроиться куда угодно и кем угодно, и ЕНТ сдать на 100 баллов, и даже уйти от ответственности! Несмотря на эти разговоры, мы, молодежь ХХI века против коррупции!!!!!!!

А также как больше привлечь добровольно учащихся в клуб «Адал Урпак».


Литература:

1. Теория государства и права.

2. Богданов И.Я., Калинин А.П. Коррупция в России. 56

3. Водько Н.Г. Уголовно-правовая борьба с организованной преступностью.

4. Гаухман Л. Коррупция и коррупционное преступление.

5. Курганов С.И., Кравченко А.И. Социология для юристов

6. Советский Энциклопедический словарь / Под ред. А.М.

Прохорова. М. 6. Советский Энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. М.

7.Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.

8. Яни П.С. Взяточничество и должностное преступление

9. Интернет-сайт www.kadis.ru






СШ № 44










Исследовательский проект

«Молодежь против коррупции!!!»
















Подготовила ученица 10 класса: Нариман Алина









2016-2017 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Молодежь против коррупции"

Автор: Куренбаева Марал Турсынбековна

Дата: 28.05.2017

Номер свидетельства: 418974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация для  мероприятия "Молодежь против коррупции" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-dlia-mieropriiatiia-molodiezh-protiv-korruptsii"
    ["file_id"] => string(6) "150904"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420570124"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Стихотворение "О коррупции". Автор - студентка группы К4-68 Калиновская А., руководитель - преподаватель иностранного языка - Крылова Л.Н."
    ["seo_title"] => string(136) "stikhotvorieniie-o-korruptsii-avtor-studientka-ghruppy-k4-68-kalinovskaia-a-rukovoditiel-priepodavatiel-inostrannogho-iazyka-krylova-l-n"
    ["file_id"] => string(6) "269099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450767134"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Молодежь против коррупции""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_molodezh_protiv_korruptsii"
    ["file_id"] => string(6) "479967"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539001936"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "План проведения воспитательного часа в форме дискуссии "Вместе против коррупции""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_provedeniia_vospitatelnogo_chasa_v_forme_diskussii_vmeste_protiv_korruptsii"
    ["file_id"] => string(6) "504992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553737070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Открытый классный час против коррупции в 4 классе на тему "Своего "спасибо" не жалей, а чужого не жди""
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytyiklassnyichasprotivkorruptsiiv4klassienatiemusvoieghospasiboniezhalieiachuzhoghoniezhdi"
    ["file_id"] => string(6) "273082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452148339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства