| I. Братск в древности. 1. Географические особенности района Приангарья в древности 2 – 3. Древний человек на территории Братского района 4 - 5. Археология Братского Района II. Коренные народы Приангарья. 6. Этническая характеристика района Приангарья до прихода русского населения. 7 - 9. Тофалары, эвенки, буряты. III. Освоение Сибири. 10. Освоение Сибири 11 - 12. Братский острог 13 - 14. Конференция «Братск острожный» IV. Братск как место ссылки. 15. Протопоп Аввакум в Братском остроге 16. Петр Муханов 17. Александр Чекановский 18. Валентин Рябиков 19 - 20. Вклад ссыльных в изучение Приангарья V. Братск – история одного города. 21 - 22. Строительство Братской ГЭС 23. Строительство промышленных гигантов 24. Строительство города. 25 - 27. По улицам моего города. 28 - 29. Братск в лицах: вчера, сегодня, завтра. 30 - 31. Я – братчанин! 32-34. Я – братчанин! | 5 1 2 2 4 1 3 5 1 2 2 6 1 1 1 1 2 12 2 1 1 3 2 2 3 | Лекция Экскурсия в музей Политической ссылки им. Рябикова Лекция (руководитель лаборатории археологии и этнографии) Лекция Мультимедиа урок Лекция Экскурсия в Ангарскую деревню. Индивидуальная Урок-семинар, работа с источником Лекция Лекция Экскурсия в музей Политической ссылки им. Рябикова Урок-практикум Экскурсия в музей истории БратскГЭССтроя Мультимедиа урок Лекция Урок - экскурсия по улицам города Мультимедиа урок Индивидуальные работы конференция | Личностные: чувства гордости за свой край. Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные:сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение слушать и вступать в диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Личностные: осознание многообразия этнического многообразия жителей Иркутской области, толерантное отношение к ним. Регулятивные: приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений. Познавательные: устанавливать аналогии, формулировать выводы, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников. Личностные: чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, толерантное отношение к коренному и пришлому населению на территории Сибири. Регулятивные: приобретение опыта историко-культурного, подхода к оценке социальных явлений. Познавательные: устанавливать аналогии, формулировать выводы, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Личностные: чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край. Регулятивные: приобретение опыта историко-культурного, подхода к оценке личностей. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, создавать свое мнение на основании полученной информации о той или иной личности и ее вкладе в развитие края. Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Личностные: чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, уважение к деятелям, внесшим вклад в развитие края. Регулятивные: приобретение опыта исторического исследования с дальнейшей передачей информации. Познавательные: устанавливать аналогии, формулировать выводы, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. | Приангарье, географические особенности Приангарья палеолит, мезолит, неолит, гомосапиенс, мамонт Археологический памятник тофалары, эвенки, буряты образ жизни, основные занятия. Походы Ермака, Перфильева, Пянды, Братский острог Протопоп Аввакум Декабристы, политическая ссылка. Польское восстание, А. Чекановский В. Рябиков Основные этапы строительства, значение стройки Строительство БЛПК и БрАЗа Строительство города Город мой Г. Михасенко, А.Лисица, Н.Сверчков, И. Наймушин | текущий написание очерка о посещении музея составление путеводителя по археологическим памятникам г. Братска текущий защита презентаций текущий текущий доклады текущий текущий текущий беседа групповая работа эссе текущий текущий фотокросс презентации подготовка докладов выступления |