kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Благоустроим Дом культуры. Школьный проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по благоустройству территории Дома культуры выступает как эффективное средство формирования экологической культуры подрастающего поколения.

 Деятельность по благоустройству территории – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

 Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект  является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДК»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»





Благоустроим

Дом культуры

Школьный проект





Руководители: Мирошниченко Г. И.

Новосельцева В. А.

Щербакова Н. А.

Участники: Беликов А., ученик 10 класса

Гридчина Е., ученица 10 класса









Графовка, 2014



Содержание проекта


  1. Тема.

  2. Введение в предметную область (описание ситуации «Как есть»). Актуальность проекта.

  3. Общая модель реализации проекта.

  4. Цель, задачи.

  5. Участники и партнеры. Рабочая группа проекта.

  6. Способ решения.

  7. Сроки реализации проекта.

  8. Этапы выполнения проекта.

  9. Ожидаемые результаты и их социальная значимость.

  10. Имеющиеся необходимые ресурсы.

  11. Бюджет проекта.

  12. Риски проекта.

  13. Факторы и признаки успешной реализации.

  14. Сроки реализации проекта.

  15. Приложение.













Тема: Благоустроим Дом культуры


Введение в предметную область

(описание ситуации «Как есть»)

Актуальность проекта


«…Среда обитания, где мы живем, работаем, учимся, отдыхаем, является мощным воспитательным фактором. Она формирует основы культурного, духовно-нравственного поведения людей, то чувство, которое мы образно называем «любовь к малой родине».

Е. Савченко


В нашем селе должно быть все пронизано стремлением к красоте, поэтому в настоящее время большое внимание придается благоустройству территорий. Нужно делать все, чтобы помещение Дома культуры, его территория были притягательными, в чем-то волшебными. В ДК и вокруг него на воспитание должен работать каждый квадратный метр.

Территория вокруг ДК занимает площадь 1 га. На ней расположено недостроенное здание. Особенностью расположения нашего заведения является то, что оно находится в центре села. Поэтому состояние территории Дома культуры всегда в поле зрения односельчан. Это налагает на коллектив большую ответственность по воспитанию у учащихся, их родителей и жителей села бережного отношения к богатству края, эстетического вкуса и умению ценить прекрасное.

ДК находится на территории парка, поэтому проблема благоустройства территории является актуальной.

Работа по благоустройству территории Дома культуры выступает как эффективное средство формирования экологической культуры подрастающего поколения.

 Деятельность по благоустройству территории – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

 Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.





Цели и задачи проекта.

Цель проекта:

 -создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению территории;

Задачи:

- разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории двора;

- распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне;
- освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;
- развитие аналитических навыков и навыков критического мышления;
- формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества.

Содержание проекта

  Приступая к работе, мы проводим анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения.

  После того как определены проблемы, проводится работа по художественному оформлению двора.

Представленные мини-проекты могут определить основные направления по благоустройству двора:

-создание цветников с использованием современных элементов ландшафтного дизайна;

-оборудование мест отдыха;

- облагораживание деревьев;

- освещение территории.

На основе мини-проектов инициативной группой разработан проект благоустройства территории ДК. Практическая реализация проекта должна осуществляться в апреле-мае 2014 года жителями села, администрацией сельского поселения, школой, амбулаторией и другими учреждениями. Осенью 2014 года будут подведены итоги и определены задачи на будущее.



Общая модель реализации проекта


UpRibbonSharp




UpRibbonSharpUpRibbonSharp




UpRibbonSharp



UpRibbonSharpUpRibbonSharp





UpRibbonSharp





Цель проекта «Благоустроим территорию ДК»:


  • комплексное благоустройство территории двора Дома культуры;

  • создание условий для всестороннего развития и отдыха молодежи через организацию патриотической деятельности по благоустройству и озеленению территории.

Задачи:


  • разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории двора;

  • создать условия для активного включения обучающихся и воспитанников всех возрастов и их родителей в социальную практику, в общественно значимую, посильную обслуживающую деятельность через проведение различных конкурсов и акций по благоустройству территории;

  • развивать навыки коммуникативной культуры, работы в коллективе;

  • внедрять современных технологии создания клумб, цветников, вертикального озеленения, эстетического оформления территории;

  • распространить среди учащихся знания о ландшафтном дизайне.


Участники и партнеры














Рабочая группа проекта

Сфера ответственности

ФИО

Должность

1.

Куратор проекта

Кривогузова Н. А.

Заместитель главы администрации с/п.

2.

Руководитель проекта

Мирошниченко Г. И.

Новосельцева В. А.

Щербакова Н. А.


Учителя МБОУ Графовская СОШ

3.

Администратор проекта

Полякова Е. В.

Зам. директора школы по УВР

4.

Исполнитель

-

Администрация с/п, школа, общественность, население.


Без помощи работающей молодежи, без поддержки администрации школы, поселения, общественности села, населения, родителей, руководителя дома культуры, спонсорской помощи нам не справиться, но все же, мы нацелены на конечный результат и надеемся, что он будет таким:

- будет благоустроена территория при сельском доме культуры;

- будут созданы благоприятные условия жизни в нашем селе;

- будет создана гуманистическая развивающая среда жизнедеятельности детей и молодежи, будут представлены им дополнительные возможности для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;

- будут созданы условия для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующие духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.




Способы решения


  • проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории двора ДК;

  • проведение конкурса «Благоустроим территорию Дома культуры» на лучший мини - проект по благоустройству и озеленению двора ДК для учащихся 8-10 классов;

  • проведение конкурса рисунков «Дом культуры моей мечты»;

  • привлечение родителей и для оказания помощи в разбивке клумб и цветников, приобретении семян, в выращивании рассады и общественности для оказания благотворительной помощи;

  • приобретение знаний, необходимых для успешной реализации проекта;

  • распространение информации среди населения;

  • организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению территории ДК.






















Сроки реализации проекта



Cloud

Cloud





Cloud



CloudCloud



Cloud








Этапы выполнения проекта


1. Подготовительный (Мотивация, целеполагание проекта), сентябрь 2013 г.


2. Проектировочный (Построение ориентировочной схемы деятельности), сентябрь 2013 г.


3. Практический (Реализация проекта), апрель – сентябрь 2013 г.


4. Аналитико-коррекционный (Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений), май – август 2014 г.


5. Заключительный (Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития), сентябрь 2014 г.


План мероприятий  подготовительного этапа


  • Проведение анализа экологического состояния территории.

  • Старт конкурса на лучший мини-проект по благоустройству ДК».

  • Конкурс рисунков «Дом Культуры моей мечты».


План мероприятий проектировочного этапа


  • Разработка коллективного проекта по благоустройству территории ДК.

  • Создание проектной группы.

  • Составление плана озеленения и благоустройства территории.


План мероприятий практического этапа


  • Приобретение семян и выращивание рассады.

  • Трудовой десант по благоустройству.

  • Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур на территории ДК.

  • Создание зоны отдыха (изготовление и установка скамеек) .

  • Уход за посаженными цветочными культурами.

  • Осенние работы: сбор семян, подготовка семян к хранению, осенняя обработка почвы.

  • Уход за фонтаном.






Ожидаемые результаты и их социальная значимость


  • Комплексное благоустройство территории ДК;

  • Организация социально-значимой общественной деятельности;

  • Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической и эстетической культуры, трудовому воспитанию;

  • Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;

  • Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;

  • Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;

  • Создание благоприятных условий жизни.


Имеющиеся необходимые ресурсы


Для осуществления проекта мы провели анализ наличия необходимых ресурсов. Выяснилось, что определенная часть их в ДК у нас уже есть, а остальное нужно приобрести.

Вода – неотъемлемая деталь практически любого гармоничного ландшафта. Ее притягательная сила такова, что даже миниатюрный водоем, фонтан, искусственный водопад или источник способен украсить пейзаж и внести в ландшафт особый дух умиротворения и покоя. Однако эстетической функцией роль воды в ландшафтном дизайне не ограничивается. От наличия и характера водоемов в немалой степени зависит микроклимат участка. Вода, движущаяся или стоячая, повышает уровень влажности воздуха, что в любое время года приносит пользу как растениям так и людям, отдыхающим на территории ДК.

Мы решили этим воспользоваться, изучили основные виды садово-парковых водных объектов: пруды, бассейны, болота, ручьи, каналы, водопады, каскады, фонтаны, источники. И остановились на создании фонтана.

При изучения покрытий для мощения мы рассмотрели такие материалы как: натуральный камень, декоративная плитка, клинкерный кирпич, декоративный и обыкновенный бетон, дерево, трава, бетонные плиты, почвопокровные растения. Более подходящим для нас показалось деревянное мощение, т.к. с его помощью мы создадим общее композиционное решение.

Одна из задач внешнего благоустройства - повышение разнообразия и художественной выразительности открытых озелененных пространств. Элементом дизайна, решающим эти эстетические, функциональные и утилитарные задачи, являются малые архитектурные формы. Их художественные качества, тщательность изготовления, целесообразность приемов размещения и состав влияют на конечный результат - создание гармоничной пространственной среды.














На территории имеется:


  • Недостроенное здание;

  • Свободное место для расположения клумб, скамеек, фонтана и др.








Для осуществления проекта нам еще необходимо:

  • приобрести семена и саженцы растений;

  • приобрести тротуарную плитку;

  • приобрести скамейки и архитектурные элементы.











Бюджет проекта


Наименование материалов

Цена, руб.

Количество пакетов. Шт.

Стоимость, руб.

Семена петунии

25

40

1000

Семена сальвии

12

10

120

Семена ипомеи

10

10

100

Семена эшшольции

10

10

100

Туя большая

3000

2

6000

Можжевельник

800

4

3200

Клён бордо

2000

4

8000

Хоста

200

10

2000

Самшит

400

6

2400

Розы

250

20

5000

Тюльпаны

30

100

3000

Пионы

180

10

1800

ИТОГО

32720


Наименование материалов

Цена, руб.

Количество.

Стоимость, руб.

Шпагат

-

100 м

120

Гвозди

-

1 кг

90

Скамейки

3000

8

24000

Архитектурные элементы

250

4

1000

Краска

250

5 банки

по 800 гр.

1250

Мостик

4000

1

4000

Плитка тротуарная

450 р/м2

100 м2

45000

Урна

1000

8

8000

Фонарь

5000

15

75000

ИТОГО

158460


Стоимость проекта по благоустройству: 191180 руб.







Потребность в семенах петунии


Центральная клумба № 1 75 м2 , длина 50 м, ширина-2 м

50 м x 2 =100 м

На 1 погонный метр нужно 7 растений.

Всего требуется 100 м x 7 = 700 штук

700 штук : 15 = 40 пакетов.

25 руб. x 40 = 1000 руб.


Потребность в семенах сальвии


На 1 погонный метр нужно 5 растений.

Всего требуется 50 м x 5 = 250 штук

250 штук : 25 = 10 пакетов.

12 руб. x 10 = 120 руб.



Риски проекта


  1. Низкая активность учащихся в работе над проектом


    • проводить работу по разъяснению необходимости и важности данной проблемы;

    • посредством различных поручений привлекать к работе пассивных;

    • методом внушения, убеждения привлекать большее количество участников к проектной деятельности.



  1. Недостаточное воспитание детей в семье, равнодушие родителей


    • на общешкольных и классных собраниях вести беседы о необходимости воспитания гражданских качеств ребенка;

    • привлекать родителей к участию в общешкольных мероприятиях по благоустройству территории.


3. Неспособность материально – заинтересованных лиц профинансировать проект в достаточной степени


  • поиск новых источников финансирования;

  • проведение работ силами учащихся.

Факторы и признаки успешной реализации


Признаки успешной реализации


  • осознание взрослыми и детьми необходимости благоустройства и эстетического оформления территории;

  • осознание важности проблемы родителями и интерес к деятельности большинства семей.


Факторы успешной реализации


  • готовность к участию в проектной деятельности;

  • желание и готовность жителей села и общественности к участию в работе над проектом.


Ожидаемые результаты


Результат проекта

  1. Обеспечение безопасных и комфортных условий отдыха и развития.

  2. Комплексное благоустройство территории Дома Культуры.

  3. Формирование умений и конкретных навыков практической деятельности по благоустройству.

  4. Повышение заинтересованности у детей, родителей, населения по защите и сохранению природной среды.

  5. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.

  6. Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.

Требования к результату

  1. Содействие улучшению экологической обстановки через организацию работ в учреждении по благоустройству и озеленению.

  2. Социализация обучающихся через знакомство со специальностями, связанными с работой с растениями: цветоводством, земледелием, почвоведением, садовым дизайном, флористикой.

  3. Изучение основных направлений работ по благоустройству учреждений.

  4. Изучение современной отечественной и зарубежной практики благоустройства.

Пользователи результата проекта

Все жители и гости Графовского сельского поселения.

Приложение



Итоги анкетирования


Опрошено 300 жителей села Графовка:

  1. Желали бы вы принять участие в благоустройстве территории Дома Культуры?


75 % опрошенных хотели принять участие.


  1. Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в школьную территорию?


100% включили бы во внешний вид цветники и клумбы.

95% расставили бы скамейки и архитектурные сооружения.

60% выложили бы двор тротуарной плиткой.


  1. Поддерживаете ли вы инициативу благоустройства, разнообразив цветники, клумбы?


Все ответили, что, конечно, да.


  1. Считаете ли вы, что на территории Дома культуры необходима благоустроенная зона отдыха?

Все участники анкетирования считают, что конечно, да.















Список использованной литературы


  1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:  пособие для учителя / Д.В. Григорьев  П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. – 223  с. - (Стандарты второго поколения).

  2. Господникова М.К. Совместные воспитательные проекты.-Волгоград: Учитель, 2009.-152 с.

  3.  Лебедев О.Е.  Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – С. 3-13

  4. Горячев А.В.  Всё узнаю, всё смогу. Пособие по проектной деятельности.-М. Баласс, 2010.-64 с.

  5. Сапелин Ю.А., Уроки садового дизайна. Садовые композиции, Издательство: Фитон +, 2008

  6. Лернер П.С. Инженер третьего тысячелетия (критерии оценивания) – М.:   Академия, 2005. – С.232-233.

  7. Intel@ «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века: Учеб. пособие-10-е изд.,перераб.-М.: НП «Cовременные технологии в образовании и культуре», 2010.- 168с.+ CD

Интернет-ресурсы:

  1. "Детская" клумба http://www.eroshka.ru/news.php?item.133.9

 

2. Оценивание проектов   Повышение качества образования http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects 


Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДК»

Школьный проект  Руководители: Мирошниченко Г. И.   Новосельцева В. А.     Щербакова Н. А. Участники: Беликов А.    Гридчина Е.  

Школьный проект

Руководители: Мирошниченко Г. И. Новосельцева В. А.

Щербакова Н. А.

Участники: Беликов А.

Гридчина Е.

 

«…Среда обитания, где мы живем, работаем, учимся, отдыхаем, является мощным воспитательным фактором. Она формирует основы культурного, духовно-нравственного поведения людей, то чувство, которое мы образно называем «любовь к малой родине».   Е. Савченко

«…Среда обитания, где мы живем, работаем, учимся, отдыхаем, является мощным воспитательным фактором. Она формирует основы культурного, духовно-нравственного поведения людей, то чувство, которое мы образно называем «любовь к малой родине».

Е. Савченко

Основные  цели и задачи  Цель проекта :   -создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению территории; Задачи: - разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории двора; - распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне;  - освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;  - развитие аналитических навыков и навыков критического мышления;  - формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества.

Основные цели и задачи

Цель проекта :

  -создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению территории;

Задачи:

- разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории двора;

- распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне; - освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе; - развитие аналитических навыков и навыков критического мышления; - формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества.

Участники и партнёры Инициативная группа  Учителя Учащиеся 1-11 кл. Родители Обществен- ность

Участники и партнёры

Инициативная

группа

Учителя

Учащиеся

1-11 кл.

Родители

Обществен-

ность

Способы решения

Способы решения

  •  
  • проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории двора ДК;
  • проведение конкурса «Благоустроим территорию Дома культуры» на лучший мини - проект по благоустройству и озеленению двора ДК для учащихся 8-10 классов;
  • проведение конкурса рисунков «Дом культуры моей мечты»;
  • привлечение родителей и для оказания помощи в разбивке клумб и цветников, приобретении семян, в выращивании рассады и общественности для оказания благотворительной помощи;
  • приобретение знаний, необходимых для успешной реализации проекта;
  • распространение информации среди населения;
  • организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению территории ДК.
Сроки реализации проекта   Вид Соц. проект учреждения Класс Монопроект   Проект  Масштаб Внутреннй (вокруг ДК) Продолжи тельность Долгосроч ный     Тип  Смешанный

Сроки реализации проекта

Вид

Соц. проект учреждения

Класс

Монопроект

Проект

Масштаб

Внутреннй

(вокруг ДК)

Продолжи

тельность

Долгосроч

ный

Тип

Смешанный

Этапы выполнения проекта 1.  Подготовительный ( Мотивация, целеполагание проекта), сентябрь 2013 г. 2.  Проектировочный ( Построение ориентировочной схемы деятельности), сентябрь 2013 г. 3.  Практический ( Реализация проекта), апрель – сентябрь 2013 г. 4.  Аналитико-коррекционный (Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений), май – август 2014 г. 5.  Заключительный (Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития), май-август 2014 г.

Этапы выполнения проекта

1. Подготовительный ( Мотивация, целеполагание проекта), сентябрь 2013 г.

2. Проектировочный ( Построение ориентировочной схемы деятельности), сентябрь 2013 г.

3. Практический ( Реализация проекта), апрель – сентябрь 2013 г.

4. Аналитико-коррекционный (Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений), май – август 2014 г.

5. Заключительный (Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития), май-август 2014 г.

План  мероприятий   подготовительного этапа

План мероприятий  подготовительного этапа

  • Проведение анализа экологического состояния территории Дома культуры.
  • Старт конкурса на лучший мини-проект по благоустройству Дома культуры».
  • Конкурс рисунков «Дом культуры моей мечты».
План  мероприятий практического этапа

План мероприятий практического этапа

  • Приобретение семян и выращивание рассады.
  • Трудовой десант по благоустройству территории ДК.
  • Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур.  
  • Создание зоны отдыха (изготовление и установка скамеек).  
  • Уход за посаженными цветочными культурами.
  • Осенние работы: сбор семян, подготовка семян к хранению, осенняя обработка почвы.
Ожидаемые результаты и их социальная значимость   Комплексное благоустройство территории ДК; Организация социально-значимой общественной деятельности; Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической и эстетической культуры, трудовому воспитанию; Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; Создание благоприятных условий жизни.  

Ожидаемые результаты и их социальная значимость

  • Комплексное благоустройство территории ДК;
  • Организация социально-значимой общественной деятельности;
  • Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической и эстетической культуры, трудовому воспитанию;
  • Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
  • Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;
  • Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;
  • Создание благоприятных условий жизни.  

Возможные препятствия и пути их преодоления

1. Низкая активность учащихся в работе над проектом

  • проводить работу по разъяснению необходимости и важности данной проблемы; посредством различных поручений привлекать к работе пассивных; методом внушения, убеждения привлекать большее количество участников к проектной деятельности.
  • проводить работу по разъяснению необходимости и важности данной проблемы;
  • посредством различных поручений привлекать к работе пассивных;
  • методом внушения, убеждения привлекать большее количество участников к проектной деятельности.

2. Недостаточное воспитание детей в семье, равнодушие родителей

  • на общешкольных и классных собраниях вести беседы о необходимости воспитания гражданских качеств ребенка; привлекать родителей к участию в общешкольных мероприятиях по благоустройству территории.
  • на общешкольных и классных собраниях вести беседы о необходимости воспитания гражданских качеств ребенка;
  • привлекать родителей к участию в общешкольных мероприятиях по благоустройству территории.

3. Неспособность материально – заинтересованных лиц профинансировать проект в достаточной степени

  • - поиск новых источников финансирования;
  • - проведение работ силами населения.
Бюджет проекта Наименование материалов Цена, руб. Семена петунии 25 Количество пакетов. шт. Семена сальвии Стоимость, руб. 40 12 Семена ипомеи 10 1000 10 Семена эшшольции Туя большая 10 10 120 100 3000 10 Можжевельник 100 2 800 Клён бордо 2000 6000 Хоста 4 4 3200 200 Самшит 400 8000 10 Розы 2000 6 250 Тюльпаны 30 2400 Пионы 20 100 5000 180 ИТОГО 3000  32720 10 1800

Бюджет проекта

Наименование материалов

Цена, руб.

Семена петунии

25

Количество пакетов. шт.

Семена сальвии

Стоимость, руб.

40

12

Семена ипомеи

10

1000

10

Семена эшшольции

Туя большая

10

10

120

100

3000

10

Можжевельник

100

2

800

Клён бордо

2000

6000

Хоста

4

4

3200

200

Самшит

400

8000

10

Розы

2000

6

250

Тюльпаны

30

2400

Пионы

20

100

5000

180

ИТОГО

3000

32720

10

1800

Наименование материалов Цена, руб. Шпагат Гвозди Количество. - Стоимость, руб. 100 м - Скамейки 3000 120 1 кг Архитектурные элементы Краска 8 90 250 250 4 24000 Мостик 1000 5 банки  по 800 гр. 4000 Плитка тротуарная 1250 1 450 р/м 2 Урна 4000 100 м 2 1000 Фонарь 5000 45000 8 ИТОГО  158460 15 8000 75000 Стоимость проекта по благоустройству: 191180 руб.

Наименование материалов

Цена, руб.

Шпагат

Гвозди

Количество.

-

Стоимость, руб.

100 м

-

Скамейки

3000

120

1 кг

Архитектурные элементы

Краска

8

90

250

250

4

24000

Мостик

1000

5 банки

по 800 гр.

4000

Плитка тротуарная

1250

1

450 р/м 2

Урна

4000

100 м 2

1000

Фонарь

5000

45000

8

ИТОГО

158460

15

8000

75000

Стоимость проекта по благоустройству: 191180 руб.

создание условий для всестороннего развития и отдыха молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению территории Дома культуры; приобретение учащимися знаний о ландшафтном дизайне; приобретение учащимися практических умений по благоустройству и эстетическому оформлению территории, навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе.
  • создание условий для всестороннего развития и отдыха молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению территории Дома культуры;
  • приобретение учащимися знаний о ландшафтном дизайне;
  • приобретение учащимися практических умений по благоустройству и эстетическому оформлению территории, навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе.
Желаем всем участникам конкурса проектов благоустройства и озеленения создавать красоту, удобство и комфорт на территории Дома культуры,    тем самым претворяя в жизнь все свои ландшафтные фантазии.

Желаем всем участникам конкурса проектов благоустройства и озеленения создавать красоту, удобство и комфорт на территории Дома культуры, тем самым претворяя в жизнь все свои ландшафтные фантазии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Благоустроим Дом культуры. Школьный проект

Автор: Новосельцева Вера Александровна, Щербакова Наталья Анатольевна, Мирошниченко Галина Ивановна.

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Проект "Любимый сердцу уголок" "
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-liubimyi-sierdtsu-ugholok"
    ["file_id"] => string(6) "232785"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442921117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства