Урок обществознания в 9 классе "Права человека" с использованием технологии критического мышления
Урок обществознания в 9 классе "Права человека" с использованием технологии критического мышления
lРАСКРЫТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»;
l ОСОЗНАТЬ, ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА.lЗнать что такое права человека, основные права и свободы человека;
lУметь разъяснять какие существуют международные документы по правам человека;
lЗнать нормы – принципы Всеобщей декларации прав человека.
lУчащиеся делятся на 4 группы:
l1 группа работает с текстом учебника: «Идея прав человека: история и современность».
l2 группа с документом «Всеобщая Декларация прав человека».
l3 группа с текстом учебника «Пределы и ограничения прав и свобод».
4 группа с документом Конституция России о правах и обязанностях человека.
Прием «Инсерт»
(пометки на полях)
«v» - информация, которая мне известна;
«+» - новая, впервые встречается;
«-» -то, что идет вразрез имеющимся представлениям;
«?» - то, что осталось непонятным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок обществознания в 9 классе "Права человека" с использованием технологии критического мышления»
Тема. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Обществознание 9 класс. Цель урока:
РАСКРЫТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»;ОСОЗНАТЬ, ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА.
РАСКРЫТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»;
ОСОЗНАТЬ, ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА.
Кластер «Права человека»
Правовые нормы
Моральные нормы
Конституция
Закон
Государство
Семья
…
Жизнь
Мораль
Справедливость
…
Корзина идей.
1этап:идивидуальная работа учащихся;
2 этап: обмен информацией в парах;
3 этап: «Сброс идей в корзину».
Прием «Инсерт»
(пометки на полях)
«v» - информация, которая мне известна;
«+» - новая, впервые встречается;
«-» -то, что идет вразрез имеющимся представлениям;
«?» - то, что осталось непонятным.
Учащиеся делятся на 4 группы:
1 группа работает с текстом учебника: «Идея прав человека: история и современность».
2 группа с документом «Всеобщая Декларация прав человека».
3 группа с текстом учебника «Пределы и ограничения прав и свобод».
4 группа с документом Конституция России о правах и обязанностях человека.
« Y »
«+»
Поставьте знак на полях, если то, что вы читаете, соответсвует тому, что вы знаете, или думали, что знаете.
Поставьте плюс на полях,если то, что вы читаете, является для вас новым.
«-»
« Y »
« ? »
Поставьте знак на полях ,если то. Что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знаете.
«+»
Поставьте знак на полях, если то ,что вы читаете, непонятно ,или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.