kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: "Игра Древняя Греция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд       ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Игра Древняя Греция" »

Психологический настрой Пожелание на урок 900igr.net

Психологический настрой

Пожелание на урок

900igr.net

Оценивание Самооценивание Что нового узнал? Ненужная информация? Нужно узнать?

Оценивание

Самооценивание

Что нового узнал?

Ненужная информация?

Нужно узнать?

Этап вызова Брахма 10 Тадж - Махал 10 Сипаи 10  Ост – Индская компания 10

Этап вызова

Брахма

10

Тадж - Махал

10

Сипаи

10

Ост – Индская компания

10

Реза шах Пехлеви

Реза шах Пехлеви

  • Прием «Фишбоум»
  • Вопрос: С какой целью Реза хан осуществил военный переворот.
Семантическая таблица   Исторические события В феврале 1919 1.Советско – иранский договор был подписан в Москве 1921 2.Англия и СССР подписали договор «О совместных действиях в войне против Германии» 3. Эмир Хабибулла хан был убит во время охоты 4.Закон об отмене рабства в Афганистане был принят 5. Первая Конституция была принята 26.02. 1921 1923 12.07. 1941

Семантическая таблица

Исторические события

В феврале 1919

1.Советско – иранский договор был подписан в Москве

1921

2.Англия и СССР подписали договор «О совместных действиях в войне против Германии»

3. Эмир Хабибулла хан был убит во время охоты

4.Закон об отмене рабства в Афганистане был принят

5. Первая Конституция была принята

26.02.

1921

1923

12.07.

1941

Развивающийся канон Прием на развитие ЛМ. Даются три слова, первые два находятся в определенных отношениях. Найди четвертое слово, чтобы оно с третьим было в таких же отношениях. Аманулла – хан – армия, 64 - Английские самолеты – Кабул, конюшня –  Джелалабад – охота, Хабибулла –хан – Младоафганцы – независимость, молодой принц – Челмсфорд - Индия, эмир - реформы бомба убит Аманулла - хан письмо

Развивающийся канон

  • Прием на развитие ЛМ. Даются три слова, первые два находятся в определенных отношениях. Найди четвертое слово, чтобы оно с третьим было в таких же отношениях.
  • Аманулла – хан – армия, 64 -
  • Английские самолеты – Кабул, конюшня –
  • Джелалабад – охота, Хабибулла –хан –
  • Младоафганцы – независимость, молодой принц –
  • Челмсфорд - Индия, эмир -

реформы

бомба

убит

Аманулла - хан

письмо

Ложная альтернатива Вам предлагают вразброс обычные загадки и лжезагадки, адресованная команда должна их угадывать и указывать их тип. (Первая Мировая война началась в 1912 или 1916 году) 1. « Чистку» государственного аппарата провел для укрепления своего положения провел: Аманулла – хан или Хабибулла – хан 2. Новую войну против Афганистана в 1919 году начала Англия или Франция 3. Обучение в офицерских школах «Харбия » проводилось на тюркском или арабском языке 4. Идейным наставником «младоафганцев» был Реза шах Пехлеви или Хабибулла – хан 5. Свержения Каджарской династии добивался Мохаммед Реза Пехлеви или Реза шах Пехлеви Аманулла - хан Персидский Махмудбек Тарзи Англия Реза шах Пехлеви

Ложная альтернатива

  • Вам предлагают вразброс обычные загадки и лжезагадки, адресованная команда должна их угадывать и указывать их тип. (Первая Мировая война началась в 1912 или 1916 году)
  • 1. « Чистку» государственного аппарата провел для укрепления своего положения провел: Аманулла – хан или Хабибулла – хан
  • 2. Новую войну против Афганистана в 1919 году начала Англия или Франция
  • 3. Обучение в офицерских школах «Харбия » проводилось на тюркском или арабском языке
  • 4. Идейным наставником «младоафганцев» был Реза шах Пехлеви или Хабибулла – хан
  • 5. Свержения Каджарской династии добивался Мохаммед Реза Пехлеви или Реза шах Пехлеви

Аманулла - хан

Персидский

Махмудбек Тарзи

Англия

Реза шах Пехлеви

Индия в 1918 – 1945 года

Индия в 1918 – 1945 года

Этап осмысления

Этап осмысления

Задание

Задание

  • 1 группа – белая шляпа, желтая шляпа
  • 2 группа – черная шляпа, красная шляпа
  • 3 группа – зеленая шляпа
  • 4 группа – синняя шляпа
Разминка  Исторические задачи Если Хиросима был изначально выбран главной целью первого атомного удара по Японии, то Нагасаки можно сказать не повезло. Второй целью нанесения удара был первоначально выбран  городок Кокура. Какой фактор оказался  решающим?

Разминка Исторические задачи

Если Хиросима был изначально выбран главной целью первого атомного удара по Японии, то Нагасаки можно сказать не повезло. Второй целью нанесения удара был первоначально выбран

городок Кокура.

Какой фактор оказался

решающим?

Разминка  Исторические задачи В начале Второй Мировой войны СССР испытывал большую нехватку танков, в связи с чем было принято решение в экстренных случаях переоборудовать в танки обычные тракторы. За подобные случаи, а также за то, что на эти машины часто устанавливали муляжи орудий, солдаты прозвали их НИ-1 Вопрос: что это означало?

Разминка Исторические задачи

В начале Второй Мировой войны СССР испытывал большую нехватку танков, в связи с чем было принято решение в экстренных случаях переоборудовать в танки обычные тракторы. За подобные случаи, а также за то, что на эти машины часто устанавливали муляжи орудий, солдаты прозвали их НИ-1

Вопрос: что это означало?

Разминка  Исторические задачи Герхард Баркхон – немецкий ас Второй Мировой войны, сбивший 301 вражеский самолет. В сер. 1960-х годов во время испытаний самолета потерпел аварию и разбился. Когда его вытаскивали из под обломков, раненный он произнес одну фразу? Что сказал Герхард Баркхон?

Разминка Исторические задачи

Герхард Баркхон – немецкий ас Второй Мировой войны, сбивший 301 вражеский самолет. В сер. 1960-х годов во время испытаний самолета потерпел аварию и разбился. Когда его вытаскивали из под обломков, раненный он произнес одну фразу?

Что сказал Герхард Баркхон?

Исторические задачи Гитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина, как можно подумать. А именно этого человека. Советские власти тщательно охраняли его, Гитлер объявил награду за его голову 250 тыс. марок. Назовите этого человека.

Исторические задачи

Гитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина, как можно подумать. А именно этого человека. Советские власти тщательно охраняли его, Гитлер объявил награду за его голову 250 тыс. марок.

Назовите этого человека.

Зарепление Прием КМ «Цепочка признаков»

Зарепление

  • Прием КМ «Цепочка признаков»

Какую цель мы преследовали на сегодняшнем уроке?

Какую цель мы преследовали на сегодняшнем уроке?

Рефлексия

Рефлексия

  • Какой этап урока был наиболее интересен?
  • Какие задания на уроке были сложными?
  • Какой метод приема КМ вам понравился?
  • За что бы вам хотелось себя похвалить
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Составить аргумент – загадку
  • Написать синквейн – стихотворение
  • Параграф 22


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тема урока: "Игра Древняя Греция"

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугманова

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: "Искусство Древней Греции""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-6-klassie-na-tiemu-iskusstvo-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "255040"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447856126"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: "Искусство Древней Греции""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-6-klassie-na-tiemu-iskusstvo-drievniei-grietsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "255041"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447856137"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект по изобразительному искусству на тему «Олимпийский урок. Спортивные игры Древней Греции», 4 класс."
    ["seo_title"] => string(97) "konspiektpoizobrazitielnomuiskusstvunatiemuolimpiiskiiuroksportivnyieighrydrievnieigrietsii4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317024"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460228630"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тема урока: Настроение праздника создает духовой оркестр. "
    ["seo_title"] => string(61) "tiema-uroka-nastroieniie-prazdnika-sozdaiet-dukhovoi-orkiestr"
    ["file_id"] => string(6) "170747"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423583553"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока истории Древнего мира "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-istorii-drievniegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "229578"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441805755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства