kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектов ориентирова на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа»

Тема  проектная деятельность на уроках истории в условиях реализации ФГОС    Учитель истории МБОУ СОШ д.Старый Калкаш Кутлушина З.С.

Тема проектная деятельность на уроках истории в условиях реализации ФГОС

Учитель истории МБОУ СОШ д.Старый Калкаш

Кутлушина З.С.

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата. Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата.

Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности

Учебный проект Это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя.

Учебный проект

Это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя.

Структура учебного проекта Проект – это «пять «П» Цель исследовательской работы:  1. Проблема ( постановка проблемы, компоненты которой требую решения) 2. Проектирование ( планирование деятельности) 3. Поиск информации ( сбор систематизация информации) 4. Продукт (изготовление, оформление продукта) 5. Презентация  (выбор формы презентации, а также самооценка и самоанализ) 6. Шестое «П» проекта – его Портфолио (все рабочие материалы проекта, планы, промежуточные отчеты)  И.С. Сергеев.

Структура учебного проекта

Проект – это «пять «П»

Цель исследовательской работы:

1. Проблема ( постановка проблемы, компоненты которой требую решения)

2. Проектирование ( планирование деятельности)

3. Поиск информации ( сбор систематизация информации)

4. Продукт (изготовление, оформление продукта)

5. Презентация (выбор формы презентации, а также самооценка и самоанализ)

6. Шестое «П» проекта – его Портфолио (все рабочие материалы проекта, планы, промежуточные отчеты)

И.С. Сергеев.

Стадии работы над проектом

Стадии работы над проектом

  • Подготовка (формулирование темы и целей проекта);
  • Планирование (определение источников информации, формы отчета, распределение обязанностей в группе);
  • Исследование (сбор информации, решение промежуточных задач) ;
  • Оформление результатов и выводов;
  • Представление или отчет;
  • Оценка результатов и процесса
Организация работы над проектом  1. Подготовительный – планирование работы над проектом (этап обмена имеющими знаниями по теме, интересами) :

Организация работы над проектом

1. Подготовительный – планирование работы над проектом (этап обмена имеющими знаниями по теме, интересами) :

  • Высказывание пожеланий и возможных путей разрешения основных вопросов;
  • Обсуждение возникших идей;
  • Перечисление интересующих учащихся тем проектов;
  • Формулирование темы проекта для класса или группы учащихся
Организация работы над проектом  2. Аналитический ( этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний ):

Организация работы над проектом

2. Аналитический ( этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний ):

  • уточнение намеченной цели и задач;
  • Поиск и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет
  • Обмен информации с другими лицами (учащимися, учителем, родителями и т.д.);
  • Интерпретация данных;
  • Сравнение полученных данных и отбор наиболее значимых
Организация работы над проектом

Организация работы над проектом

  • 3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков):
  • Систематизация полученных данных;
  • Построение обобщений логической схемы выводов для подтверждения итогов(в виде рефератов, видеофильмов, презентаций и т.д.)
Организация работы над проектом

Организация работы над проектом

  • 4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности):
  • Осмысление полученных данных и способов достижения результата;
  • Обсуждение и организация презентации, результатов работы над проектом (на уровне школы, района, и т.д.)
Виды проектов 1 . Классификация проектов по количеству участников:

Виды проектов

1 . Классификация проектов по количеству участников:

  • Индивидуальные
  • Парные
  • Групповые
Виды проектов 2. Классификация проектов по доминирующей деятельности:

Виды проектов

2. Классификация проектов по доминирующей деятельности:

  • Исследовательский
  • Информационный
  • Ролевой (реконструкция и моделирование ситуаций, повседневная жизнь в эпоху первобытности, «оттепели», «застоя» и т.д.)
  • Творческий (разработать туристический маршрут, макетный образец крепости)
Виды проектов 3. Классификация по продолжительности

Виды проектов

3. Классификация по продолжительности

  • Мини – проекты могут укладываться в один урок
  • Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков
  • Среднесрочные проекты выполняются в рамках проектной группы или индивидуально в течении нескольких месяцев
  • Долгосрочные проекты могут выполняться в течении года
Роль учителя в проектной деятельности Учитель берет на себя тьютерские функции:

Роль учителя в проектной деятельности

Учитель берет на себя тьютерские функции:

  • Разрабатывает паспорт проекта, краткое описание, календарь работы;
  • Является консультантом на всех этапах проектной деятельности;
  • Предъявляет образцы самообучения в освоении нового материала(вместе с учеником «проживает» его проект)
Роль учителя в проектной деятельности

Роль учителя в проектной деятельности

  • Помогает ученику осуществлять самостоятельное исследование;
  • «человек, который задает вопросы» (организует обсуждение способов преодоления возникших трудностей, путем косвенных, наводящих вопросов);
  • учитель – координатор всего группового процесса
  • Является также экспертом, так как дает четкий анализ результатов выполненного проекта.
Примеры проектов.

Примеры проектов.

  • 5 класс – проект – рисунок «Орудия труда первобытного человека», информационные проекты «Развитие письменности в Древнем Риме», ролево – игрового «Охота древних людей», рассказ от имени земледельца Древнего Египта
Проектная работа по истории Неизвестные герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.  (на примере моих земляков) Выполнила: ученица 8 класса Кутлушина Язгуль Руководитель: учитель истории  Кутлушина З.С.

Проектная работа по истории

Неизвестные герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (на примере моих земляков)

Выполнила: ученица 8 класса

Кутлушина Язгуль

Руководитель: учитель истории

Кутлушина З.С.

Проектная работа по истории  Боец «невидимого фронта»   Выполнила : ученица 5 класса Хайбуллина Ильнара Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С .

Проектная работа по истории

Боец «невидимого фронта»

Выполнила :

ученица 5 класса Хайбуллина Ильнара

Руководитель:

учитель истории Кутлушина З.С .

Проектная работа по истории  Семь чудес света  Выполнила ученица 6 класса Алиева Альбина Руководитель Кутлушина З.С

Проектная работа по истории

Семь чудес света

Выполнила ученица 6 класса

Алиева Альбина

Руководитель Кутлушина З.С

Творческий проект по истории «Модная Европа(XVI-XVIIIвв.)» Выполнили: ученики 7 класса Галимова А., Хайбуллина И., Денисова Ю. Приняла:учитель истории Кутлушина З.С.

Творческий проект по истории «Модная Европа(XVI-XVIIIвв.)»

Выполнили: ученики 7 класса

Галимова А., Хайбуллина И., Денисова Ю.

Приняла:учитель истории Кутлушина З.С.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Старый Калкаш им Араслангулова Б.К. муниципального района Стерлибашевский район Р.Б. Выполнила : ученица 7 класса Галимова Элина. Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Старый Калкаш им Араслангулова Б.К. муниципального района Стерлибашевский район Р.Б.

Выполнила : ученица 7 класса Галимова Элина.

Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа

Автор: Кутлушина Зимфира Самархановна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Организация проектной работы с учащимися 5 - 9 классов по математике"
    ["seo_title"] => string(77) "orghanizatsiia-proiektnoi-raboty-s-uchashchimisia-5-9-klassov-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "202714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429297020"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проектная работа "Идеальная сказка""
    ["seo_title"] => string(37) "proiektnaia_rabota_idieal_naia_skazka"
    ["file_id"] => string(6) "376167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483787890"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная работа. Путешествие по планетам. "
    ["seo_title"] => string(47) "proiektnaia-rabota-putieshiestviie-po-planietam"
    ["file_id"] => string(6) "235229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443632429"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проектная работа на тему   „ Раскраски с десятичными дробями ”"
    ["seo_title"] => string(63) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-raskraski-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "251472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447248123"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная работа "Мыло в домашних условиях""
    ["seo_title"] => string(47) "proiektnaia-rabota-mylo-v-domashnikh-usloviiakh"
    ["file_id"] => string(6) "255459"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447938894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства