kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектов ориентирова на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа»

Тема  проектная деятельность на уроках истории в условиях реализации ФГОС    Учитель истории МБОУ СОШ д.Старый Калкаш Кутлушина З.С.

Тема проектная деятельность на уроках истории в условиях реализации ФГОС

Учитель истории МБОУ СОШ д.Старый Калкаш

Кутлушина З.С.

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата. Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата.

Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности

Учебный проект Это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя.

Учебный проект

Это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя.

Структура учебного проекта Проект – это «пять «П» Цель исследовательской работы:  1. Проблема ( постановка проблемы, компоненты которой требую решения) 2. Проектирование ( планирование деятельности) 3. Поиск информации ( сбор систематизация информации) 4. Продукт (изготовление, оформление продукта) 5. Презентация  (выбор формы презентации, а также самооценка и самоанализ) 6. Шестое «П» проекта – его Портфолио (все рабочие материалы проекта, планы, промежуточные отчеты)  И.С. Сергеев.

Структура учебного проекта

Проект – это «пять «П»

Цель исследовательской работы:

1. Проблема ( постановка проблемы, компоненты которой требую решения)

2. Проектирование ( планирование деятельности)

3. Поиск информации ( сбор систематизация информации)

4. Продукт (изготовление, оформление продукта)

5. Презентация (выбор формы презентации, а также самооценка и самоанализ)

6. Шестое «П» проекта – его Портфолио (все рабочие материалы проекта, планы, промежуточные отчеты)

И.С. Сергеев.

Стадии работы над проектом

Стадии работы над проектом

  • Подготовка (формулирование темы и целей проекта);
  • Планирование (определение источников информации, формы отчета, распределение обязанностей в группе);
  • Исследование (сбор информации, решение промежуточных задач) ;
  • Оформление результатов и выводов;
  • Представление или отчет;
  • Оценка результатов и процесса
Организация работы над проектом  1. Подготовительный – планирование работы над проектом (этап обмена имеющими знаниями по теме, интересами) :

Организация работы над проектом

1. Подготовительный – планирование работы над проектом (этап обмена имеющими знаниями по теме, интересами) :

  • Высказывание пожеланий и возможных путей разрешения основных вопросов;
  • Обсуждение возникших идей;
  • Перечисление интересующих учащихся тем проектов;
  • Формулирование темы проекта для класса или группы учащихся
Организация работы над проектом  2. Аналитический ( этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний ):

Организация работы над проектом

2. Аналитический ( этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний ):

  • уточнение намеченной цели и задач;
  • Поиск и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет
  • Обмен информации с другими лицами (учащимися, учителем, родителями и т.д.);
  • Интерпретация данных;
  • Сравнение полученных данных и отбор наиболее значимых
Организация работы над проектом

Организация работы над проектом

  • 3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков):
  • Систематизация полученных данных;
  • Построение обобщений логической схемы выводов для подтверждения итогов(в виде рефератов, видеофильмов, презентаций и т.д.)
Организация работы над проектом

Организация работы над проектом

  • 4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности):
  • Осмысление полученных данных и способов достижения результата;
  • Обсуждение и организация презентации, результатов работы над проектом (на уровне школы, района, и т.д.)
Виды проектов 1 . Классификация проектов по количеству участников:

Виды проектов

1 . Классификация проектов по количеству участников:

  • Индивидуальные
  • Парные
  • Групповые
Виды проектов 2. Классификация проектов по доминирующей деятельности:

Виды проектов

2. Классификация проектов по доминирующей деятельности:

  • Исследовательский
  • Информационный
  • Ролевой (реконструкция и моделирование ситуаций, повседневная жизнь в эпоху первобытности, «оттепели», «застоя» и т.д.)
  • Творческий (разработать туристический маршрут, макетный образец крепости)
Виды проектов 3. Классификация по продолжительности

Виды проектов

3. Классификация по продолжительности

  • Мини – проекты могут укладываться в один урок
  • Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков
  • Среднесрочные проекты выполняются в рамках проектной группы или индивидуально в течении нескольких месяцев
  • Долгосрочные проекты могут выполняться в течении года
Роль учителя в проектной деятельности Учитель берет на себя тьютерские функции:

Роль учителя в проектной деятельности

Учитель берет на себя тьютерские функции:

  • Разрабатывает паспорт проекта, краткое описание, календарь работы;
  • Является консультантом на всех этапах проектной деятельности;
  • Предъявляет образцы самообучения в освоении нового материала(вместе с учеником «проживает» его проект)
Роль учителя в проектной деятельности

Роль учителя в проектной деятельности

  • Помогает ученику осуществлять самостоятельное исследование;
  • «человек, который задает вопросы» (организует обсуждение способов преодоления возникших трудностей, путем косвенных, наводящих вопросов);
  • учитель – координатор всего группового процесса
  • Является также экспертом, так как дает четкий анализ результатов выполненного проекта.
Примеры проектов.

Примеры проектов.

  • 5 класс – проект – рисунок «Орудия труда первобытного человека», информационные проекты «Развитие письменности в Древнем Риме», ролево – игрового «Охота древних людей», рассказ от имени земледельца Древнего Египта
Проектная работа по истории Неизвестные герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.  (на примере моих земляков) Выполнила: ученица 8 класса Кутлушина Язгуль Руководитель: учитель истории  Кутлушина З.С.

Проектная работа по истории

Неизвестные герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (на примере моих земляков)

Выполнила: ученица 8 класса

Кутлушина Язгуль

Руководитель: учитель истории

Кутлушина З.С.

Проектная работа по истории  Боец «невидимого фронта»   Выполнила : ученица 5 класса Хайбуллина Ильнара Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С .

Проектная работа по истории

Боец «невидимого фронта»

Выполнила :

ученица 5 класса Хайбуллина Ильнара

Руководитель:

учитель истории Кутлушина З.С .

Проектная работа по истории  Семь чудес света  Выполнила ученица 6 класса Алиева Альбина Руководитель Кутлушина З.С

Проектная работа по истории

Семь чудес света

Выполнила ученица 6 класса

Алиева Альбина

Руководитель Кутлушина З.С

Творческий проект по истории «Модная Европа(XVI-XVIIIвв.)» Выполнили: ученики 7 класса Галимова А., Хайбуллина И., Денисова Ю. Приняла:учитель истории Кутлушина З.С.

Творческий проект по истории «Модная Европа(XVI-XVIIIвв.)»

Выполнили: ученики 7 класса

Галимова А., Хайбуллина И., Денисова Ю.

Приняла:учитель истории Кутлушина З.С.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Старый Калкаш им Араслангулова Б.К. муниципального района Стерлибашевский район Р.Б. Выполнила : ученица 7 класса Галимова Элина. Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Старый Калкаш им Араслангулова Б.К. муниципального района Стерлибашевский район Р.Б.

Выполнила : ученица 7 класса Галимова Элина.

Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа

Автор: Кутлушина Зимфира Самархановна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Организация проектной работы с учащимися 5 - 9 классов по математике"
    ["seo_title"] => string(77) "orghanizatsiia-proiektnoi-raboty-s-uchashchimisia-5-9-klassov-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "202714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429297020"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проектная работа "Идеальная сказка""
    ["seo_title"] => string(37) "proiektnaia_rabota_idieal_naia_skazka"
    ["file_id"] => string(6) "376167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483787890"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Использование проектной работы на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(64) "ispol-zovaniie-proiektnoi-raboty-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "153821"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421073759"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная работа. Путешествие по планетам. "
    ["seo_title"] => string(47) "proiektnaia-rabota-putieshiestviie-po-planietam"
    ["file_id"] => string(6) "235229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443632429"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проектная работа на тему   „ Раскраски с десятичными дробями ”"
    ["seo_title"] => string(63) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-raskraski-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "251472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447248123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства