kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Первая мировая война"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: обобщить и подвести итог изучения  основных  положений темы: «Первая мировая война»;

Развивающая: развивать умение грамотно работать с информацией.

Воспитательная: способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма,  интереса к истории своей  Родины.

Задачи: проверить и пополнить знания учащихся о событиях Первой мировой войны;

содействовать повышению роли и значения знания как личностной и групповой ценности;

содействовать развитию классного коллектива, формированию навыков работы в команде;

прививать у детей любовь к Родине, чувство патриотизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему "Первая мировая война"»

Цели внеклассного мероприятия Образовательная: обобщить и подвести итог изучения основных положений темы: «Первая мировая война»; Развивающая: развивать умение грамотно работать с информацией. Воспитательная: способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории своей Родины. Задачи: проверить и пополнить знания учащихся о событиях Первой мировой войны; содействовать повышению роли и значения знания как личностной и групповой ценности; содействовать развитию классного коллектива, формированию навыков работы в команде; прививать у детей любовь к Родине, чувство патриотизма. Начать игру ссылки

Цели внеклассного мероприятия

Образовательная: обобщить и подвести итог изучения основных положений темы: «Первая мировая война»;

Развивающая: развивать умение грамотно работать с информацией.

Воспитательная: способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории своей Родины.

Задачи: проверить и пополнить знания учащихся о событиях Первой мировой войны;

содействовать повышению роли и значения знания как личностной и групповой ценности;

содействовать развитию классного коллектива, формированию навыков работы в команде;

прививать у детей любовь к Родине, чувство патриотизма.

Начать игру

ссылки

10 20 30 40 30 20 40 10 40 30 20 10   40 30 20 10

10

20

30

40

30

20

40

10

40

30

20

10

40

30

20

10

О ком идет речь: «Он хороший, простой, религиозный русский человек. В минуты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно» Николай II «Он был очень умный, он был великий комедиант» И.Ф.Манусевич-Мануйлов 3

О ком идет речь: «Он хороший, простой, религиозный русский человек. В минуты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно»

Николай II

«Он был очень умный, он был великий комедиант»

И.Ф.Манусевич-Мануйлов

3

О ком идет речь:«Он хороший, простой, религиозный русский человек. В минуты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно» Николай II «Он был очень умный, он был великий комедиант» И.Ф.Манусевич-Мануйлов Григорий Распутин 3

О ком идет речь:«Он хороший, простой, религиозный русский человек. В минуты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно»

Николай II

«Он был очень умный, он был великий комедиант»

И.Ф.Манусевич-Мануйлов

Григорий Распутин

3

Основатель и лидер партии, выдвинул лозунг поражения своего правительства и превращения войны империалистической в войну гражданскую 3

Основатель и лидер партии, выдвинул лозунг поражения своего правительства и превращения войны империалистической в войну гражданскую

3

Основатель и лидер партии, выдвинул лозунг поражения своего правительства и превращения войны империалистической в войну гражданскую Владимир Ильич Ленин 3

Основатель и лидер партии, выдвинул лозунг поражения своего правительства и превращения войны империалистической в войну гражданскую

Владимир Ильич Ленин

3

… .(Она) вместе с дочерьми Ольгой и Татьяной прошли обучение сестринскому делу у княжны В. И. Гедройц , а затем ассистировали ей при операциях в качестве хирургических сестер….. (Она) лично финансировала несколько санитарных поездов. Кто эта женщина? 3

… .(Она) вместе с дочерьми Ольгой и Татьяной прошли обучение сестринскому делу у княжны В. И. Гедройц , а затем ассистировали ей при операциях в качестве хирургических сестер….. (Она) лично финансировала несколько санитарных поездов. Кто эта женщина?

3

… .(Она) вместе с дочерьми Ольгой и Татьяной прошли обучение сестринскому делу у княжны В. И. Гедройц , а затем ассистировали ей при операциях в качестве хирургических сестер….. (Она) лично финансировала несколько санитарных поездов. Императрица  Александра Федоровна 3

… .(Она) вместе с дочерьми Ольгой и Татьяной прошли обучение сестринскому делу у княжны В. И. Гедройц , а затем ассистировали ей при операциях в качестве хирургических сестер….. (Она) лично финансировала несколько санитарных поездов.

Императрица

Александра Федоровна

3

30 июля 1914г сторожевой дозор из четырех казаков налетел на отряд немецких кавалеристов числом в 27 человек. Несмотря на почти семикратное превосходство, казаки решили принять бой. Итоги сражения поражали воображение – к исходу битвы были убиты двадцать два немецких всадника, двое тяжелораненых немца попали в плен и лишь трое противников уцелели, спасшись бегством. Казаки не потеряли ни одного человека, За совершенный подвиг (он) первым из солдат русской императорской армии получил Георгиевский крест четвертой степени. 3

30 июля 1914г сторожевой дозор из четырех казаков налетел на отряд немецких кавалеристов числом в 27 человек. Несмотря на почти семикратное превосходство, казаки решили принять бой. Итоги сражения поражали воображение – к исходу битвы были убиты двадцать два немецких всадника, двое тяжелораненых немца попали в плен и лишь трое противников уцелели, спасшись бегством. Казаки не потеряли ни одного человека,

За совершенный подвиг (он) первым из солдат русской императорской армии получил Георгиевский крест четвертой степени.

3

30 июля 1914г сторожевой дозор из четырех казаков налетел на отряд немецких кавалеристов числом в 27 человек. Несмотря на почти семикратное превосходство, казаки решили принять бой. Итоги сражения поражали воображение – к исходу битвы были убиты двадцать два немецких всадника, двое тяжелораненых немца попали в плен и лишь трое противников уцелели, спасшись бегством. Казаки не потеряли ни одного человека, За совершенный подвиг (он) первым из солдат русской императорской армии получил Георгиевский крест четвертой степени. Козьма Фирсович  Крючков 3

30 июля 1914г сторожевой дозор из четырех казаков налетел на отряд немецких кавалеристов числом в 27 человек. Несмотря на почти семикратное превосходство, казаки решили принять бой. Итоги сражения поражали воображение – к исходу битвы были убиты двадцать два немецких всадника, двое тяжелораненых немца попали в плен и лишь трое противников уцелели, спасшись бегством. Казаки не потеряли ни одного человека,

За совершенный подвиг (он) первым из солдат русской императорской армии получил Георгиевский крест четвертой степени.

Козьма Фирсович

Крючков

3

ИСТОЧНИК 10 Страна, менее других нуждавшаяся в новом жизненном пространстве, решила в общей суматохе улучшить свое стратегическое положение: стать хозяйкой проливов и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли и остановить экспансию своего противника в Европе 3

ИСТОЧНИК 10

Страна, менее других нуждавшаяся в новом жизненном пространстве, решила в общей суматохе улучшить свое стратегическое положение: стать хозяйкой проливов и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли и остановить экспансию своего противника в Европе

3

ИСТОЧНИК 10 Страна, менее других нуждавшаяся в новом жизненном пространстве, решила в общей суматохе улучшить свое стратегическое положение: стать хозяйкой проливов и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли и остановить экспансию своего противника в Европе Россия 3

ИСТОЧНИК 10

Страна, менее других нуждавшаяся в новом жизненном пространстве, решила в общей суматохе улучшить свое стратегическое положение: стать хозяйкой проливов и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли и остановить экспансию своего противника в Европе

Россия

3

ИСТОЧНИК 20 Аллегорическое изображение  военного блока _____, членом  которого являлась Россия в годы Первой мировой войны 3

ИСТОЧНИК 20

Аллегорическое изображение

военного блока _____, членом

которого являлась Россия

в годы Первой мировой войны

3

ИСТОЧНИК 20 Аллегорическое изображение  военного блока _____, членом  которого являлась Россия в годы Первой мировой войны Антанта 3

ИСТОЧНИК 20

Аллегорическое изображение

военного блока _____, членом

которого являлась Россия

в годы Первой мировой войны

Антанта

3

ИСТОЧНИК 30 « Наступление превзошло все ожидания. Фронт исполнил данную ему задачу- спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчил положение французов и англичан, заставил Румынию стать на нашу сторону…» О каком наступлении идет речь» 3

ИСТОЧНИК 30

« Наступление превзошло все ожидания.

Фронт исполнил данную ему задачу- спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчил положение французов и англичан, заставил Румынию стать на нашу сторону…» О каком наступлении идет речь»

3

ИСТОЧНИК 30 « Наступление превзошло все ожидания. Фронт исполнил данную ему задачу- спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчил положение французов и англичан, заставил Румынию стать на нашу сторону…» О каком наступлении идет речь» Наступление Юго-западного фронта летом 1916 г (Брусиловский прорыв) 3

ИСТОЧНИК 30

« Наступление превзошло все ожидания.

Фронт исполнил данную ему задачу- спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчил положение французов и англичан, заставил Румынию стать на нашу сторону…» О каком наступлении идет речь»

Наступление Юго-западного фронта летом 1916 г (Брусиловский прорыв)

3

ИСТОЧНИК 40 24 июля 1914 г партия,  возглавляемая этим политическим деятелем выпустила  воззвание, в котором говорилось: «Каково  бы ни было наше отношение к внутренней политике правительства, наш прямой долг- сохранить родину  единой и неделимой…» 3

ИСТОЧНИК 40

24 июля 1914 г партия,

возглавляемая

этим политическим деятелем выпустила

воззвание, в котором говорилось: «Каково

бы ни было наше отношение к внутренней

политике правительства, наш прямой

долг- сохранить родину

единой и неделимой…»

3

ИСТОЧНИК 40 24 июля 1914 г партия,  возглавляемая этим политическим деятелем выпустила  воззвание, в котором говорилось: «Каково  бы ни было наше отношение к внутренней политике правительства, наш прямой долг- сохранить родину  единой и неделимой…» Конституционно-демократическая партия (кадеты) 3

ИСТОЧНИК 40

24 июля 1914 г партия,

возглавляемая

этим политическим деятелем выпустила

воззвание, в котором говорилось: «Каково

бы ни было наше отношение к внутренней

политике правительства, наш прямой

долг- сохранить родину

единой и неделимой…»

Конституционно-демократическая партия (кадеты)

3

В военных сводках этого года приводилась вошедшая в поговорку фраза  «На Западном фронте без перемен». К какому году это относится? 3

В военных сводках этого года приводилась

вошедшая в поговорку фраза

«На Западном фронте без перемен».

К какому году это относится?

3

В военных сводках этого года приводилась вошедшая в поговорку фраза «На Западном фронте без перемен». К какому году это относится? 1915 год 3

В военных сводках этого года приводилась

вошедшая в поговорку фраза

«На Западном фронте без перемен».

К какому году это относится?

1915 год

3

Событие, произошедшее 28 июня 1914 года, стало поводом к началу Первой мировой войны 3

Событие, произошедшее

28 июня 1914 года, стало

поводом к началу

Первой мировой войны

3

Событие, произошедшее 28 июня 1914 года, стало поводом к началу Первой мировой войны Убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда 3

Событие, произошедшее

28 июня 1914 года, стало

поводом к началу

Первой мировой войны

Убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда

3

Населенный пункт, где 11 ноября 1918 года главнокомандующий союзными войсками маршал Ф.Фош в своем штабном вагоне продиктовал германской делегации условия перемирия 3

Населенный пункт, где 11 ноября 1918 года

главнокомандующий союзными войсками маршал Ф.Фош в своем штабном вагоне продиктовал германской делегации условия перемирия

3

Населенный пункт, где 11 ноября 1918 года главнокомандующий союзными войсками маршал Ф.Фош в своем штабном вагоне продиктовал германской делегации условия перемирия Компьен 3

Населенный пункт, где 11 ноября 1918 года

главнокомандующий союзными войсками маршал Ф.Фош в своем штабном вагоне продиктовал германской делегации условия перемирия

Компьен

3

Одно из самых крупных в то время – наряду с

Одно из самых крупных в то время – наряду с "Титаником" - пассажирских судов водоизмещением 31 тысяч тонн было торпедировано немецкой субмариной U-20 7 мая 1915 года и ушло на дно всего через 18 минут. Погибли 1198 человек, в том числе 139 американцев.

Это вызвало протесты в США и стало предлогом для вступления США в Первую мировую войну.

3

Одно из самых крупных в то время – наряду с

Одно из самых крупных в то время – наряду с "Титаником" - пассажирских судов водоизмещением 31 тысяч тонн было торпедировано немецкой субмариной U-20 7 мая 1915 года и ушло на дно всего через 18 минут. Погибли 1198 человек, в том числе 139 американцев.

Это вызвало протесты в США и стало предлогом для вступления США в Первую мировую войну.

«Лузитания»

3

Для обозначения этой войны употреблялись названия  «Великая война», «Большая война», «Вторая Отечественная», германская, империалистическая. 3

Для обозначения этой войны употреблялись названия

«Великая война», «Большая война», «Вторая Отечественная», германская, империалистическая.

3

Для обозначения этой войны употреблялись названия  «Великая война», «Большая война», Вторая Отечественная», германская, империалистическая. Первая мировая война 3

Для обозначения этой войны употреблялись названия

«Великая война», «Большая война», Вторая Отечественная», германская, империалистическая.

Первая мировая война

3

Эта награда была учреждена 10 августа 1913 года вместо медали

Эта награда была учреждена 10 августа 1913 года вместо медали "За храбрость", учрежденной в 1878 году и причислена к Военному Ордену Святого Великомученика и Победоносца Георгия. Ею могли быть награждены нижние воинские чины за проявленные ими подвиги мужества и храбрости в военное и мирное время

3

Эта награда была учреждена 10 августа 1913 года вместо медали

Эта награда была учреждена 10 августа 1913 года вместо медали "За храбрость", учрежденной в 1878 году и причислена к Военному Ордену Святого Великомученика и Победоносца Георгия. Ею могли быть награждены нижние воинские чины за проявленные ими подвиги мужества и храбрости в военное и мирное время

Георгиевская медаль

3

Военный деятель, участник Первой мировой войны, награжден четырьмя Георгиевскими крестами и четырьмя Георгиевскими медалями, советский военачальник, один из первых  Маршалов Советского Союза , трижды  Герой Советского Союза , командующий Первой конной армией ?   3

Военный деятель, участник Первой мировой войны,

награжден четырьмя Георгиевскими крестами и четырьмя Георгиевскими медалями, советский военачальник, один из первых  Маршалов Советского Союза , трижды  Герой Советского Союза ,

командующий Первой конной армией ?

 

3

Военный деятель. Участник Первой мировой войны, награжден четырьмя Георгиевскими крестами и четырьмя Георгиевскими медалями, советский военачальник, один из первых  Маршалов Советского Союза , трижды  Герой Советского Союза , командующий Первой конной армией   Семен Михайлович  Буденный 3

Военный деятель. Участник Первой мировой войны,

награжден четырьмя Георгиевскими крестами и четырьмя Георгиевскими медалями, советский военачальник, один из первых  Маршалов Советского Союза , трижды  Герой Советского Союза ,

командующий Первой конной армией

 

Семен Михайлович

Буденный

3

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР  24 апреля 1944 г. В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет: 1.Приравнять бывших кавалеров, получивших ( эти награды) за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами. О какой награде идет речь? 3

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР 24 апреля 1944 г.

В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет:

1.Приравнять бывших кавалеров, получивших ( эти награды) за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами.

О какой награде идет речь?

3

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР  24 апреля 1944 г. В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет: 1.Приравнять бывших кавалеров, получивших ( эти награды) за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами. О какой награде идет речь? Георгиевский крест 3

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР 24 апреля 1944 г.

В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет:

1.Приравнять бывших кавалеров, получивших ( эти награды) за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами.

О какой награде идет речь?

Георгиевский крест

3

УЧАСТНИКИ 10 Страна, изменившая в ходе войны своим  довоенным союзническим обязательствам 3

УЧАСТНИКИ 10

Страна, изменившая в ходе войны своим

довоенным союзническим обязательствам

3

УЧАСТНИКИ 10 Страна, изменившая в ходе войны своим  довоенным союзническим обязательствам Италия 3

УЧАСТНИКИ 10

Страна, изменившая в ходе войны своим

довоенным союзническим обязательствам

Италия

3

УЧАСТНИКИ 20 « Наступление превзошло все ожидания. Фронт исполнил данную ему задачу- спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны,  а кроме того, облегчил положение французов и англичан, заставил (эту страну) стать на нашу сторону…» А.А.Брусилов О какой стране идет речь» 3

УЧАСТНИКИ 20

« Наступление превзошло все ожидания.

Фронт исполнил данную ему задачу- спасти

Италию от разгрома и выхода ее из войны,

а кроме того, облегчил положение французов

и англичан, заставил (эту страну) стать

на нашу сторону…» А.А.Брусилов

О какой стране идет речь»

3

УЧАСТНИКИ 20 « Наступление превзошло все ожидания. Фронт исполнил данную ему задачу- спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны,  а кроме того, облегчил положение французов и англичан, заставил (эту страну) стать на нашу сторону…» А.А.Брусилов О какой стране идет речь» Румыния 3

УЧАСТНИКИ 20

« Наступление превзошло все ожидания.

Фронт исполнил данную ему задачу- спасти

Италию от разгрома и выхода ее из войны,

а кроме того, облегчил положение французов

и англичан, заставил (эту страну) стать

на нашу сторону…» А.А.Брусилов

О какой стране идет речь»

Румыния

3

УЧАСТНИКИ 30 Сербия , которая стала первой жертвой нападения, и  (_____), оккупированная немцами вели войну прежде всего за восстановление своей независимости, хотя имели и другие интересы. 3

УЧАСТНИКИ 30

Сербия , которая стала первой жертвой нападения, и

(_____), оккупированная немцами вели войну прежде

всего за восстановление своей независимости,

хотя имели и другие интересы.

3

УЧАСТНИКИ 30 Сербия , которая стала первой жертвой нападения, и  (_____), оккупированная немцами вели войну прежде всего за восстановление своей независимости, хотя имели и другие интересы Бельгия 3

УЧАСТНИКИ 30

Сербия , которая стала первой жертвой нападения, и

(_____), оккупированная немцами вели войну прежде

всего за восстановление своей независимости,

хотя имели и другие интересы

Бельгия

3

УЧАСТНИКИ 40 (_____) стремилась присоединить приграничные территории Франции и Бельгии, Прибалтику и другие земли в Европе, а так же расширить свои колониальные владения за счет английских, французских, бельгийских колоний. 3

УЧАСТНИКИ 40

(_____) стремилась присоединить приграничные территории Франции и Бельгии, Прибалтику и другие земли в Европе, а так же расширить свои колониальные владения за счет английских, французских, бельгийских колоний.

3

УЧАСТНИКИ 40 (_____) стремилась присоединить приграничные территории Франции и Бельгии, Прибалтику и другие земли в Европе, а так же расширить свои колониальные владения за счет английских, французских, бельгийских колоний. Германия 3

УЧАСТНИКИ 40

(_____) стремилась присоединить приграничные территории Франции и Бельгии, Прибалтику и другие земли в Европе, а так же расширить свои колониальные владения за счет английских, французских, бельгийских колоний.

Германия

3

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: http://antif.ru/raznoe/9602-karty-evropy-pered-vojnoj-1914-goda-8-foto.html http://europe.big-map.ru/map664209_0_0.htm http://images.yandex.ru/yandsearch?text=портрет%20ленина%20фото http://liubavyshka.ru/photo/64-0-22727- открытый учебник http://liubavyshka.ru/photo/64-0-21259-сова читает книгу http://yandex.ru/yandsearch?text=вопросительный знак http://images.yandex.ru/yandsearch?text=императрица%20александра%20федоровна http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фото%20брусилова&img http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фото%20РАСПУТИНА http://images.yandex.ru/yandsearch?text=козьма%20фирсович%20крючков&img http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://topwar.ru/34242-narodnyy-geroy-pervoy-mirovoy-voyny.html Гhttp://nubirus.chat.ru/GeorgeMedals.htm http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=1550  3

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

http://antif.ru/raznoe/9602-karty-evropy-pered-vojnoj-1914-goda-8-foto.html

http://europe.big-map.ru/map664209_0_0.htm

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=портрет%20ленина%20фото

http://liubavyshka.ru/photo/64-0-22727- открытый учебник

http://liubavyshka.ru/photo/64-0-21259-сова читает книгу

http://yandex.ru/yandsearch?text=вопросительный знак

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=императрица%20александра%20федоровна

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фото%20брусилова&img

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фото%20РАСПУТИНА

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=козьма%20фирсович%20крючков&img

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://topwar.ru/34242-narodnyy-geroy-pervoy-mirovoy-voyny.html

Гhttp://nubirus.chat.ru/GeorgeMedals.htm

http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=1550

3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
презентация на тему "Первая мировая война"

Автор: Адылханов Дастан Жумабекович

Дата: 03.05.2016

Номер свидетельства: 323863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Герои первой мировой войны "
    ["seo_title"] => string(28) "gieroi-piervoi-mirovoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "208541"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430838332"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Первая мировая война (1914-1918 гг.) "
    ["seo_title"] => string(40) "piervaia-mirovaia-voina-1914-1918-ghgh-2"
    ["file_id"] => string(6) "154213"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136751"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация по теме: "Первая мировая война 1914-1918 гг.""
    ["seo_title"] => string(57) "prezentatsiia_po_teme_pervaia_mirovaia_voina_1914_1918_gg"
    ["file_id"] => string(6) "544312"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1585162092"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Первая мировая война 1914-1818 гг."
    ["seo_title"] => string(35) "pervaia_mirovaia_voina_1914_1818_gg"
    ["file_id"] => string(6) "621446"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1671945283"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок-презентация. Россия в Первой мировой войне"
    ["seo_title"] => string(47) "urokpriezientatsiiarossiiavpiervoimirovoivoinie"
    ["file_id"] => string(6) "316936"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460212879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства