kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по истории "Завоевательные походы Эмира Тимура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к урокам истории по теме "Завоевательные походы Эмира Тимура". Будет полезна как учащимся, так и педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории "Завоевательные походы Эмира Тимура"»

СШ №6 г.Костанай Унайбеков Руслан Буранбаевич 7 класс

СШ №6 г.Костанай

Унайбеков Руслан Буранбаевич

7 класс

Хорошо, что все мы разные.

Хорошо, что все мы разные.

«Народы не падают с неба и не исчезают бесследно». Н.М. Карамзин .

«Народы не падают с неба и не исчезают бесследно».

Н.М. Карамзин .

§ 36-37 История этногенеза казахского народа .

§ 36-37

История этногенеза казахского народа .

Прочитать, составить определения терминов этнос, этноним, этногенез .  с.152 Самостоятельно.

Прочитать, составить определения терминов этнос, этноним, этногенез .

с.152

Самостоятельно.

объясните, что означают термины:  этнос, этноним, этногенез.  

объясните, что означают термины:

этнос, этноним, этногенез.

 

нация  народность  племя

нация

народность

племя

определенная территория,  преемственность поколений  общая история, (историческая судьба).  самосознание.
  • определенная территория,
  • преемственность поколений
  • общая история, (историческая судьба).
  • самосознание.
Этнос Заполните схему «Признаки этноса». Задание выполняется в парах.

Этнос

Заполните схему «Признаки этноса».

Задание выполняется в парах.

Отобразить на «Линии времени» - этапы формирования казахской народности.
  • Отобразить на «Линии времени» - этапы формирования казахской народности.
2 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э. VI – XIII вв. XV – XVI вв.  Индоевропейский период Тюркский период  (бронзовый век, железный век) (средневековье)

2 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э. VI – XIII вв. XV – XVI вв.

Индоевропейский период Тюркский период

(бронзовый век, железный век) (средневековье)

Каждая группа выполняет отдельное задание:  1 группа  – составь в хронологическом порядке список племен, составивших основу казахского народа в индоевропейском периоде. 2 группа  – составь в хронологическом порядке список племен, составивших основу казахского народа в тюркском периоде. 3 группа  – составь список государств, составивших основу казахского народа в период после монгольского завоевания в XIII - XV вв.

Каждая группа выполняет отдельное задание:

1 группа – составь в хронологическом порядке список племен, составивших основу казахского народа в индоевропейском периоде.

2 группа – составь в хронологическом порядке список племен, составивших основу казахского народа в тюркском периоде.

3 группа – составь список государств, составивших основу казахского народа в период после монгольского завоевания в XIII - XV вв.

  •  
гунны  сарматы  уйсуны канглы саки андроновцы
  • гунны
  • сарматы
  • уйсуны
  • канглы
  • саки
  • андроновцы
кипчаки, каракитаи, найманы, жалаиры

кипчаки, каракитаи, найманы, жалаиры

  • караханиды
  • карлуки
  • тюргеши
  • тюрки
Сибирское ханство Могулистан Ногайская орда ханство Абулхаира Ак орда
  • Сибирское ханство
  • Могулистан
  • Ногайская орда
  • ханство Абулхаира
  • Ак орда
Задание № 6. Прочитай текс учебника (с.201-202) сформулируй, запиши определение термина «казах», « қазақ » и расскажи о происхождении этнонима «казах».

Задание № 6.

Прочитай текс учебника

(с.201-202)

сформулируй, запиши определение термина «казах», « қазақ » и расскажи о происхождении этнонима «казах».

Многовековой процесс формирования казахской народности и её этнической территории завершился в
  • Многовековой процесс формирования казахской народности и её этнической территории завершился в

А) XIII – XIV вв В) XVI- XVII вв

С) XV - XVI вв D ) XII – XIII вв Е) XIV – XV вв

2. Второй решающий этап этнических процессов в Казахстане начинается с середины 1 тыс. н.э. и связан с массовым расселением

А) гуннов В) тюрков С) монголов

D ) Арабов Е) кыпчаков

3. В XI – начале XIII вв жители большей части Казахстана именовали себя кыпчаками, но дальнейшая этническая консолидация была задержана

А) монгольским нашествием

В) арабским завоеванием

С) османским завоеванием

D ) переселением гуннов

Е) джунгарским нашествием

4. Процесс интеграции племен и народов на территории Казахстана связан с историей образования и укрепления государств послемонгольского периода 1. Карлуксого каганата 2. ханства Абулхаира 3. Ногайской орды 4. Караханидского государства 5. Ак орды 6. Тюргешского каганата 7. Западнотюркского каганата 8. Могулистана 5. Процесс сложения казахской народности из различных тюркоязычных и монголоязычных этнических групп завершился  А) XII – XV вв В) XVI- XVII вв  С) XVII - XVIII вв D ) XVIII – XI Хвв  Е) XIV – XV вв 6. Этнополитические объединения, ставшие прямыми предшественниками и предками современных тюркских наций, возникли в А) VI– начале XIII вв В) XVI- начале XVII вв С) XVII - начале XVIII вв D ) XIV – начале XV вв Е) XV – XVII вв

4. Процесс интеграции племен и народов на территории Казахстана связан с историей образования и укрепления государств послемонгольского периода

1. Карлуксого каганата 2. ханства Абулхаира

3. Ногайской орды 4. Караханидского государства

5. Ак орды 6. Тюргешского каганата

7. Западнотюркского каганата 8. Могулистана

5. Процесс сложения казахской народности из различных тюркоязычных и монголоязычных этнических групп завершился

А) XII – XV вв В) XVI- XVII вв

С) XVII - XVIII вв D ) XVIII – XI Хвв

Е) XIV – XV вв

6. Этнополитические объединения, ставшие прямыми предшественниками и предками современных тюркских наций, возникли в

А) VI– начале XIII вв В) XVI- начале XVII вв

С) XVII - начале XVIII вв D ) XIV – начале XV вв

Е) XV – XVII вв

Ответить на вопросы и задания в конце § 36-37, с.152. (устно)

Ответить на вопросы и задания в конце § 36-37, с.152. (устно)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация по истории "Завоевательные походы Эмира Тимура"

Автор: Унайбеков Руслан Буранбаевич

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация для урока "Завоевательные походы эмира Тимура""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiadliaurokazavoievatielnyiepokhodyemiratimura"
    ["file_id"] => string(6) "273233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452173423"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация для урока "Завоевательные походы эмира Тимура""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiiadliaurokazavoievatielnyiepokhodyemiratimura1"
    ["file_id"] => string(6) "273234"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452173431"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Путешествие во времена истории "
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-vo-vriemiena-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "197206"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428216587"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства