kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Счастливый случай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра по средним векам, предназначенная для обучающихся 6 класса. Можно использовать для повторения материала по курсу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Счастливый случай"»

ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 6 класс Подготовила учитель истории и обществознания МБОУ Березовская сош Карачевского района Брянской области Епихина А.В.

ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

6 класс

Подготовила учитель истории и обществознания

МБОУ Березовская сош Карачевского района Брянской области Епихина А.В.

ГЕЙМЫ

ГЕЙМЫ

  • «Дальше, дальше»
  • «Сам за себя»
  • «Заморочки из бочки»
  • «Темная лошадка»
  • «Гонка за лидером»
1ГЕЙМ: «Дальше, дальше»  Вопросы 1 команде 1 . Почему крестьяне- общинники начинали и заканчивали полевые работы одновременно и засевали поля одинаковыми зерновыми культурами?  ( После уборки урожая поле превращалось в общее пастбище) 2. Как назывались даровые работы крестьян в хозяйстве феодала?  (Барщина) 3. Кто такие бедуины?  (кочевые арабы) 4. Как назывался сословно- представительный орган в Англии?  (Парламент) 5. Кто такой Г. Каль?  (Возглавлял Жакерию) 6. Что произошло с христианской церковью в 11 веке?  (Разделилась на православную и католическую)  7. Кто работал в средневековой мастерской?  (Мастер, подмастерье, ученики)  8. Каким именем назвался хитроумный Одиссей циклопу Полифему?  (Никто)  9. Как назывались правила, обязательные для всех членов цеха?  (Устав)

1ГЕЙМ: «Дальше, дальше»

Вопросы 1 команде

1 . Почему крестьяне- общинники начинали и заканчивали полевые работы одновременно и засевали поля одинаковыми зерновыми культурами?

( После уборки урожая поле превращалось в общее пастбище)

2. Как назывались даровые работы крестьян в хозяйстве феодала?

(Барщина)

3. Кто такие бедуины?

(кочевые арабы)

4. Как назывался сословно- представительный орган в Англии?

(Парламент)

5. Кто такой Г. Каль?

(Возглавлял Жакерию)

6. Что произошло с христианской церковью в 11 веке?

(Разделилась на православную и католическую)

7. Кто работал в средневековой мастерской?

(Мастер, подмастерье, ученики)

8. Каким именем назвался хитроумный Одиссей циклопу Полифему?

(Никто)

9. Как назывались правила, обязательные для всех членов цеха?

(Устав)

1ГЕЙМ: «Дальше, дальше»  1. Где к началу 6в. поселились франки?  (В Галлии) 2.Как назвалась война ,вспыхнувшая между Ланкастерами и Йорками в Англии?  (война Алой и Белой розы) 3. Они начали появляться в средневековой Европе с 10-11вв. у перекрестков дорог, у речных переправ, у мостов и церквей. О чем речь?  (Города) 4.Что такое вотчина?  ( наследственное земельное держание) 5. Приплыли послы к Одиссею звать его на войну и сочли его безумным,  увидев, что тот пашет на осле и быке, а в землю бросает соль. Но один из послов решил, что Одиссей хитрит и доказал это. Как?  (Положил на пашню ребенка и Одиссей остановился) 6.Как назывался сословно- представительный орган во Франции?  (Генеральные штаты) 7. Кто такой Иннокентий 3?  (Римский папа) 8. Назовите любимые развлечения рыцарей.  (Охота и турниры)   9. Как называлась повинность крестьян, когда доля продуктов или изделий от их хозяйств отдавалась феодалу?  (Оброк)

1ГЕЙМ: «Дальше, дальше»

1. Где к началу 6в. поселились франки?

(В Галлии)

2.Как назвалась война ,вспыхнувшая между Ланкастерами и Йорками в Англии?

(война Алой и Белой розы)

3. Они начали появляться в средневековой Европе с 10-11вв. у перекрестков дорог, у речных переправ, у мостов и церквей. О чем речь?

(Города)

4.Что такое вотчина?

( наследственное земельное держание)

5. Приплыли послы к Одиссею звать его на войну и сочли его безумным,

увидев, что тот пашет на осле и быке, а в землю бросает соль. Но один из послов решил, что Одиссей хитрит и доказал это. Как?

(Положил на пашню ребенка и Одиссей остановился)

6.Как назывался сословно- представительный орган во Франции?

(Генеральные штаты)

7. Кто такой Иннокентий 3?

(Римский папа)

8. Назовите любимые развлечения рыцарей.

(Охота и турниры)

9. Как называлась повинность крестьян, когда доля продуктов или изделий от их хозяйств отдавалась феодалу?

(Оброк)

2 ГЕЙМ:«Сам за себя»  Задание для кроссворда 1.Состязание рыцарей в силе и ловкости . 2. Участник крестовых походов. 3. Человек, любящий свою Родину. 4. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству. 5. Хозяйство, изделия и продукты которого идут не на продажу, а на собственное потребление. 6. Церковный суд. 7. Налог, идущий на содержание церкви и духовенства.

2 ГЕЙМ:«Сам за себя»

Задание для кроссворда

1.Состязание рыцарей в силе и ловкости .

2. Участник крестовых походов.

3. Человек, любящий свою Родину.

4. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству.

5. Хозяйство, изделия и продукты которого идут не на продажу, а на собственное потребление.

6. Церковный суд.

7. Налог, идущий на содержание церкви и духовенства.

2 ГЕЙМ:«Сам за себя»  ОТВЕТЫ 1.Турнир 2. Крестоносец 3. Паириот 4. Сословие 5. Натуральное 6. Инквизиция 7.Десятина

2 ГЕЙМ:«Сам за себя»

ОТВЕТЫ

1.Турнир

2. Крестоносец

3. Паириот

4. Сословие

5. Натуральное

6. Инквизиция

7.Десятина

3 ГЕЙМ:«Заморочки из бочки»

3 ГЕЙМ:«Заморочки из бочки»

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка» 1)Этот человек принадлежал к обедневшему роду.Сирота с детства. Жил у родственников, пас коз, овец. 2) Когда он вырос, стал вести торговые дела, женился на богатой женщине. 3) Около 610г. он стал проповедовать новую религию- ислам.  (Мухаммед)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка»

1)Этот человек принадлежал к обедневшему роду.Сирота с детства. Жил у родственников, пас коз, овец.

2) Когда он вырос, стал вести торговые дела, женился на богатой женщине.

3) Около 610г. он стал проповедовать новую религию- ислам.

(Мухаммед)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка» 1) Это решительный, энергичный, идущий на пролом к намеченной цели француз. Воевал против Англии за объединение Франции.  2) У него были конфликты с Римским папой Бонифацием 8.  3) Подданные прозвали его король- фальшивомонетчик.  (Филипп 4 Красивый, французский король)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка»

1) Это решительный, энергичный, идущий на пролом к намеченной цели француз. Воевал против Англии за объединение Франции.

2) У него были конфликты с Римским папой Бонифацием 8.

3) Подданные прозвали его король- фальшивомонетчик.

(Филипп 4 Красивый, французский король)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка» 1) Хитрый, скупой, вероломный человек. Не жалел денег для подкупа своих врагов. Любил говорить: «Кто не умеет притворяться, тот не умеет властвовать». 2) Это французский король, боровшийся за объединение страны. Не смог присоединить лишь герцогство. Бретань. 3)Он воевал с Карлом Смелым. (Людовик 11)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка»

1) Хитрый, скупой, вероломный человек. Не жалел денег для подкупа своих врагов. Любил говорить: «Кто не умеет притворяться, тот не умеет властвовать».

2) Это французский король, боровшийся за объединение страны. Не смог присоединить лишь герцогство. Бретань.

3)Он воевал с Карлом Смелым. (Людовик 11)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка» Он был правителем Израильского государства еще в 10в. до н.э. Славился богатством и мудростью. При нем утихли все войны, купцы торговали с разными странами. Для него в столице был возведен прекрасный дворец. А трон отделан слоновой костью и золотом. Египетский фараон отдал ему в жены свою дочь. 3) Однажды он рассудил двух женщин, которые не могли поделить ребенка.  (Соломон)

4 ГЕЙМ: «Темная лошадка»

  • Он был правителем Израильского государства еще в 10в. до н.э. Славился богатством и мудростью. При нем утихли все войны, купцы торговали с разными странами.
  • Для него в столице был возведен прекрасный дворец. А трон отделан слоновой костью и золотом. Египетский фараон отдал ему в жены свою дочь.

3) Однажды он рассудил двух женщин, которые не могли поделить ребенка.

(Соломон)

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером» Рыцарский турнир

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером»

Рыцарский турнир

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером» Столетняя война

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером»

Столетняя война

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером» Крестовые походы

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером»

Крестовые походы

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером» Народные восстания

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером»

Народные восстания

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером» Борьба католической церкви с еретиками  (сожжение книг)

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером»

Борьба католической церкви с еретиками

(сожжение книг)

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером» Крестьяне сдают оброк

5 ГЕЙМ: «Гонка за лидером»

Крестьяне сдают оброк

Спасибо за игру.

Спасибо за игру.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Счастливый случай"

Автор: Епихина Алла Викторовна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация:"Счастливый случай""
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "286433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454339564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Презентация "Счастливый случай" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-schastlivyi-sluchai-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151231"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420651391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Математическая игра «Счастливый случай» для учащихся 7 – х классов"
    ["seo_title"] => string(79) "matiematichieskaia_ighra_schastlivyi_sluchai_dlia_uchashchikhsia_7_kh_klassov_1"
    ["file_id"] => string(6) "408010"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491796779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Викторина "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(29) "viktorina-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "242126"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445395604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Счастливый случай"
    ["seo_title"] => string(19) "schastlivyi_sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "438237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510401362"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства