kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средство повышения мотивации и самооценки учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

В средем звене очеь сложно    заинтересовать ученика, игра в данном случае выступает как средство ползволяющее решать образовательные, воспитательные и развивающие задачи, быть ребенку более успешным,а так же мотивировать его на  освоение новых знаний,позволяющих быть успешными в игре. Приводятся варианты использования новых  игровых технологий в учебном процессе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средство повышения мотивации и самооценки учащихся »

Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся.

Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся.

Основная идея:   повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

Основная идея: повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

Условия формирования опыта     Игра – один из важнейших Изучение  видов деятельности, способ методической  познания окружающего мира. литературы  В ходе игровой деятельности  ученики включаются в поиск  информации, ответов, т.к.  хотят не только выиграть, но и  получить хорошую оценку

Условия формирования опыта

Игра – один из важнейших Изучение

видов деятельности, способ методической

познания окружающего мира. литературы

В ходе игровой деятельности

ученики включаются в поиск

информации, ответов, т.к.

хотят не только выиграть, но и

получить хорошую оценку

Актуальность темы.   Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха?   Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения.  Решение этого вопроса — использование игровых технологий.

Актуальность темы. Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха? Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения. Решение этого вопроса — использование игровых технологий.

Применение игровых технологий позволило мне более успешно решать следующие задачи:  1. Образовательные:  - способствовать более прочному усвоению  учащимися учебного материала;  - способствовать расширению кругозора  учащихся через использование дополнительных  исторических источников. 2. Развивающие:  - развивать у учащихся творческое мышление;  - способствовать практическому применению  умений и навыков, полученных на уроке. 3. Воспитательные:  - вырабатывать историческое самосознание  - способствовать воспитанию  саморазвивающейся и самореализующейся  личности.

Применение игровых технологий

позволило мне более успешно

решать следующие задачи:

1. Образовательные:

- способствовать более прочному усвоению

учащимися учебного материала;

- способствовать расширению кругозора

учащихся через использование дополнительных

исторических источников.

2. Развивающие:

- развивать у учащихся творческое мышление;

- способствовать практическому применению

умений и навыков, полученных на уроке.

3. Воспитательные:

- вырабатывать историческое самосознание

- способствовать воспитанию

саморазвивающейся и самореализующейся

личности.

Игровые методы способствую формированию видов мотивации к обучению:  1) Познавательных:  - овладение знаниями;   -  ориентация на усвоение способов добывания знаний. 2) Социальных:  - формирование чувства долга, ответственности, понимания социальной значимости учения; позиционные мотивы: стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение;  мотивы социального сотрудничества: ориентации на разные способы взаимодействия с другим человеком.

Игровые методы способствую формированию видов мотивации к обучению:

1) Познавательных:

- овладение знаниями;

- ориентация на усвоение способов добывания знаний.

2) Социальных:

- формирование чувства долга, ответственности, понимания социальной значимости учения;

  • позиционные мотивы: стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение;
  • мотивы социального сотрудничества: ориентации на разные способы взаимодействия с другим человеком.

Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематичности их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.

Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематичности их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.

Игровые задания:  составление кроссвордов, викторин, головоломок, ребусов, шарад, криптограмм.  Данный прием позволяет не только обеспечить психологическую разгрузку учащихся, но и дать сведения развивающего и воспитательного плана, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.  игровые задания, привлекая

Игровые задания:

составление кроссвордов, викторин, головоломок, ребусов, шарад, криптограмм.

Данный прием позволяет не только обеспечить психологическую разгрузку учащихся, но и дать сведения развивающего и воспитательного плана, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.

игровые задания, привлекая

Конфуций писал:

Конфуций писал: "Учитель и ученик растут вместе".

Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Магар Оксана Витальевна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_ighrovykh_tiekhnologhii_na_urokakh_istorii_i_obshchiestvoznaniia_"
    ["file_id"] => string(6) "402044"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490082024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства