№ | Тема урока/Тип урока | Кол-во часов | Дата | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты УУД | Требования к условиям | Виды контроля | Домашнее задание |
предметные | метапредметные | Личностные |
1 | Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение Реформации. Вводный урок. | 1 | | Демонстрационный материал, карта, тетрадь. | Имеют представление: о хронологии нового времени | Знают: как работать с картой | Выражают: собственное отношение к предмету. | Обобщающяя лекция. | Текущий контроль | |
2 | Технические открытия и походы к Мировому океану. Изучение нового материала | 1 | | Записывают тему и план урока, работают с текстом учебника | Имеют представление: о хронологии нового времени, о причинах и условиях, участников Великих географических открытий. | Знают: как характеризовать события. | Определяют: историческое значение событий. | Карта « Важнейшие географические открытия. | Устный опрос | & 1, таблица в тетради |
3 | Великие географические открытия. Комбинированный урок | 1 | | Записывают тему урока, выписывают понятия. | Имеют представление: о причинах, хронологии, условиях, итогах Великих географических открытий, определение понятия «Великие географические открытия» | Знают: как работать с картой , опорной схемой. | Определяют: историческое значение событий. | Карта «Великие географические открытия» схема «Великие географические открытия», | Устный опрос | & 2, таблица в тетради |
4 | Усиление королевской власти в 16-17вв.Абсолютизм в Европе. Комбинированный урок. | 1 | | Тема урока, озвучивание учебной задачи. | Имеют представление: определение понятия абсолютизм, условия установления абсолютизма. | Знают: как работать с учебником, обобщать и делать выводы, сравнивать и находить отличие. | Умеют: обобщать и делать выводы. | Тетрадь, доска,. | Текущий контроль | &3. |
5 | Дух предпринимательства преобразует экономику. Комбинированный урок | 1 | | Презентация на тему» Предпринимательство» | Имеют: представление об экономике. | Знают: определение рынок, монополия, капитал. | Умеют: работать с учебником ,составлять план ответа. | Учебник, тетрадь, план ответа. | Текущий контроль | & 4 |
6 | Новые ценности преобразуют общество. Повседневная жизнь.Комбиниронный урок | 1 | | Презентация « Повседневная жизнь общества». | Имеют: представление работы с документом. | Знают: определение понятий откупщик, огораживание, новые дворяне, знать ценности капитализма. | Умеют: работать с текстом учебника в группах | План-конспект, учебник, тетрадь, Документ «Комиссия по расследованию дел об огораживании 1597г | Устный опрос | &5-6 |
7 | Высокое возрождение, Идеи гуманизма в литературе и музыке. Комбинированный урок | 1 | | Проверка готовности учащихся к уроку, озвучивает тему и план урока. | Имеют: представление работы с таблицей. | Знают: определение понятий гуманизм, основные идеи гуманизма. | Умеют: работать с таблицей , обобщать и делать выводы. | Таблица «Идеи гуманизма», учебник, тетрадь. | Устный опрос | &7 |
8 | Гуманистические тенденции в изобразительном искусстве Западной Европы (к15н-17в) Комбинированный урок | 1 | | Тема, план урока. | Имеют: представление о развитии навыков работы с презентацией. | Знают: творчество художников-гуманистов, основные направления развития культуры. | Умеют: работать с презентацией. | Презентация « Художники – гуманисты». | Устный опрос | &8 |
9 | Рождение новой европейской науки. Комбинированный урок. | 1 | | Учебник, тетрадь, таблица «Основные научные идеи» | Имеют: представление о развитии новой науки | Знают: об основных достижениях европейской культуры. | Умеют: сравнивать основные черты, использовать текст исторического источника при ответе на вопросы. | Творческое задание по теме урока. | Письменный опрос | &9-10 |
10 | Контрольно-обобщающий урок по теме «Культурная и духовная жизнь Европы в начале Нового времени».Комбинированный урок. | 1 | | Работа с КИМ | Имеют: представление по работе с КИМ. | Знают: основные положения темы. | Умеют: применять полученные знания на практике. | Применить полученные знания на практике. | КИМ | Индив. Зад. |
11 | Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Изучение нового материала. Комбинированный урок. | 1 | | Работа с тетрадью схема» Реформация в Европе». | Имеют: представление о причинно-следственных связях. | Знают: определение понятия Реформация, | Умеют: работать с опорной схемой, документами. | Опорная схема « Реформация в Европе», документ» Из воззвания Мартина Лютера» | Письменный опрос | &11 |
12 | Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации. Комбинированный урок. | 1 | | Проверяет готовность учащихся к уроку. | Имеют: представление работы с опорной схемой, документами. | Знают: определения понятий. | Умеют: работать с документами. | Опорная схема «Реформация в Европе «, документ «Устав ордена иезуитов. | Устный опрос | & 12 |
13 | Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. Комбинированный урок. | 1 | | Проверяет готовность учащихся к уроку. | Имеют: представление работы с опорной схемой, документами. | Знают: определение понятий. | Умеют: работать со схемой. | Карта « Реформация в Европе в16в.,» опорная схема « Реформация в Европе». | Устный опрос | & 13 |
14 | Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Комбинированный урок. | 1 | | Озвучивает тему и план урока. | Имеют: представление работать с картой и документами. | Знают: определение понятий. | Умеют: работать со схемой и документами. | Карта «Франция в 16в.-первой половине17в» ,документ Нантский эдикт. | Устный опрос | & 14 |
15 | Контрольно-обобщающий урок по теме « Реформация в Европе и изменения в положении католической церкви» Урок применение знаний и умений. | 1 | | Работа с КИМ. | Имеют: представление по работе с КИМ. | Знают: основные положения темы. | Умеют: применять полученные знания на практике. | Применить полученные знания на практике. | Ким | Индив. Зад. |
16 | Нидерландская революция Изучение нового материала Комбинированный урок. | 1 | | Записывают тему и план урока в тетрадь работа с текстом учебника. | Имеют: представление определять историческое значение событий. | Знают: причины и ход событий | Умеют: применять полученные знания на практике. | Карта «Нидерландская революция в 17в, опорная схема» Буржуазные революции» | Устный опрос | &15 |
17 | Революция в Англии Комбинированный урок. | 1 | | Записывают тему и план урока в тетрадь, работа с текстом учебника | Имеют: представление определять историческое значение событий. | Знают: причины и ход событий. | Умеют: применять полученные знания на практике. | Опорная схема»Буржуазные революции"» таблица « Реформы Долгового парламента | Устный опрос | &16 |
18 | Путь к парламентской монархии в Англии Комбинированный урок. | 1 | | Демонстрационный материал, карта | Имеют: представление определять причинно-следственные связи. | Знают: причины и ход событий. | Умеют: применять полученные знания на практике. | Опорная схема «Буржуазные революции». | Устный опрос | &17 |
19 | Международные отношения в 16-17вв. Комбинированный урок. | 1 | | Демонстрационный материал, карта. | Имеют: представление о развитии навыков участия в дискуссии, делать выводы. | Знают: причины международных конфликтов | Умеют: работать с картой и таблицей. | Карта «Великие географические открытия», таблица « Международные конфликты в 16-17вв.» | Устный опрос | &18 |
20 | Контрольно-обобщающий урок по теме «Ранние буржуазные революции» Урок применение знаний и умений | 1 | | Работа с КИМ | Имеют представление по работе с КИМ. | Знают: основные положения темы. | Умеют: применять полученные знания на практике. | Применить полученные знания на практике. | КИМ | Индив. зад. |
21 | Век Просвещения. Художественная культура Европы эпохи Просвещения. Урок исследование. | 1 | | Учебник, таблица» Основные идеи просветителей». | Имеют представление по работе с презентацией. | Знают: определение понятия « Эпоха просвещения» | Уметь работать с таблицей. | Презентация на тему» Музыка эпохи Просвещения». | Устный опрос. | &19-20 |
22 | Промышленный переворот в Англии. Комбинированный урок. | 1 | | Учебник, тетрадь. План-конспект. | Имеют: представление определять значение происходящих изменений. | Знают: определение понятия промышленный переворот, его условия и значение. | Умеют: работать с презентацией. | Презентация на тему « Промышленный переворот в Англии» | Устный опрос. | &21 |
23 | Английские колонии в Северной Америке. Комбинированный урок. | 1 | | Учебник, карта «Северная Америка 1775-1783» | Имеют: представление работы с картой. | Знают: географическое положение английских колоний в Северной Америке. | Умеют: работать с картой. | Записывают тему и план урока в тетрадь, работают с текстом учебника. | Устный опрос. | &22 |
24 | Война за независимость. Образование США. Комбинированный урок. | 1 | | Записывают тему и план урока. Работа с картой. | Имеют : представление работы с картой и схемой. | Знают; причины и ход событий. | Умеют; работать с картой. | Карта « Северная Америка 1775-1783гг Опорная схема» Война за независимость» | Устный опрос. | &23 |
25 | Франция в 18в. Причины и начало Великой французской революции. От монархии к республике. Изучение нового материала. | 1 | | Демонстрационный материал, Работа с картой. | Имеют; представление работы с картой и схемой. | Знают; особенности развития Франции | Умеют; работать с картой и схемой. | Карта « Великая французская революция», опорная схема Революция» | Устный опрос. | &24 |
26 | Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта. Комбинированный урок. | 1 | | Карта «Великая французская революция» опорная схема « Революция» | Имеют; представление работы с презентацией и со схемой. | Знают: особенности развития Франции. | Умеют; работать с презентацией и схемой. | Презентация на тему «Великая французская революция» | Устный опрос. | &25-26 |
27 | Традиционные общества Востока. Комбинированный урок. | 1 | | Карта, учебник, таблица «Восточная цивилизация» | Имеют; представление работы с презентацией. | Знают; особенности восточной цивилизации | Умеют; работать с презентацией. | Презентация на тему « Традиционные общества Востока» | Устный опрос. | &29-30 |
28 | Контрольно-обобщающий урок по теме «Великая французская революция» Урок применения знаний и умений. | 1 | | Работа с КИМ | Имеют; преставление по работе с КИМ | Знают; основные положения темы. | Умеют; применять полученные знания на практике. | Тестирование по пройденному материалу. | Индив. зад. | |