kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по всеобщей истории нового времени 1500-1800 гг. (7 кл.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено по курсу всеобщей истории нового времени 1500-1800 гг. (7 кл.), авторы учебника А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина.в тематическое планирование включены виды учебной деятельности, планируемые результаты УУД (предметные, метапредметные, личностные), требования к условиям и виды контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по всеобщей истории нового времени 1500-1800 гг. (7 кл.) »

Тематическое планирование по новой истории

7 класс

Тема урока/Тип урока

Кол-во часов

Дата

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты УУД

Требования к условиям

Виды контроля

Домашнее задание

предметные

метапредметные


Личностные


1

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение Реформации. Вводный урок.


1


Демонстрационный материал, карта, тетрадь.

Имеют представление: о хронологии нового времени

Знают: как работать с картой

Выражают: собственное отношение к предмету.

Обобщающяя лекция.

Текущий контроль


2

Технические открытия и походы к Мировому океану. Изучение нового материала


1


Записывают тему и план урока, работают с текстом учебника

Имеют представление: о хронологии нового времени, о причинах и условиях, участников Великих географических открытий.

Знают: как характеризовать события.

Определяют: историческое значение событий.

Карта « Важнейшие географические открытия.

Устный опрос

& 1, таблица в тетради

3

Великие географические открытия. Комбинированный урок


1


Записывают тему урока, выписывают понятия.

Имеют представление: о причинах, хронологии, условиях, итогах Великих географических открытий, определение понятия «Великие географические открытия»

Знают: как работать с картой , опорной схемой.

Определяют: историческое значение событий.

Карта «Великие географические открытия» схема «Великие географические открытия»,

Устный опрос

& 2, таблица в тетради

4

Усиление королевской власти в 16-17вв.Абсолютизм в Европе. Комбинированный урок.


1


Тема урока, озвучивание учебной задачи.

Имеют представление: определение понятия абсолютизм, условия установления абсолютизма.

Знают: как работать с учебником, обобщать и делать выводы, сравнивать и находить отличие.

Умеют: обобщать и делать выводы.

Тетрадь, доска,.

Текущий контроль

&3.

5

Дух предпринимательства преобразует экономику. Комбинированный урок


1


Презентация на тему» Предпринимательство»

Имеют: представление об экономике.

Знают: определение рынок, монополия, капитал.

Умеют: работать с учебником ,составлять план ответа.

Учебник, тетрадь, план ответа.

Текущий контроль

& 4

6

Новые ценности преобразуют общество. Повседневная жизнь.Комбиниронный урок


1


Презентация « Повседневная жизнь общества».

Имеют: представление работы с документом.

Знают: определение понятий откупщик, огораживание, новые дворяне, знать ценности капитализма.

Умеют: работать с текстом учебника в группах

План-конспект, учебник, тетрадь, Документ «Комиссия по расследованию дел об огораживании 1597г


Устный опрос

&5-6

7

Высокое возрождение, Идеи гуманизма в литературе и музыке. Комбинированный урок

1


Проверка готовности учащихся к уроку, озвучивает тему и план урока.

Имеют: представление работы с таблицей.

Знают: определение понятий гуманизм, основные идеи гуманизма.

Умеют: работать с таблицей , обобщать и делать выводы.

Таблица «Идеи гуманизма», учебник, тетрадь.

Устный опрос

&7

8

Гуманистические тенденции в изобразительном искусстве Западной Европы (к15н-17в) Комбинированный урок

1


Тема, план урока.

Имеют: представление о развитии навыков работы с презентацией.

Знают: творчество художников-гуманистов, основные направления развития культуры.

Умеют: работать с презентацией.

Презентация « Художники – гуманисты».


Устный опрос

&8

9

Рождение новой европейской науки. Комбинированный урок.

1


Учебник, тетрадь, таблица «Основные научные идеи»

Имеют: представление о развитии новой науки

Знают: об основных достижениях европейской культуры.

Умеют: сравнивать основные черты, использовать текст исторического источника при ответе на вопросы.

Творческое задание по теме урока.

Письменный опрос

&9-10

10

Контрольно-обобщающий урок по теме «Культурная и духовная жизнь Европы в начале Нового времени».Комбинированный урок.

1


Работа с КИМ

Имеют: представление по работе с КИМ.

Знают: основные положения темы.

Умеют: применять полученные знания на практике.

Применить полученные знания на практике.

КИМ

Индив. Зад.

11

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Изучение нового материала. Комбинированный урок.

1


Работа с тетрадью схема» Реформация в Европе».


Имеют: представление о причинно-следственных связях.

Знают: определение понятия Реформация,

Умеют: работать с опорной схемой, документами.

Опорная схема « Реформация в Европе», документ» Из воззвания Мартина Лютера»

Письменный опрос

&11

12

Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации. Комбинированный урок.

1


Проверяет готовность учащихся к уроку.

Имеют: представление работы с опорной схемой, документами.

Знают: определения понятий.

Умеют: работать с документами.

Опорная схема «Реформация в Европе «, документ «Устав ордена иезуитов.

Устный опрос

& 12

13

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. Комбинированный урок.

1


Проверяет готовность учащихся к уроку.

Имеют: представление работы с опорной схемой, документами.

Знают: определение понятий.

Умеют: работать со схемой.

Карта « Реформация в Европе в16в.,» опорная схема « Реформация в Европе».

Устный опрос

& 13

14

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Комбинированный урок.

1


Озвучивает тему и план урока.

Имеют: представление работать с картой и документами.

Знают: определение понятий.

Умеют: работать со схемой и документами.

Карта «Франция в 16в.-первой половине17в» ,документ Нантский эдикт.

Устный опрос

& 14

15

Контрольно-обобщающий урок по теме « Реформация в Европе и изменения в положении католической церкви» Урок применение знаний и умений.

1


Работа с КИМ.

Имеют: представление по работе с КИМ.

Знают: основные положения темы.

Умеют: применять полученные знания на практике.

Применить полученные знания на практике.

Ким

Индив. Зад.

16

Нидерландская революция Изучение нового материала Комбинированный урок.

1


Записывают тему и план урока в тетрадь работа с текстом учебника.

Имеют: представление определять историческое значение событий.

Знают: причины и ход событий

Умеют: применять полученные знания на практике.

Карта «Нидерландская революция в 17в, опорная схема» Буржуазные революции»

Устный опрос

&15

17

Революция в Англии Комбинированный урок.

1


Записывают тему и план урока в тетрадь, работа с текстом учебника

Имеют: представление определять историческое значение событий.

Знают: причины и ход событий.

Умеют: применять полученные знания на практике.

Опорная схема»Буржуазные революции"» таблица « Реформы Долгового парламента

Устный опрос

&16

18

Путь к парламентской монархии в Англии Комбинированный урок.

1


Демонстрационный материал, карта

Имеют: представление определять причинно-следственные связи.

Знают: причины и ход событий.

Умеют: применять полученные знания на практике.

Опорная схема «Буржуазные революции».

Устный опрос

&17

19

Международные отношения в 16-17вв. Комбинированный урок.

1


Демонстрационный материал, карта.

Имеют: представление о развитии навыков участия в дискуссии, делать выводы.

Знают: причины международных конфликтов

Умеют: работать с картой и таблицей.

Карта «Великие географические открытия», таблица « Международные конфликты в 16-17вв.»

Устный опрос

&18

20

Контрольно-обобщающий урок по теме «Ранние буржуазные революции» Урок применение знаний и умений

1


Работа с КИМ

Имеют представление по работе с КИМ.

Знают: основные положения темы.

Умеют: применять полученные знания на практике.

Применить полученные знания на практике.

КИМ

Индив. зад.

21

Век Просвещения. Художественная культура Европы эпохи Просвещения. Урок исследование.

1


Учебник, таблица» Основные идеи просветителей».

Имеют представление по работе с презентацией.

Знают: определение понятия « Эпоха просвещения»

Уметь работать с таблицей.

Презентация на тему» Музыка эпохи Просвещения».

Устный опрос.

&19-20

22

Промышленный переворот в Англии. Комбинированный урок.

1


Учебник, тетрадь. План-конспект.

Имеют: представление определять значение происходящих изменений.

Знают: определение понятия промышленный переворот, его условия и значение.

Умеют: работать с презентацией.

Презентация на тему « Промышленный переворот в Англии»

Устный опрос.

&21

23

Английские колонии в Северной Америке. Комбинированный урок.

1


Учебник, карта «Северная Америка 1775-1783»

Имеют: представление работы с картой.

Знают: географическое положение английских колоний в Северной Америке.

Умеют: работать с картой.

Записывают тему и план урока в тетрадь, работают с текстом учебника.

Устный опрос.

&22

24

Война за независимость. Образование США. Комбинированный урок.

1


Записывают тему и план урока. Работа с картой.

Имеют : представление работы с картой и схемой.

Знают; причины и ход событий.

Умеют; работать с картой.

Карта « Северная Америка 1775-1783гг Опорная схема» Война за независимость»

Устный опрос.

&23

25

Франция в 18в. Причины и начало Великой французской революции. От монархии к республике. Изучение нового материала.

1


Демонстрационный материал, Работа с картой.

Имеют; представление работы с картой и схемой.

Знают; особенности развития Франции

Умеют; работать с картой и схемой.

Карта « Великая французская революция», опорная схема Революция»

Устный опрос.

&24

26

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта. Комбинированный урок.

1


Карта «Великая французская революция» опорная схема « Революция»

Имеют; представление работы с презентацией и со схемой.

Знают: особенности развития Франции.

Умеют; работать с презентацией и схемой.

Презентация на тему «Великая французская революция»

Устный опрос.

&25-26

27

Традиционные общества Востока. Комбинированный урок.

1


Карта, учебник, таблица «Восточная цивилизация»

Имеют; представление работы с презентацией.

Знают; особенности восточной цивилизации

Умеют; работать с презентацией.

Презентация на тему « Традиционные общества Востока»

Устный опрос.

&29-30

28

Контрольно-обобщающий урок по теме «Великая французская революция» Урок применения знаний и умений.

1


Работа с КИМ

Имеют; преставление по работе с КИМ

Знают; основные положения темы.

Умеют; применять полученные знания на практике.

Тестирование по пройденному материалу.

Индив. зад.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тематическое планирование по всеобщей истории нового времени 1500-1800 гг. (7 кл.)

Автор: Енина Вера Анарьевна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тематическое планирование по предмету «История России. Всеобщая история нового времени»"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_istoriia_rossii_vseobshchaia_istoriia_nov"
    ["file_id"] => string(6) "524273"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572106462"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Тематическое планирование по предмету «История России. Всеобщая история нового времени» 9 класс на 2020-2021 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_istoriia_rossii_vseobshchaia_istoriia_n_1"
    ["file_id"] => string(6) "562589"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1604604704"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по истории. 7 класс (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istorii-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130785"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415987955"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Рабочая программа по истории ФГОС "
    ["seo_title"] => string(36) "rabochaia-proghramma-po-istorii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "127588"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415345554"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по истории на 2015-2016 учебный год (ФГОС второго поколения) "
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-proghramma-po-istorii-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247163"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446495919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства