kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по ИСВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планированиеи серии последовательных уроков по истории средних веков по теме: феодалы в раннем средневековье.

Цели урока:

Образовательная: Ознакомить учащихся с особенностями феодальной иерархии, изучить феодальные быт и традиции, рассмотреть феодальный замок. Изучить и дать подробный материал учащимся об особенностях феодальной иерархии, культурой феодалов

Развивающая: Научить учащихся написанию краткого конспекта(при помощи флипчарта), определить уровень умений учащихся, расширить кругозор учащихся, дальнейшее  развитие навыков групповой работы.

Воспитательная:  воспитывать культуру речи, общения, труда, воспитание чувства «локтя», взаимовыручки.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по ИСВ »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «история средних веков» 7 класс (урок №3)

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания и умения понимания вы бы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе.(талантливых,

одаренных)

Как Вы преодолеете барьеры при обучении.

Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.

1.

Тема: «Феодалы в раннем средневековье».

Цели урока:

Образовательная: Ознакомить учащихся с особенностями феодальной иерархии, изучить феодальные быт и традиции, рассмотреть феодальный замок. Изучить и дать подробный материал учащимся об особенностях феодальной иерархии, культурой феодалов

Развивающая: Научить учащихся написанию краткого конспекта(при помощи флипчарта), определить уровень умений учащихся, расширить кругозор учащихся, дальнейшее развитие навыков групповой работы.

Воспитательная: воспитывать культуру речи, общения, труда, воспитание чувства «локтя», взаимовыручки.

Психологический настрой (просмотр позитивного ролика)

Индивидуальная работа (исторический диктант, пересказ, «тонкие» и «толстые» вопросы)

Проблемное задание(в процессе изучения параграфа выявить в какой последовательности стояли феодалы по иерархической лестнице)

Групповая работа (составление флипчарта с помощью картинок, составление иерархической лестницы феодалов по памяти ),

Практическая работа –защита своего проекта

1.проверка Д/З в виде:

А) Исторический диктант.(В диктанте пять вопросов,1 балл ученик получает за каждый правильный ответ).

2.Вопросно-ответная беседа.(1-3 балла: четкость, конкретность, полнота).

3. Тестовые задания (работа по карточкам)

4. Оценивание групповой работы

-самооценка(ученики оценивают себя с помощью суммативного оценивания, по выработанным критериям),

- взаимооценка (оценка групповой работы )

В парной или групповой работе ученики помогают более слабым учащимся, часто выступая в роли консультанта.


Одаренные учащиеся работают по индивидуальным заданиям (опережающие задания)

1.Временной барьер (научить учащихся работать строго по врмени).

2. Языковой барьер (научить ребенка грамотно выражать свои мысли).

3. Эмоциональный барьер (научить ребенка не бояться проявлять эмоции)

4. Научить ребенка новым формам работы

1. Оценивание в группе

2. Самооценка

3. Оценка учителя

4.Что я узнал….(таблица ЗХУ)

5. Рефлексия


6. Д/З §10 пересказ, составить рассказ по теме: «В средневековом замке феодала»







Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «история средних веков» 7 класс (урок№4)

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания и умения ,понимания вы бы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе.(талантливых,

одаренных)

Как Вы преодолеете барьеры при обучении.

Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.

1.

Тема: «Крестьяне в средние века».

Цели урока:

Образовательная: Ознакомить учащихся с положением крестьян в средневековом обществе, их расслоением, рассказать учащимся о повинности крестьян. Осветить быт крестьян. Рассмотреть борьбу крестьян с феодалами. Изучить и дать подробный материал учащимся об особенностях крестьян в средние века

Развивающая: Научить учащихся самостоятельному изучению материала, написание опорной схемы по теме, определить уровень умений учащихся. Расширить кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитать уважение к труду, воспитание чувства «локтя», коллективизма.

Психологический настрой (просмотр позитивного ролика)

Индивидуальная работа (исторический диктант, вопросно-ответная беседа, пересказ.)

Слайд-презентация - объяснение нового материала (ученики просматривают презентацию, которую подготовила Потеряхина Р. И Илюбай К., задают вопросы по теме, которые готовят в процессе просмотра презентации)

Групповая работа (составление флипчарта в котором ученики отражают свое видение данного параграфа ),составление диаграммы Венна «Крестьяне и феодалы в раннем средневековье».

Практическая работа –защита своего проекта

1.проверка Д/З в виде:

А) Исторический диктант.(В диктанте пять вопросов,1 балл ученик получает за каждый правильный ответ).

2.Вопросно-ответная беседа, пересказ.(1-3 балла: четкость, конкретность, полнота).

3. Оценивание групповой работы

-самооценка(ученики оценивают себя с помощью суммативного оценивания, по выработанным критериям),

- взаимооценка (учащиеся оценивают друг друга с помощью суммативного и формативного оценивания)

Составление слайд-презентаци по теме (опережающее задание);

Составление кроссворда по теме;

Помощь одноклассникам при составлении флипчарта по теме.

1.Временной барьер (научить учащихся работать строго по врмени).

2. Языковой барьер (научить ребенка грамотно выражать свои мысли).

3. Эмоциональный барьер (научить ребенка не бояться проявлять эмоции)

4. Научить ребенка новым формам работы

1. Оценивание в группе

2. Самооценка

3. Оценка учителя

4.таблица ЗХУ

5. Рефлексия


6. Д/З §11 пересказ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по ИСВ

Автор: Белицкая Елена Викторовна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221631


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства