kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП Древний Рим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа является среднесрочным планированием серии последовательных уроков по истории древненго мира, соответствует программе ГОСО для 6 класса. Модуль состоит из пяти последовательных уроков, которые позволяют полностью реализовать идею семи модулей Программы. Применение стратегий критического мышления позволят развить навыки самостоятельной работы учащихся с текстом в 6 классе. Учащиеся будут знать о периодах истории Древнего Рима, смогут показать на карте территорию, сравнить с современной. При ответе учащиеся в большинстве будут применять  новые термины, что значительно обогатит словарный запас детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ССП Древний Рим »

СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Тема: Древний Рим

Цель: Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся средних классов.

- Должны знать о истории древнего Рима

- Должны применять новые термины, сотрудничать, помогать друг другу во время работы в группе

- Должны доказывать, что в древнем Риме развито право, давать оценку достижениям древнего Рима

Планирование составлено на основе ГОСО РК с учетом учебной программы «Всемирная история» для 6 класса общеобразовательной школы.

Учебник : «История древнего мира» (6 класс) под редакцией Т.А.Тулеубаева, Р.Т. Кусаиновой, М.Дакенова. Алматы «Атамұра», 2011, рекомендованный МОН РК.


/тема урока

  1. Основные цели обучения

  1. Формы

работы, используемые при активном обучении

  1. Результаты обучения

  1. Оценивание,

включая оценку в целях обучения

  1. Включая всех

  1. Основные ресурсы

1. Рим в эпоху царства и республики

1. Узнать время установления царства и республики


Работа в группе

Решение анаграммы, определение темы, цели


Все: знают природно-географическое положение, время установления империи и республики, завоевательных воин, социальные группы

Словесное одобрение

А, В, С знают даты событий, имена царей и полководцев, о восстании Спартака

Учебник (§ 29),

презентация, памятки, карта, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др.

2.Анализировать причины установления республиканского строя, завоевательных воин Рима


Индивидуальная, парная, групповая работа. Составление постера.

Большинство: анализируют причины установления республиканского строя и причины завоевательных воин.

«Поднятый палец»

А перечисляет события

В сравнивает, делает выводы помогает при ГР

С анализирует, организует, презентует.

3. Размышлять о преимуществах и недостатках республиканского строя.


Рефлексия « +,- », ИР

Некоторые: размышляют, определяют положительные и отрицательные стороны республиканского строя

Комментарии

А перечисляет события и факты,

В,С дает собственную оценку событиям, историческим персоналиям

2. Рим времен империи

1.Знать время установления империи, имя первого императора


ГР, кроссворд

Все: знают время установления империи

Критериальное оценивание

А,В,С называет, констатирует

Учебник (§ 30),

презентация, памятки, кроссворд, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др.

2.Анализировать причины хозяйственного и социального кризиса, применять новые термины


ГР, «Чтение с пометками»

Большинство: анализировать причины хозяйственного и социального кризиса, применяют новые термины

Смайлики

А перечисляет факты, называет термины

В четко формулирует, делает выводы, организует, помогает

С делает собственные выводы, находит причинно-следственные связи, организует работу

3.Размышлять о причинах разделения империи


ИР, эссе

Некоторые: размышляют о причинах разделения империи

Словесная похвала

А пишет эссе

В оказывает поддержку А,

С дает оценку, рассуждает, направляет А.В

3. Падение западной Римской империи

1.Знать и описывать внутренние и внешние противоречия, причины падения ЗРИ


ПР, «Ты-мне, я-тебе»

Все: знают внутренние и внешние причины падения ЗРИ

Смайлики, словесное одобрение

А,В,С кратко излагает события

Учебник (§33),

презентация, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др.

2.Анализировать события, связанные с вторжением гуннов и готов

ГР, «Фишбоун»

Большинство: анализируют события, строят схему

Критериальное оценивание

А выполняет инструкции

В активно участвует в работе, соотносит события

С координирует ГР, предлагает идеи, защищает

3.Размышлять почему ЗРИ пала?


ИР, эссе

Некоторые: размышляют почему ЗРИ пала?

Критериальное оценивание

А отвечает на вопрос кратко

В дает более развернутый ответ

С выступает, дает оценку.

4. Искусство Древнего Рима

1.Знать о римской школе, поэтов, имена знаменитых ораторов, о римском праве


ИР, ПР, ГР

«ЗХУ»

Все: знают о римской школы, имена поэтов, знаменитых ораторов, о римском праве

Формативное- словесное одобрение

А,В,С перечисляет и записывает поэтов, ораторов

Учебник (§31),

презентация, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты.

2.Сравнивать римское искусство с другими


ИР, ГР, «Чтение с пометками»

Большинство: смогут сравнивать римское искусство с другими

Критериальное, стикеры

А читает, перечисляет,

В,С сделать вывод о развитии римского искусства

3.Размышлять об особенностях и о развитии искусства древнего Рима


ИР,

«ЗХУ», «Синквейн»

Некоторые: Размышляют об особенностях и о развитии искусства древнего Рима

Светофор

А заполняет таблицу,

В дополняет, заполнять, пишет синквейн

С пишет синквейн, рассуждает о значении римского права

5. Культурная жизнь Древнего Рима

1.Знать о развитии архитектуры, скульптуры, городской жизни, зарождении христианства

ИР, ГР «Кластер»

Все: знают о развитии архитектуры, скульптуры, городской жизни, зарождении христианства

Стикеры

А.В.С перечисляют ассоциации, записывают, приводит примеры

Учебник (§32),

презентация, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты.

2.Анализировать особенности архитектурного, скульптурного искусства


ГР, диаграмма Венна

Большинство: анализируют о особенностях архитектурного, скульптурного искусства

Критериальное и комментарии

А помогает, читает

В,С анализирует, классифицирует

3.Размышлять о мировом значении римской культуры

ИР, «Письмо другу»

Некоторые: Размышлять о мировом значении римской культуры

Словесное одобрение

А пишет письмо

В пишет, выделяет особенности

С делает выводы о значении римской культуры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ССП Древний Рим

Автор: Ахметова Сауле Жанайдаровна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195407


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства