33 | Просвещение, литература и театр в XVII веке. | 1 | Культура России в XVII в. Традиции и новые веяния, усиление светского характера культуры. Образование. Литература: новые жанры (сатирические повести, автобиографические повести), новые герои. | Научатся определять термины: сатирические повести, нарышкинское барокко, парсуна, изразцы, парча, тафта, овчина Получат возможность научиться: сравнивать европейское образование данного периода с российским образованием, давать собственные оценки, характеризовать специфику русского книгопечатания, ориентироваться в жанрах русской литературы XVII века, отличать архитектурных стили изучаемой эпохи Составлять описание памятников культуры 17 в. (в том числе находящихся на территории края, города), характеризовать их назначение, художественные достоинства и др. Определять, в чем заключались новые веяния в отечественной культуре 17 в, определять отличия в быту различных социальных слоев | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно определяют алгоритм действий при решении учебной задачи. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии в решении коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, четко Формулируют возникающие затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Сравнивать морально-нравственные нормы | Проявляют устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство как на значимую сферу жизни общества, ищут свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений. Адекватно относятся к ценностям других народов, имеют целостный, социально- ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий | Текущий | &25 |