kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Культура Казахстана в 20-30 годах ХХ века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Культура Казахстана в 20-30 годах ХХ века

Ссылка:

Учебник : Т. Турлыгул, С. Жолдасбаев, Л.Кожабеков.

Издательство «Мектеп»-2014г.

Цели и задачи:

 Создать условия для понимания общего развития культуры в Казахстане, учитывая негативные  и позитивные тенденции развития.

Развивающая:

Отработать навыки выделения причинно- следственных связей, определения негативных и позитивных тенденций исторических событий, формулирования вывода и классификации информации.

Образовательная:

Создать условия  для формирования знаний о развитии культуры  в Казахстане в период 1920-1930 г.г., а также условий для запоминания  дат и названий, относящихся к вопросам культуры.

Воспитательная:

Создание условий для воспитания потребности в самостоятельном мышлении..

Результаты  обучения:

Учащиеся поймут, что очень важно узнать о культурной жизни Казахстана в период 20-30 годов ХХ века.

Повторят основные  понятия, термины, даты

Этапы урока:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

3.Работа на правильное соответсвие

4. Физминутка

5.Тренировочное закрепление

6.Подведение итогов урока

7.Домашнее задание

8.Рефлексия

Ход урока:

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент:

Приветствую учеников.

Предлагаю деление на группы.

Объявляю цель урока: работа в группе на общую и индивидуальную оценки.

Отвечают на приветствие

Делятся на группы и распределяют роли

2. Актуализация знаний

Задания по группам

  1. Почему Казахстане необходимо было провести культурную революцию?
  2. Как Вы считаете, зачем в Казахстане алфавит был переведен вначале с арабской графики на латинский шрифт, а затем на кириллицу?
  3. Как вы оцениваете деятельность русского этнографа А.Затаевича?
  4. Назовите авторов первых учебников в Казахстане?

 Отвечают на вопросы  и оценивают свои работы, выставляют баллы в оценочные  листы

3. Работа на правильное соответсвие

Предлагаю работу на соответствие

Выполняют работу на соответвие  и по критериям, выставляют оценки. /работа на время/

4.Физминутка

Показ исторической личности

1.Знаю – поднимаем руки вверх

2.Не знаю – руки вправо

3. Сомневаюсь-руки  влево

Проделывают упражнения по 3 раза

5. Тренировочное задание

Работа с пазлами /каждая группа составляет 5 вопросов с 5 ответами и передают по часовой стрелке и составлют пазлы с правильными ответами/

Выполняют работу с пазлами

6. Подведение итогов урока

Предлагаю группам рассмотреть свои оценочные листы

Делают выводы

7.Домашнее задание

§7, написать эссе: Культурная жизнь Казахстана в 20-30 годах ХХ века.                             

Записывают д/з

8.Рефлексия

Дерево Блоба – определяют в конце урока на каком месте он себя представляет

Озвучивают свои мнения по уроку

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Культура Казахстана в 20-30 годах ХХ века" »

11в


Тема урока

Культура Казахстана в 20-30 годах ХХ века

Ссылка:

Учебник : Т. Турлыгул, С. Жолдасбаев, Л.Кожабеков.

Издательство «Мектеп»-2014г.

Цели и задачи:

Создать условия для понимания общего развития культуры в Казахстане, учитывая негативные и позитивные тенденции развития.

Развивающая:

Отработать навыки выделения причинно- следственных связей, определения негативных и позитивных тенденций исторических событий, формулирования вывода и классификации информации.

Образовательная:

Создать условия для формирования знаний о развитии культуры в Казахстане в период 1920-1930 г.г., а также условий для запоминания дат и названий, относящихся к вопросам культуры.

Воспитательная:

Создание условий для воспитания потребности в самостоятельном мышлении..

Результаты обучения:

Учащиеся поймут, что очень важно узнать о культурной жизни Казахстана в период 20-30 годов ХХ века.

Повторят основные понятия, термины, даты

Этапы урока:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

3.Работа на правильное соответсвие

4. Физминутка

5.Тренировочное закрепление

6.Подведение итогов урока

7.Домашнее задание

8.Рефлексия




Ход урока:

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент:

Приветствую учеников.

Предлагаю деление на группы.

Объявляю цель урока: работа в группе на общую и индивидуальную оценки.

Отвечают на приветствие

Делятся на группы и распределяют роли

2. Актуализация знаний


Задания по группам

  1. Почему Казахстане необходимо было провести культурную революцию?

  2. Как Вы считаете, зачем в Казахстане алфавит был переведен вначале с арабской графики на латинский шрифт, а затем на кириллицу?

  3. Как вы оцениваете деятельность русского этнографа А.Затаевича?

  4. Назовите авторов первых учебников в Казахстане?


Отвечают на вопросы и оценивают свои работы, выставляют баллы в оценочные листы


3. Работа на правильное соответсвие


Предлагаю работу на соответствие

Выполняют работу на соответвие и по критериям, выставляют оценки. /работа на время/

4.Физминутка

Показ исторической личности

1.Знаю – поднимаем руки вверх

2.Не знаю – руки вправо

3. Сомневаюсь-руки влево

Проделывают упражнения по 3 раза

5. Тренировочное задание

Работа с пазлами /каждая группа составляет 5 вопросов с 5 ответами и передают по часовой стрелке и составлют пазлы с правильными ответами/

Выполняют работу с пазлами

6. Подведение итогов урока

Предлагаю группам рассмотреть свои оценочные листы

Делают выводы

7.Домашнее задание

§7, написать эссе: Культурная жизнь Казахстана в 20-30 годах ХХ века.

Записывают д/з

8.Рефлексия

Дерево Блоба – определяют в конце урока на каком месте он себя представляет

Озвучивают свои мнения по уроку






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Жасыбаева Назира Толеухановна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок по теме: "Культурное строительство в Казахстане в 1900-1940 годы". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kul-turnoie-stroitiel-stvo-v-kazakhstanie-v-1900-1940-ghody"
    ["file_id"] => string(6) "141851"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418198231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства