kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории "Брейн - ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Брей-ринг истории и географии 9 классы (внеклассное мероприятие)
Вид мероприятия: интеллектуально-творческий.
Место проведения: актовый зал.
Продолжительность: 40 минут
Возраст участников: 9 классы
Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.
Образовательная:
Расширять кругозор учащихся по истории и географии.
Способствовать развитию познавательного интереса к данным предметам.
Воспитательная:
Воспитывать умение и навыки работы в команде;
Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества;
 Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания.
 Воспитывать инициативность и активность.
 Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.
Развивающая:
 В игровой форме развивать у учащихся интерес к данным предметам;
 Развивать  логическое мышление учащихся;
 Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;
 Развивать память, внимание
 Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.
Оборудование:
3 стола с флажками, компьютер, проектор, экран, карта, протоколы жеребьевки, часы, материал для карточек, таблички для счета очков, трибуна, гонг, призы, грамоты.

Выступление ведущего (3 минуты)
1 тур (вопросы время на обдумывание 30 секунд) (всего 7 минут)
1. Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединяет эти лица?
Ответ: борода.
2. Карты четырех европейских морей держал Петровский орел. Каких?
Ответ: Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское.
3. «В монастырской келье узкой.
В четырех глухих стенах
О земле, о древнерусской
Быль записывал монах.
Он писал зимой и летом,
Озаренный тусклым светом.
Он писал из года в год
Про великий наш народ».
Что писал монах?
Ответ: летопись.
2 тур – карточки командам (5 минут)
1.Какое число записано римскими цифрами: XXXIХ
Ответ: 39
2.Исторический вопрос: «...Князь Юрий, взыде на гору и обозре с неё очами своими туда и сюда по обе стороны Боровицких холмов и реки Неглинной, возлю бил сёла оные и повелел вскоре соделати град мал, дервян и нарече его ...» - о каком событии идет речь?
Ответ: основание Москвы.
3.Что за даты? 988 год – Крещение Руси, 1380 год – Куликовская битва, 1861 год – отмена крепостного права, 1961 – первый полёт человека в космос, 1993 год – принятие конституции Российской Федерации.
4. Какое животное изображено на гербе Самарской области?
Ответ: коза
5. В каком году Ставрополь на Волге был переименован в Тольятти?
Ответ: 1964 году
Вопросы болельщикам (пока идёт работа с карточками командами)
3 тур (видео вопросы от магистров науки – 15 минут. Отдельный видео файл, заранее делаем видео запись «Вопросы от учителей», демонстрируем через проектор).
4 тур (работа с картой -10 минут )
 1.Покажите на карте полуостров, который стал территорией России при Екатерине II.
2.Покажите на карте проливы, из-за которых Россия воевала в 4 русско-турецких войнах.

Подведение итогов, рефлексия, награждение ( 5 минут).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории "Брейн - ринг" »


Брей-ринг истории и географии 9 классы (внеклассное мероприятие)

Вид мероприятия: интеллектуально-творческий.

Место проведения: актовый зал.

Продолжительность: 40 минут

Возраст участников: 9 классы

Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.

Образовательная:

Расширять кругозор учащихся по истории и географии.

Способствовать развитию познавательного интереса к данным предметам.

Воспитательная:

Воспитывать умение и навыки работы в команде;

Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества;

Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания.

Воспитывать инициативность и активность.

Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.

Развивающая:

В игровой форме развивать у учащихся интерес к данным предметам;

Развивать логическое мышление учащихся;

Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;

Развивать память, внимание

Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

Оборудование:

3 стола с флажками, компьютер, проектор, экран, карта, протоколы жеребьевки, часы, материал для карточек, таблички для счета очков, трибуна, гонг, призы, грамоты.


Выступление ведущего (3 минуты)

1 тур (вопросы время на обдумывание 30 секунд) (всего 7 минут)

  1. Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединяет эти лица?

Ответ: борода.

  1. Карты четырех европейских морей держал Петровский орел. Каких?

Ответ: Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское.

  1. «В монастырской келье узкой.

В четырех глухих стенах

О земле, о древнерусской

Быль записывал монах.

Он писал зимой и летом,

Озаренный тусклым светом.

Он писал из года в год

Про великий наш народ».

Что писал монах?

Ответ: летопись.

2 тур – карточки командам (5 минут)

1.Какое число записано римскими цифрами: XXXIХ

Ответ: 39

2.Исторический вопрос: «...Князь Юрий, взыде на гору и обозре с неё очами своими туда и сюда по обе стороны Боровицких холмов и реки Неглинной, возлю бил сёла оные и повелел вскоре соделати град мал, дервян и нарече его ...» - о каком событии идет речь?

Ответ: основание Москвы.

3.Что за даты? 988 год – Крещение Руси, 1380 год – Куликовская битва, 1861 год – отмена крепостного права, 1961 – первый полёт человека в космос, 1993 год – принятие конституции Российской Федерации.

4. Какое животное изображено на гербе Самарской области?

Ответ: коза

5. В каком году Ставрополь на Волге был переименован в Тольятти?

Ответ: 1964 году

Вопросы болельщикам (пока идёт работа с карточками командами)

3 тур (видео вопросы от магистров науки – 15 минут. Отдельный видео файл, заранее делаем видео запись «Вопросы от учителей», демонстрируем через проектор).

4 тур (работа с картой -10 минут )

1.Покажите на карте полуостров, который стал территорией России при Екатерине II.

2.Покажите на карте проливы, из-за которых Россия воевала в 4 русско-турецких войнах.


Подведение итогов, рефлексия, награждение ( 5 минут).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории "Брейн - ринг"

Автор: Бейдерман Александр Викторович

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории и географии "Брейн-ринг" "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-istorii-i-ghieoghrafii-briein-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "125100"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414913333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект мероприятия: «Избирательное право.Избирательный процесс» ( игра «Брейн-ринг») для учащихся 10 классов."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_meropriiatiia_izbiratelnoe_pravo_izbiratelnyi_protsess_igra_brein_ring_"
    ["file_id"] => string(6) "595200"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1639766890"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Сценарий брейн-ринга «Политическая раздробленность Руси»"
    ["seo_title"] => string(56) "stsenarii_brein_ringa_politicheskaia_razdroblennost_rusi"
    ["file_id"] => string(6) "515620"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1561048852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства