kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа " Эпоха Александра III"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Александра 3 называют едва ли не лучшим монархом Российской империи. Истинно рк=усский царь. патриот до глубины души, при котором Россия не стала участницей ни одного военного конфликта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа " Эпоха Александра III"»

Контрольная работа « Эпоха Александра III»


1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894

Б) 1881-1917

В) 1881-1896

Г) 1881-1895

2. Время правления  Александра III  вошло в историю как

А) эпоха оттепели;

Б) эпоха стабилизации;

В) период контрреформ;

Г) время великих реформ.

3. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии

4. Александр III вступил на престол после ...

А) восстания декабристов

Б) поражения России в Крымской войне

В) убийства народовольцами его отца

Г) убийства заговорщиками Павла I

5. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция

Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция

6. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза

7. Каково было положительное значение сближения России и Франции?

А) создание современной армии в России с помощью Фран­ции

Б) создание противовеса Тройственному союзу

В) устранение внешнеполитических противоречий

Г) предоставление Россией Франции крупных кредитов

8.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



9. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста

10. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний

Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль

11. Кто был назначен Министром иностранных дел в 1882 году?

А) М.А. Горчаков

Б) С.Ю.Витте

В) Н.К. Гирс

Г) К.П. Победоносцев

12. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой

Б) М.Катков

В) С.Витте

Г) П.Шувалов

13. Проведенные в годы царствования Александра III контр­реформы сводились к:

А) развитию демократического общества

Б) усилению полицейского режима

В) развитию земского и городского самоуправления

Г) созданию политических партий

14. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства

15. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников


Дайте определение понятиям

1. Коалиция-

2. Реформа-

3. Контрреформа-

4. Цензура-

5. Протекционизм-


Назовите высшие органы управления страной.











































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа " Эпоха Александра III"

Автор: Скрынникова Ольга Сергеевна

Дата: 13.06.2020

Номер свидетельства: 553245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-презентация. Внутренняя политика Екатерины II"
    ["seo_title"] => string(53) "urokpriezientatsiiavnutrienniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "317032"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460230500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства