Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: «Работа над художественным образом музыкального произведения. Преодоление технических трудностей."»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств № 1» поселка Ключи
Усть-Камчатского муниципального района
Открытый урок
по учебному предмету «Специальность (Саксофон)»
с учащейся 7 класса – Михайленко Ниной
Тема урока: «Работа над художественным образом музыкального произведения. Преодоление технических трудностей на примере пьесы «Саксофониана» С. Лансен»
Образовательная программа: Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты», срок обучения 8 лет. Разработка урока в 7 классе.
Дата проведения: 18.11.2021 год.
Тема: «Работа над художественным образом музыкального произведения. Преодоление технических трудностей на примере пьесы «Саксофониана» С. Лансен».
Цель проведения урока: совершенствование двигательно-технических и артикуляционных приемов и навыков на примере пьесы «Саксофониана» С.Лансен.
Задачи урока:
Образовательные:
Освоение технических формул и вспомогательного учебного материала;
Формирование практических навыков (игра штрихами деташе, legato, staccato; работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе);
Развитие исполнительской техники, с помощью этюдов и гамм;
Совершенствование артикуляционной техники и аппликатурной.
Развивающие:
Развитие технических навыков исполнительства;
Развитие исполнительского дыхания, способствующего выработке красивого тембра;
Развитие слуха,
Развитие координации движений,
Активизация образного музыкального мышления.
Воспитательные:
Освоение техники исполнения как средства для создания музыкально-художественного образа.
Формирование интереса учащегося к предлагаемым формам работы на уроке;
Формирование позитивной оценки собственной деятельности учащегося;
Воспитание любви к музыке;
Воспитание эстетического вкуса;
Воспитывать усидчивость, собранность, силу воли.
Вид урока: приобретение новых и закрепление приобретенных знаний, умений и навыков.
Формы работы: индивидуальная.
Методы обучения:
- словесные (беседа, объяснение нового материала);