Метод урока: Вопросы – ответы, индивидуальные работы.
Оборудование: интерактивная доска.
Ход урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
- Вопросы-ответы, выполнить задания.
Новая тема.
Закрепление новой темы.
Выполнить задания по новой теме.
Практическая работа.
Домашнее задание.
Оценивать.
I.Организационный момент.
Беседа с дежурным.
II.Проверка домашнего задание.
Вопросы по дом. заданию:
Как вставить рисунок в MS Word?
Как изменить размеры рисунка?
Как удалить рисунок в документе Word?
Выполнить 2 задания по электронному учебнику:
1 з. Как вставить рисунок?
2 з. Как вставить объект WordArt ?
III. Новая тема.
План урока:
Введение в MS Excel.
Знакомство с MS Excel.
Рабочая книга.
Ввод данных в ячейку.
MS Excel – это программа, которая входит в состав Microsoft Office, предназначенная для работы с таблицами, преимущественно числовыми.С помощью MS Excel можно проанализировать полученные числовые данные,применяя удобные встроенные инструменты , а также представить результаты в графическом виде.
Это интересно.
В 1979 г. Два студента - экономиста Дэн Бриклин и Боб Френкстон решили изобрести способ, позволяющий выполнить домашнее задания быстрее, чтобы освободить время для более важных дел. Они написали первую в истории программу электронных таблиц и назвали ее VisiCalk(наглядный калькулятор). Так что все программы электронных таблиц, включая и Excel,
обязаны своим появлением Дэну и Бобу.
Запустить Excel можно любым из способов, используемых для запуска других программ MS Windows.
Файл MS Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга состоит из рабочих листов. Рабочая книга представляет собой таблицу, состоящую из 256 столбцов и 65 536 строк. Каждая ячейка таблицы имеет адрес, который состоит из имени строки и имени столбца. Адрес каждой ячейки таблицы устанавливается на пересечении столбца и строки. Например, если ячейка находится в столбце F и строке 7, то она имеет адрес F7.
IV. Выполнять задания по новой теме по электронному учебнику(5 задании).
V. Практическая работа.
Создать таблицу по предложенному образцу (рис.8.6).