Образовательная: формировать понятие о компьютерной графике и ее видах; выяснить области применения компьютерной графики; продемонстрировать основные возможности графических редакторов.
Развивающие: развить внимание, умение анализировать, делать выводы.
Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, интереса к предмету; способствовать сотрудничеству в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Виды компьютерной графики»»
ГУ «Казынская СОШ»
Предмет: Информатика
Тема: «Виды компьютерной графики»
Класс: 7
Учитель: Нургазинов Б.Ю.
Тема: «Виды компьютерной графики»
Цель урока:
Образовательная: формировать понятие о компьютерной графике и ее видах; выяснить области применения компьютерной графики; продемонстрировать основные возможности графических редакторов.
Развивающие:развить внимание, умение анализировать, делать выводы.
Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, интереса к предмету; способствовать сотрудничеству в группах.
Приветствие. Психологический настрой на урок. Деление на группы.
Актуализация знаний
Т.к. эта тема является первой в главе «Информационно-коммуникационные технологии», то на прошлом уроке класс был разделен на две группы, каждой из которой нужно было придумать как можно больше вопросов по прошлой главе «Информационное моделирование» для игры «Информационный футбол» (первая группа задает вопрос, если вторая не отвечает, то первая получает 1 балл и опять задает вопрос. Если вторая группа отвечает на вопрос, то «гол» первая группа не забила и тогда вторая задает вопрос. На игру дается 8 минут. Побеждает та группа, которая забила больше голов).
Изучение новой темы
Тема урока: Виды компьютерной графики.
Просмотр презентации с ресурса BilimLand.kz №2194: http://bilimland.kz/ru/#lesson=16827
Обсуждение темы и дополнения учителя.
Формирование ЗУН
Практическая работа.
Класс делится на 3 группы, которые получают по 2 задания.
Задание 1.
Составьте в тетради таблицу и выпишите преимущества и недостатки растровой (1 группа) и векторной (2 группа) фроктальной (3 группа) графики.
Задание 2.
Группам раздаются фотографии, где они должны определить способ представления изображения.
Закрепление изученного материала.
Индивидуальная работа - учащиеся выполняют: 3 упражнения и тест в электронном учебнике - BilimLand
Подведение итогов.
Рефлексия. Учащиеся заполняют таблицу
Знал(а)
Узнал(а) и понял(а)
Узнал(а) и не понял(а)
Хочу узнать
Домашнее задание. Учить пройденный параграф и нарисовать два рисунка (один в Paint другой в MS Word).