Сегодня у нас урок – закрепление. Кто мне скажет что мы изучали на прошлых уроках? Учащиеся отвечают на вопрос Молодцы! Конечно мы с вами изучали алгоритмы и все с ними связано. Ну а теперь давай проверим на сколько хорошо вы усвоили знания на предыдущих уроках. «Горячий стул» Вопросы задают дети. Формативное оценивание с помощью сигнальных карт. Зеленая правильно, красная нет. И тот кто поднимает красную карточку отвечает правильно на вопрос. Молодцы! А теперь проведем работу в парах. Раздаю каждой паре карточки с заданиями. Ученики должны сопоставить слово и определение(провести стрелки от слова к его определению) Алгоритм | алгоритм, содержащий хотя бы одно условие | Линейный алгоритм | изображения из графических символов | Разветвляющий алгоритм | набор команд, выполняемых последовательно во времени друг за другом | Словесная форма записи | Последовательность действий, приводящая к поставленной цели | Блок схема | Запись на естественном языке | Взаимопроверка по образцу на доске. Индивидуальная работа. Ученики должны составить словесный алгоритм смотря на картинку. Начало Взять горшочек с медом Макнуть лапку в мед Облизнуть лапку Конец Проверяют самостоятельно по образцу на доске. Формативное оценивание по критериям. Физминутка Работа в группах. Ученики первой парты поворачиваются ко второй. У каждой группы на столе ноутбук. Каждой группе раздается листочек с множеством алгоритмов. Задание у каждой группы разное. 1 группе нужно нарисовать блок схему алгоритма построения снеговика, 2 – елочки, 3 – домика. Рисунки есть, а алгоритм нужно выбрать из множества на листе. |